кстати, про Дустер.

14 мая 2013
в общем и целом телега оказалась нормальной с одним офигенным плюсом-это подвеска! Из всех телег что у меня были, на каких катался(к сожалению не могу сравнить с пневмоподвеской некоторых люксовых внедорожников кроме Диско 3-но он жесте, и Субару мечта попробовать)-Дустер реально разгладил дороги.
Т.е. подвеска помимо того что жрет ямы в пол-колеса не особо передавая удары на кузов, совершенно не передает мелкие неровности, средние волны, ямки уже более менее ощущаются.
По трассе там где в основном все сбрасывают на дустере можно и нужно добавлять газу.
Есть дорога в деревне до районного центра-асфальт весь в небольших ямках, заплатках, волнах-больше 60 там разгоняться страшно и жалко машину, дустер там спокойно жарит 100кмч-это не понты(специально для упоротых), это показатель что удалось сделать французам из обычной машинки Зингера.
По полям тоже едет хорошо, но! Есть всегда это но :)) Из-за относительно мягкой подвески машина сильно приседает после кочек, волн-т.е. яму то где у жигулей колесо бы осталось он проходит хорошо, но как бэ не хватает энергоемкости на приземлении, не могу четко сформулировать-вот как раллийный машины приземляются после трамплинов и спокойно дальше жарят без раскачки кузова и пробоя подвески-вот у дустера этого нет, как бэ не прогрессивная получается характеристика у подвески а линейная-ну в общем я думаю понятно.
В остальном обычная машина С класса-средний салон, средний багажник, по трассе крейсерская 110-120, больше я не езжу и аэродинамическое сопротивление у машины достаточно велико-бензик жрать начинает и на обгонах с кик-дауном идет-жалко мотор и коробку.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее