Кроне SDP27

4.8
23 июня 2019
5 598
Владею данными моделями прицепов с 2006 года, в моем парке были прицепы с барабанными тормозами и дисковыми. Перед покупкой прицепов был исследован рынок автоперевозок, какие грузы на какие расстояния перевозить. Способ погрузки и виды грузов. Мой взор упал на полуприцеп Кроне SDP27 по причине того, что в данной модели усиленная рама, механизм сдвижной крыши металлический, в полу отверстия под коники для перевозки труб и леса и грузов имеющих круглую форму. Современем мы отказались от эксплуатации полуприцепов с барабанными тормозами по причине того, что в новых моделях упор тормозной колодки на оси не сменный, а прилит к оси. Защищает этот прилив от износа кольцо которое не надежно крепится к данному приливу и зачастую колодка в процессе работы стачивает прилив упора и процесс восстановления трудоемкий. В полуприцепах с дисковым тормозом таких проблем нет. Прицеп ремонтопригоден, подшипники можно заменить "в полевых условиях", огрномный выбор запасных частей как оригинальных так и аналоговых. Направляющие сдвижного механизма ремонтопригодны и лечаться наплавкой, такие виды работ доступны во всех регионах нашей страны. На фоне многих плюсов есть так же и минусы, минусом данных полуприцепов являются суппорта, которые необходимо "модернизировать". Суппорт имеет два направляющих пальца, один из которых "ходит" в бронзовой втулке и защищен пыльником, второй палец полностью открыт (без пыльника) и "ходит" в резиновой втулке. Малейшее попадание пыли приводит к заклиниванию суппорта. С этой проблемой мы научились бороться, расточили на карусельном станке второе посадочное место под пыльник и вместо резиновой втулки установили бронзовую маленькую втулку, установили пыльник и проблема была решена. Второй минус прицепа это узел крепления оси к полурессоре. НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ОСЛАБЛЕНИЕ СТРЕМЯНОК!!! Если процесс запущен, то восстановление посадочных мест на оси очень трудоемкий, на сервисе работа по восстановлению посадочных мест обходится примерно 20 000 рублей за каждую ось. С такой задачей прекрасно справляются многие сервисы которые занимаются ремонтом полуприцепов. Больше минусов в прицепе никаких нет. Данная модель полуприцепов позволит переправлять на паромах без дополнительных затрат, т.к. полуприцеп оборудован рымами для крепления на пароме. Легко можно перевозить трубы и другой громоздкий груз и не переживать за повреждение стоек, путем поставки коников. Были в парке прицепы и других моделей, но уступили по показателям полуприцепам данной модели. Прекрасное сочетание цены и качества!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2020
а цена
Нравится
Ответить