Ку по жигулям

2 февраля 2015
Здравствуйте, товарищи.
Проблема страшная с жигулями. Машине 10 лет, восьмиклапанная, инжекторная. Итак, попробую рассказать все, что помню.
Во время движения без неожиданно загорелся чек, батарейка и масло на приборке, двигатель заглох. Прикатился на обочину, заглшил-завел поехал. Через 3 километра повторяется, но завелся не сразу, ключ на старт, стартер не крутит.
Через пару попыток завелась и нормально поехала, чек не горит. Еще через пару километров загорается чек, машина утыкается на секунду, как-будто на третьей передаче я воткнул первую, потом нормально.
В конце концов опять заглохла на ходу и не заводилась. При этом такое обстоятельство, включаю зажигание, загораются лампочки только батарейки и масла, чек не зажигается, бензонасос не шумит.
В общем я горюю, прицепился тросом к знакомому, тащусь за ним. Ключ повернут, чтоб рулем крутить, на приборке батарейка и масло. Вдруг на приборке загорается чек, я ключ на старт, завожусь и доезжаю до дома, чек не горит.
Товарищи, естественно понимаю, что нужна диагностика и чтение ошибок. Эта процедура усложняется тем, что у меня удалена АПС, поэтому ноутбук сможет прочитать контроллер только с шаманством, моснива это умеет, но далеко и не очень дешево. Если ничего не придумаю, поеду конечно к ним.
Мои предположения - косячит контроллер или косячит какой-то участок проводки (где?). Может ли так косячить дпкв? Есть какие предположения?
Пьерлуиджи Калина Ваш товарищ.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее