Офф, а вот про опыт эксплуатации разных авто

9 декабря 2021
3
А вот там ниже сравнивали опции в авто, бап-с (пардон вагинополовоорнанных россиян)
а утром еще замерзшую кошку тут обсуждали с куском льда на конце вики
И чот призадумался об жизни и бренности бытия. Погрузившись в нирвану задумался: есть же авто, что без проблем вообще, а есть те. что досаждают
Окинув взглядом прошлое видно, что часть предрассудков верна. а часть нет, да и вера в качество авто по стране выпуска, бренду итд тоже ложна. как оказалось
За 27 лет регулярного владения личным и служебным (персональным) транспортом статистика поднабралась (причем только по новым)
Итак лидеры лично моего опыта это первый Фокус, ситроены Берлинго и Ксара Пикассо
Все три этих автомобиля не принесли ни одной поломки вообще, ни во время ни после гарантии.
Далее ряд тележек, которые, скажем так хоть и ломались, но это было мелко, редко. не критично
Итак
Ситроен С5-1 (ага с тем самым АЛ-4) по гарантии катушки, тормозные диски передние и после гарантии один ступичный
Форд Мондео 2 - по гарантии устраняли течь масла и подогрев водительского помер. После гарантии левый привод.
Ситроен С5-3 сарай. По гарантии замен не было, но пришлось перепрошивать ЭГУР, заглючил и фальшивую ошибку выдавал. После гарантии потекла трубка ЭГУР
Альфа Ромео 159 вагон отметилась заменой датчика уровня масла и блока подрулевых переключателей. Один раз обучали сцепление робота.
Пежо 308сс - по гарантии блок навигации (работал, но замерзал зимой), натяжитель цепи и цепь (превентивно) после гарантии одна катушка и всё машина до сих пор в семье
Пежо 5008 по гарантии перепрошивали привод крышки багажника и меняли блок памяти водительского сидения-зеркал. Поле гарантии все пока ОК
3 группа - гемор на колесах
Тут авто, что столкнулись с серьезными дефектами
Альмера Н16 купе - Меняли движок + катализатор, большой ремонт МКПП. лопнул бачок омывателя (летом), меняли фары (запотевали даже в сухую погоду) меняли водительское кресло, сломался механизм доступа назад. Избавился до конца гарантии
Х-трейл первый - замена двигателя и катализатора, магнитола (сдох ченджер), перетряхивали подвеску, еще какие то мелочи по электрике вылезали периодически, продан до конца гарантии
Ауди А4 - Меняли коробку, эбу двигателя, пассажирскую подушку, замок багажника и мелкие баги лезли постоянно по электрике
Ну и лидер хит парада
Ягуар Х-тайп сарай
Итак... только замены по гарантии:
Два раза турбина (ровно по 1.5 года выхаживала), генератор, АКБ, догреватель, магнитола, красили пятую дверь, замена мозгов АКПП
Этот автомобиль подарил мне бесплатный отдых в г. Лилль, когда в пятницу вечером сорвало муфту шкива ремня аксессуаров и за счет Ягуара нас с женой поселили в хорошую гостиницу на уик-енд. Детали правда пришли в понедельник и вечером двинулись дальше.
после гарантии пришлось еще сменить левый привод и одну форсунку
Так что вот байки про ягуар, они не байки, кмк... хотя по послевкусию один из самых приятных авто среди тех, которыми владел
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий