L200 - два года спустя . . .

4.4
20 апреля 2010
26 678
Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :)

Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться назад и посмотреть - что было хорошего и плохого, что можно улучшить, а чего трогать не надо.

Начнем таки с плохого. Гарантия - рулит! Скажете - что ж в этом плохого? Да в общем-то ничего, если машина не ломается и этой самой гарантией пользоваться не приходиться. А в моем случае . . убито масса времени из-за недоработок инженеров компании Мицубиси, и раздолбайства, лени и алчности официальных дилеров.

Итак. Ломалось и менялось по гарантии следующее:

- рулевая

- задний амортизатор

- сальник раздатки (в хвосте перед карданом)

- датчик топлива

- датчик скорости

- лобовое стекло (треснуло - вот так приклеили в Мицу на Коломенской)

- турбина (сейчас как раз на согласовании в Рольфе)

- зеркальный элемент левый (лопнул сам по себе)

Казалось бы не много на две машины? Но это самые распространенные поломки на всем модельном ряду. У кого-то они ВСЕ встречаются на одном авто. Вот ведь невезуха. И подсчитаем - 8х2=16 визитов к официалам. Первый чтобы диагностировать и согласовать, второй - чтобы поменять. А в случае со стеклом еще и третий - чтобы машину забрать. Ну и не забываем очередные ТО . . не мудрено что в Галф Дубровка меня уже узнают как родного с порога. Кстати сервис замечательный. но есть там один мастер приемщик нехороший. Смотрите не попадитесь на него.

Что еще из минусов в авто . . . Да видимо в самом авто минусов-то больше и нет . . есть вопросы к Рольф-у. как главному импортеру - по комплектации авто. Ибо выбрать было не из чего. Сократить или добавить в разных версиях невозможно (а почему в Германии и ФИнляндии это запросто?). Двигатели объемом больше 2.5. не везут в Россию (хотя народ жаждет!). То что они выдают за "кожу" на деле винились кожа обычного качества. Руль стерся на первом году использования. Сейчас начали расползаться седлушки. В общем . . . недоработки, обман и т.д. Внимательнее надо читать договор и настаивать на своем.

Тут минусы заканчиваются и начинаются плюсы.

Ведь пикап, как уже определили - это не машина для села. чтобы возить дровишки и навоз. пикап - это стиль жизни!

Первый и самый главный плюс - то что за сравнительно небольшие деньги можно получить полноценный внедорожник с богатейшим потенциалом для тюнинга. Как подвески, так и кузова. На профильных ресурсах в том же самом Тайланде можно посмотреть - что делают тамошние умельцы! Это просто фантастика! :) У нас народ тоже стремится и уже есть замечательные образчики тюнинг искусства :)

Второе. L200 харизматичен. Это не квадратные Маздо-Форды. Которые можно перепутать друг с другом. L200 ни с кем не перепутаешь. Экстерьер и интерьер в принципе на высоком уровне.

Третье. Те самые внедорожные качества. На протяжении 2 лет частенько попадал в различные дорожные ситуации, где требовался и полный привод, и блокировки и т.д. И помогал другим выбраться из затруднений, и сам себя вывозил. Кстати! Автоматическая коробка супер-селект является обалденской штукой! На полном приводе можно ехать 120-130 км\ч. Ну-ка на вскидку назовите мне внедорожники. где на полном приводе можно так ехать??? И у других пикапов этого класса вообще нет коробки автомата!!!

Четвертое. Относительная простота ремонта в гаражных условиях. Для рукастых или тех кто не любит переплачивать. Все основные операции по ТО можно легко и просто выполнить самому. как раньше на Жигулях. И стоимость запчастей не такая дорогая как у Тойоты :)

Пятое . . шестое . . . можно перечислять до бесконечности . .

В итоге вышла уже новая версия L200 2010 года. которую наши доблесные дилеры начали ввозить в Россию . . и . . как обычно опять недоработка! Нет версии с автоматом! Нет версии с большими двигателями. В общем - опять те же грабли.

