Кстати о подвеске. Ещё раз о рессорах.

22 января 2014
На форумах чирокистов обожают темы о волговских рессорах, ибо встают на "чироки" хорошо, а стоят на порядок меньше.
Речь идёт о рессорах LESJOFORS (61 421 02). Вопрос: если в родные рессоры поставить коренники от этих рессор, то как это скажется на характеристиках сжатия-отбоя и какой примерно может быть ресурс, принимая во внимание, что картошку и стройматериалы я на машине не вожу?
Толщину листов в этих рессорах не знаю, марку стали тоже.
Если кто знает что-то конкретное, то буду рад.
И о судьбе "Волги".
Тут во время всей дискуссии ни разу не упомянули 31107. А ведь именно этот вариант малой кровью давал "Волге" независимую заднюю подвеску с подобающим улучшением ходовых качеств и общего комфорта, т.к. там ещё и другие улучшайзинги и ништяки были.
Соответственно и без задирания цены, что могло бы быть даже в случае с 3115. И на спрос бы это повлияло немало.
Сдаётся мне, что раз по этому напрашивающемуся пути не пошли, то решение о закрытии "Волги" было вовсе не экономическим, а политическим.
Нужна была большая площадка для производства инопродукции и сбыта её прямо в гуще потребительского рынка, подвергаемого к тому же массированной индоктринации (обработке массового сознания) ещё с горбачёвских времён.
Да и на рабочую силу меньше тратиться придётся, и на транспортировку, и другие накладные... Глобализация с выкручиванием рук... Типа, на хрена вам, азиатам, чёрный хлеб, жрите пирожные. Что, с селёдкой, салом и луком невкусно?
Так это у вас просто невоспитанный вкус! Мы вот в Европе всё с пирожными едим - даже айсбайн, и нам вкусно! Жрите, вам говорят, а иначе мы вас совками будем обзывать! Или террористами...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее