Ку про лампочку на приборке.
Здравствуйте, товарищи.
Позавчера пришел с утра к машине, а она не алё. В батарейке осталось 8,5 вольт. Так совпало, что штурман забыл на ночь телефон, который заражался от прикуривателя.
Но за 10 часов телефон так высадить аккумулятор, думаю, никак не смог бы. Батарейку зарядил, потыкал тестером - на заглушенной и заведенной машине было 12 вольт. Вскрытие генератора показало сгоревший диодный мост (десяточный, т.е. вопрос в конфу ваз-пп по праву))).
Получается, что последние несколько, максимум 80 километров я мог ехать с нерабочим генератором, а телефон не при чём, помог добить только чуть-чуть.
Собственно вопрос, сигнальная красная лампочка на приборке никак себя не проявила. Помню, не семерке, когда развалился шкив помпы и генератор перестал крутиться, лампа зажглась сразу. Должна ли она была загореться при нерабочем диодном мосте? Есть косяк?
Пьерлуиджи Калина Ваш товарищ.