L200 - два года спустя . . .
Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :)
Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться назад и посмотреть - что было хорошего и плохого, что можно улучшить, а чего трогать не надо.
Начнем таки с плохого. Гарантия - рулит! Скажете - что ж в этом плохого? Да в общем-то ничего, если машина не ломается и этой самой гарантией пользоваться не приходиться. А в моем случае . . убито масса времени из-за недоработок инженеров компании Мицубиси, и раздолбайства, лени и алчности официальных дилеров.
Итак. Ломалось и менялось по гарантии следующее:
- рулевая
- задний амортизатор
- сальник раздатки (в хвосте перед карданом)
- датчик топлива
- датчик скорости
- лобовое стекло (треснуло - вот так приклеили в Мицу на Коломенской)
- турбина (сейчас как раз на согласовании в Рольфе)
- зеркальный элемент левый (лопнул сам по себе)
Казалось бы не много на две машины? Но это самые распространенные поломки на всем модельном ряду. У кого-то они ВСЕ встречаются на одном авто. Вот ведь невезуха. И подсчитаем - 8х2=16 визитов к официалам. Первый чтобы диагностировать и согласовать, второй - чтобы поменять. А в случае со стеклом еще и третий - чтобы машину забрать. Ну и не забываем очередные ТО . . не мудрено что в Галф Дубровка меня уже узнают как родного с порога. Кстати сервис замечательный. но есть там один мастер приемщик нехороший. Смотрите не попадитесь на него.
Что еще из минусов в авто . . . Да видимо в самом авто минусов-то больше и нет . . есть вопросы к Рольф-у. как главному импортеру - по комплектации авто. Ибо выбрать было не из чего. Сократить или добавить в разных версиях невозможно (а почему в Германии и ФИнляндии это запросто?). Двигатели объемом больше 2.5. не везут в Россию (хотя народ жаждет!). То что они выдают за "кожу" на деле винились кожа обычного качества. Руль стерся на первом году использования. Сейчас начали расползаться седлушки. В общем . . . недоработки, обман и т.д. Внимательнее надо читать договор и настаивать на своем.
Тут минусы заканчиваются и начинаются плюсы.
Ведь пикап, как уже определили - это не машина для села. чтобы возить дровишки и навоз. пикап - это стиль жизни!
Первый и самый главный плюс - то что за сравнительно небольшие деньги можно получить полноценный внедорожник с богатейшим потенциалом для тюнинга. Как подвески, так и кузова. На профильных ресурсах в том же самом Тайланде можно посмотреть - что делают тамошние умельцы! Это просто фантастика! :) У нас народ тоже стремится и уже есть замечательные образчики тюнинг искусства :)
Второе. L200 харизматичен. Это не квадратные Маздо-Форды. Которые можно перепутать друг с другом. L200 ни с кем не перепутаешь. Экстерьер и интерьер в принципе на высоком уровне.
Третье. Те самые внедорожные качества. На протяжении 2 лет частенько попадал в различные дорожные ситуации, где требовался и полный привод, и блокировки и т.д. И помогал другим выбраться из затруднений, и сам себя вывозил. Кстати! Автоматическая коробка супер-селект является обалденской штукой! На полном приводе можно ехать 120-130 км\ч. Ну-ка на вскидку назовите мне внедорожники. где на полном приводе можно так ехать??? И у других пикапов этого класса вообще нет коробки автомата!!!
Четвертое. Относительная простота ремонта в гаражных условиях. Для рукастых или тех кто не любит переплачивать. Все основные операции по ТО можно легко и просто выполнить самому. как раньше на Жигулях. И стоимость запчастей не такая дорогая как у Тойоты :)
Пятое . . шестое . . . можно перечислять до бесконечности . .
В итоге вышла уже новая версия L200 2010 года. которую наши доблесные дилеры начали ввозить в Россию . . и . . как обычно опять недоработка! Нет версии с автоматом! Нет версии с большими двигателями. В общем - опять те же грабли.
Ну - ждем когда все версии этого замечательного авто будут доступны у нас. А пока можно сгонять к арабам или в Европу. Там есть все! :)
Грузовой внедорожник с внешностью модели.
Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку.
Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автом...
#Отзыв
4000 - полет нормальный!!!
Четыре тысячи - полет нормальный!
Возможно такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но . . сезон 2008 года оказался чрезвычайно дождливым, да и отъезд в...
#Отзыв
Что такое хорошо и что такое плохо!
Вот и пролетело незаметно почти 2 месяца, как я каждодневно тестируют новый L200. И в процессе критически рассматриваю каждую мелочь и стараюсь улучшить то, что в принципе должны были сделать и до мен...
#Отзыв
Атомная ракета на дороге!!! :)
Все началось 5 лет назад. Тогда я присматривал старую версию GSX-R 750 SRAD и мечтал зажечь на ней по трассе и улицам города. Но... не сбылось. С тех пор у меня было много всяких мотоциклов, хороших и...
#Отзыв
Танк с кузовом :)
Получил я наконец свой долгожданный автомобиль и сразу стал его критически оценивать :) НУ в общем критики-то пока не много, и касается она в основном салона, а именно пластиковых частей и странной ло...
#Отзыв
ПРОДАЕТСЯ!!! модель LH50QT-C Thunder-S
ПРОДАЕТСЯ!!! Других слов нет. Тем кому хочется покататься на этом чуде китайского мотопрома - велкам!
Теперь по порядку. По некоторым причинам не мог купить в прошлом сезоне себе полноценный мотоци...
#Отзыв
Российский Хаммер 2 :)
НИВА 2121
ТОже – предмет ностальгии из прошлого. Моя первая машина. Про первую машину ничего плохого сказать нельзя. Только хорошее или ироничное. В общем и целом – автомобили выпускаемые нашим авт...
#Отзыв
Конструктор отечественного мотопрома.
Как сейчас вижу картину? когда мы пацанами заходили в магазин "Спорттовары" (они тогда везде так назывались) и видели в деревянных сетчатых ящиках МОТОЦИКЛЫ!!! Ижи, Мински, Восходы ... и конечно Уралы...
#Отзыв
Плюшевый мишка-панда из Японии.
После того как срок гарантии на Паджеро начал стремительно подходить к окончанию - было решено прикупить пару других машин, дабы удобнее было параллельно заниматься делами. Жена пожелала маленький кро...
#Отзыв
Внедорожник? Семеный автомобиль? Раллийное авто? ПАДЖЕРО!!! :)
С увеличением количества членов семьи пришлось подумать о машине побольше. Короткая Паджера 3 уже не подходила, так как сильно не удобно грузить грудного ребенка на заднее сиденье через откинутое пере...
#Отзыв
Диван на двух колесах с высокой проходимостью
Так получилось, что я расстался с "Дроздом". Решил, что - хватит гонять, пора ездить потихоньку и подальше.
Жаль что на обкатке нельзя на первых 800 км. откручивать более 4500 оборотов ни...
#Отзыв
Японский УАЗик - в самом лучшем смысле :)
Как это нынче модно говорить - машина для жизни. Замечательный автомобиль с правым рулем (!!!). Во первых - почему правый руль? Потому что! Первое - совершенно другое качество сборки и автомбиля в цел...
#Отзыв
Минивэн со спортивными замашками :)
Краткое содержание автомобиля: салон - двухцветный велюр. Гидроусилитель руля, автомат-типтроник с режимом ручного переключения (INVECS II), регулировка угла наклона руля, спойлер с дополнительным ст...
#Отзыв
Хамелеон.
Красивый и стильный чопер Honda Magna Super Four 750 VF. Едет - как мопед! Легко, не напрягаясь, шуршит тихонечко по дороге. Можно и динамично ездить, откручивая ручку до 7000 оборотов по тахометру и...
#Отзыв
Супермегагипербайк :)
Мотоцикл который едет за 300 км/ч. Вот он! Прошу любить и жаловать - Honda Black Bird CBR 1100 XX. В простонародье - Дрозд. Мотоцикл поражающий воображение своим экстерьером и ТТХ (тактико техническим...
#Отзыв
Городской "бандит с большой дороги" :)
Suzuki Bandit GSF 1200 S - название говорит само за себя. Это настоящий бандит и пират в городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить...
#Отзыв
Харизматичный редкокубовый забияка!
Suzuki Intruder V750 - чопер с массой плюсов и с некоторым количеством минусов. Удобная чоперная посадка, красота и стиль, карданный привод, звук выхлопа - поражающий воображение и заставляющий огляды...
#Отзыв
Атомный паровоз!
Suzuki Bandit GSF 1200 S - название говорит само за себя. Это настоящий бандит и пират в городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить...
#Отзыв
начинающим спортстменам
Мотоцикл для начинающих спортбайкеров. В отличии от 400-ок чисто спортивного характера очень комфортен по посадке и по плавности хода. Хотя двигло очень резвое и позволяет популять, но надо крутить до...
#Отзыв