Ну - ждем когда все версии этого замечательного авто будут доступны у нас. А пока можно сгонять к арабам или в Европу. Там есть все! :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
перечислил
Минусы
перечислил
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2010
Нормальный ГОВНОВОЗ!Супер, для колхоза при строительстве дачи!Больше плюсов НЕТ!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
На вскидку скажу! Внедорожник на котором можное ехать 120-130км/ч на полном приводе! Это НИВА!!!))) Ура Советскому автопрому))) Кстати Ниву еще сравнивают по легендарности с танком Т-34 и автоматом Калашникова)))
Нравится
Ответить
15 июля 2010
ню ню... Гранд витара, Форь, ну и на последок - Хамер, мало? Авто на постоянном полном приводе море, и Нива, при всех ее заслугах, далеко не лидер списка по совокупности качеств.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Дайте совет какая коробка передач лучше автомат или механика
Нравится
Ответить
26 мая 2010
автомат для города лучше,но он 4 ступенчатый и тупит,больше расход и меньше скорость.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Автомат-рулез!!!! про расход не надо парится, летом город 9л, трасса при 110-120км 8л. Зимой с прогревами и стоянками без выключения авто город до 11л, но это максималка!!! больше не было. у меня коробка суперселект, все время (115000км-мой пробег за 2года) хожу только на полном приводе! про ограниченя 130-140....просто сказки! подключение и отключение привода только до 100км в час!!! это правда, а лимита по скорости на полном приводе нет!!! ...если конечно на понижайке не ехать! машина зверь, хоть и ломается переодически как все, но про ходовку не недо ля-ля! ее убить надо еще постораться....
Нравится
Ответить
16 августа 2010
ты сам на чем ехаешь???)))) так просто про автомат сказки рассказываешь? да 4х ступка, нихрена не тупит, это не типтроник...чтоб его так оценивать и не на пафосном седане стоит, это рабочий конь! и не надо тут минусов икать в автомате!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
да, еще....самой страшной поломкой был выход из строя топливного насоса....но это по вине нашей волшебной соляры! гарантия РУЛИТ!!! еслиб не она, семейный бюджетец поднапрягся бы серьезно))) а так, датчи распредвала уже после гарантиии...оригинал 2500р. на рейку нареканий нет, только здесь узнал, что она ломается))) какие там гранаты...шаровые??? делайте ТО и следите за машиной во время...да и лежачих полицейских на скорости 150км не надо проходить!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
обороты 2000-2200, скорость 110-120 км.ч расход 7.7-7.8 литр это по трассе КУДА ЕЩЕ НИЖЕ!!! совесть есть? это не ока всетаки!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
не хамите-разговор не чем.каждодневное мое авто беха хезе на автомате(6-и ступка)вот она не тупит,а л-200 была нужна для работы,и про ее описал чуть выше.так что мне есть с чем сравнивать.если из города или с трасс никуда не выезжать-то ниче не сломается,а когда за год 75 тыс. по бездорожью....то слабовата будет
Нравится
Ответить
18 августа 2010
никто не хамит....глупо использовать эльку для езды с одной улицы на другую...я имею опыт ежедневной эксплуотации эльки на протяжении 2х лет, замечу, по пересеченой местности! да и бездорожье разное бывает, только на этих выходных сделал ТО у официалов, приговор....машина в идеальном состоянии!!! а это 115000км по пересеченой местности! и на дальняк я не катаюсь на ней, только по местным ухабам. Весь мой эпос к тому, что элька идеально подходит к ежедневным работам по назначению!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
У меня вторая л200 на автомате, ничем не уступает механике, только одни плюсы.
Нравится
Ответить
А тот кто пишет про говновоз сам то на чем ездит?
Нравится
Ответить
Гут тачка. Пафосный нечегонепонималкин насмешил по поводу колхоза,похоже ребенок или тока от туда))
Нравится
Ответить
26 мая 2010
L200...L200 как же тебя оценить..В крадце как рабочая лошадка,то ничего - пойдет,но использовать как каждодневную,то боже упаси.Хотя есть друг который не нарадуются обладанием такой "крутой" тачки и пытается пыжиться на старте.За 2 года пробег 76 тыс.Из плюсов-хороший надежный движок,нормальная грузоподъемность,малый расход соляры.Минусы-слабая передняя ходовка,рулевая рейка,шаровые,гранаты(уже к 30000 все поменял,сейчас опять просится все для замены),лобовое стекло и удивительно зеркало заднего вида(правое) треснули.Гарантия мицубиси вообще отдельная тема,там себя ощущаешь челом второго сорта.Низко расположен вакуумный датчик подключения передка два раза уже давил его-больше менять не буду нет смысла.После снятия кунга обнаружил трещину на борту. Так что мой вердикт-если нужна рабочая лошадь-то берите.
Нравится
Ответить
26 июня 2010
На полном приводе можно ехать 120-130 км\ч. Ну-ка на вскидку назовите мне внедорожники. где на полном приводе можно так ехать??? ПРАДО.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
ну Прадо сильно дороже, а вот витара или форь в том же сегменте по цене
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Внедорожников много. Пикап с постоянным полном приводом, помимо л200 супер селект. Лендровер дефендер. нива пикап, наверное тоже столько поедет)))))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
3года в эксплуатации.Отличная машина,как для активного отдыха,так и для работы.Конкурент из пикапов: если только Navara.Берите, не пожалеете!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
согласен, но наварик не конкурент....попробуй в него поддон с кирпичами поставить..весом 1500кг)))) а я на своем 200-м построил дачу))))да и половые доски длин 6Метров возил через заднее окно)))
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Навара не конкурент. Л200 рулит.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
коллеги,помогите советом,на моем L200 2007г двигатель не заводится пока вручную не накачаешь ,в салонах запрашивают космические цены за ремонт вообще оборзели, и где лучше покупать зап части и ремонтировать и вообще есть нормальные спецы по этим движкам
Нравится
Ответить
18 августа 2010
подробней о накачки в ручную.....еще симптомы нужны и подробнее)))
Нравится
Ответить
25 августа 2010
двигатель работает отлично,но немного постоит и не заводится, насосом подкачаешь(на фильтре) подольше ,тогда заводится с 3-5 раза
Нравится
Ответить
26 августа 2010
первое и главное!!! тупо смени топливный фильтр.... НЕВАЖНО сколько он до этого отходил!!! залей соляры с ЛУКОЙЛА...и если это все вместе не поможет... срочно к офицалам!!! срочно!!! но у которых есто возможность прогнать твои форсунки отдельно на стенде и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! топливный насос!!! ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА!!! насос, С_У_К_А!!!! стоит ОДНОЙ ПЯТОЙ новой машины!!!! удачи)))) я через это уже прошел)))
Нравится
Ответить
26 августа 2010
и еще... почаще открывай краник ...там где фильтр( с низу), сверху ты его прокачиваешь в ручную
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Фильтр замени, если не поможет тогда гдето воздух засасывает, попробуй старый дедовский метод: от фильтра проду насосом а друг пусть слушает где шипит.Ну а если не поможет тогда попинай колесо.
Нравится
Ответить
На ниве на полном приводе можно ехать 120-130 км/ч. У не постоянный полный привод
Нравится
Ответить
30 октября 2010
привет!подскажите, где в СПб. подешевле купить крышку багажника в цвете (черный)
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Коллеги, Подскажите как L200 в смысле комфорта для задних пассажиров? Собираюсь брать машину для дальних поездок с семьей от одного города до другого более 2тыс. км в один конец. Выбор между Ranger и L200 т.к. кроме дальних поездок есть и другие цели подходящие именно для пикапов, а две машины не потяну. Приемлемы ли для обитателей салона L200 в дальней поездке: а) шумоизоляция б) тряска в) чтонибудь еще
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
...там укачивает... судя по моим пассажирам)))) а сам я только за рулем)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Что, дествительно так критично? Я уж форум почитал по L200. Есть мнение что задок подгрузить нужно или вынуть по одной пружине с права и слева.Я уж было обрадывался, что нашел универсальный авто для рыбалки и на дальняк. Выходит ошибался? У Ссангенга передний мост отрывает, у Ранджера сзади тесновато. Куда податься бедному крестянину? :(((
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
критично!!!!!?????????? еслиб это былоб ТАК..... я бы третий год на этой машине не обкатывал калужскую и московскую губернии))))) щас правда , думаю на чтоб такое волшебное сменить.....но всегда почему-то, прицениваясь , нахожу больше плюсов в эльке, чем в других машинах))))
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
только не надо портить у этой машины задок)))) ....если только люк канализационный или пару-тройку мешков цемента кинуть))))
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Пардон, но там не пружины, а рессоры!
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
За рулем- для этого класса нормально, пассажирам не комфортно. 100 км. На заднем сидении это пытка! Шумоизоляция - супер. У меня уже втора такая машина. Первая была на механике, вторую взял на автомате. Рабочая машинка- себя оправдывает. Если что перевезти- не вопрос. В кузове возил 1250 кг. И нормалек. На полном приводе едет и 140 и 160 и 180 если под горку да с попутным ветром, Страшновато только на такой скорости. По прямой нормально, но если поворот, то лучьше снизить до 120. Если кузов груженный, то дорогу держит гораздо лучьше.
Нравится
Ответить
брали с другом одновременно в салоне.пробег 64-тысячи.с рейкой мучаемся с первого дня
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
печка зимой в пробке нормально греет? говорят на наваре холодным дует
Нравится
Ответить