Кстати. вчера щупал 5008 и С4ГП

26 февраля 2018
1
одновременно в одном салоне, специально проверил, что б 5008 стоял.
Все очень по итогу неоднозначно, как то... Теперь в растрепанных чувствах.
Минусы лично мои по 5008:
Откровенно низко открывается дверь багажника. С моими 1.80 почти достал затылком, то есть если встать задом к бордюру, а это у моего дома типичная парковка, то лбом приду в дверь однозначно.
Задние сидения... Профиль на коже в GTline откровенно плохой, ощущение, что подушка выпуклая, ноги "разваливаются" Причем пожаловалась даже жена, а она у меня мелкая.
Проход на третий ряд, лаз откровенно узкий, залезать крайне неудобно.
Вообще по задним рядам огромный риторический вопрос: ПОЧЕМУ??? не сделать такими же, как на С4ГП? там то все отлично!
Еще из бурчания, но по сути вопрос привычки
мало "воздуха" в салоне, все как то стиснуто
задняя пассажирская дверь кмк великовата
откровенно грузная корма, у 3008 она лучше оформлена
Нет CD, (для меня минус). Точнее можно поставить, есть аксессуарный родной, но теряется розетка на 12В и беспроводная зарядка... уроды...
Потолок низковат, у меня запаса мало по голове, а подлокотник нерегулируем, потому хочется усестьтя выше, а почти некуда... Странно даже в кабрике места для головы больше.
Из плюсов
Дизайн до средней стойки
Нормальный дизель 2.0 без мочевины
ВСе же просвет выше, чем у легковушки или пикассины, что при оленеводческом хозяйстве и его методах уборки снега плюс очевидный
5008 при равной комплектации ДЕШЕВЛЕ!! пикассины (про скидки не спрашивал пока, рано еще)
И для сравнения по С4ГП
Из минусов:
однозначно хуже решена графика большого дисплея. Неизменяемая левая часть - анахронизм, хотя голова такая же как в 5008 стоит.
Клавиши у малого дисплея менее эргономичны, чем у пыжа. Точнее у пикассы не клавиши а просто еще 2 ряда сенсоров.
Маловат средний бокс и не внушили доверия подстаканники, опрокидываться оттуда будет, наверное.
Ксенон стал без омывателя((( почему не понимаю, если уж светодиоды почти никто не моет, то почему убрали с ксенона не понятно.
Низкий, что при такой базе гарантированно приведет к зацепам пузом за снег.
Чахлый дизель с мочевиной ( млять млять млять
Еще из "побурчать"
Хуже салонное зеркало, обзор в него никакой.
CD запрятали в правый бардачок, без штурмана на ходу диск не поменять.
Управление подогревом из прошлого среди кучи других кнопок на сидении.
Гнезда USB и 12В в бардачке, не уверен, что это удобно при пользовании в итоге.
Селектор АКПП просто не привычен.
Нет кнопки открывания багажника из салона, а при работающем двигателе не открывается с пульта((
Из плюсов:
общее ощущение легкости и воздуха в салоне.
Решение задней части: профиль сидений удобнее, не выкатываешься, проход на 3-й ряд весьма неплох, даже я боров пролез.
Сидеть, субъективно, на 3-м ряду может даже взрослый, по крайней мере за мной на водительском уселось условных две жены, на среднем и третьем рядах и без неудобств.
Крышка багажника открывается выше, зацепить сложнее.
Вот, теперь надо потестдрайвить... но выбор конкретно непростой, к сожалению 5008 не получился прям вот однозначно лучше
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее