Красивый, мощный, удобный

5
28 ноября 2018
2 343
Купил по весне 2018 с рук в Москве, привезен в РФ в 2014 с японского аука. Купил не за дешего, попался с кучей отличного тюнинга, и только потом, поездив, понял, как мне повезло. Сам еще его доукомплектовал, обслужил и подготовил для любых поездок. Апофеозом первого сезона на нем стали две поездки: одна 5700 км по югам (Абхазия, Сочи, Геленджик, Ялта, Севастополь) в конце августа и потом 1000 км за выходные по осени. Всего за сезон 9 т.км. накатал, наездил бы и больше, но у меня еще есть другие интересы, требующие времени. Впечатления от мотоцикла отличные. При обслуживании проблем нет, все продуманно. Вся нужная информация в интернете, мануалы, видео и т.п. С запчастями проблем нет, новые расходники в наличии в магазинах или под заказ, так же очень много б/у деталей в группах в ВК, вплоть до двигателей по 35-42 т.р. При эксплуатации аналогично — все прекрасно, поскольку это топовая модель в линейке на тот момент и каждая его эксплуатационная характеристика на самом высоком уровне. Даже не могу выделить какие-либо проблемы или неудобства. Обращу только внимание, на то, что это один из мощнейших мотоциклов и он требует самых качественных и не самых дешевых соответственно расходников: резина, цепь, колодки и остальное. Дам лишь один совет: берите комплектный, исправный, с не большим реальным пробегом по РФ или с японского аука. Мифы о нем, что ресурс двигателя писят тыщ и другие — туфта, сказки от начитавшихся интернета. Не думайте, что сэкономите, взяв вариант по дешевле. Т.к. довести самому "до ума" может быть сильно дороже разницы в цене и дольше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2018
У меня такой же ракетоносец. Правда побыстрее будет, так как форсаж этого замечательного и очень надёжного дрыгателя я не смог обойти стороной. И он доступен даже для школьников, так как в этом моторе слабая система зажигания. НУ а она, понятно, умощняется весьма легче, чем железо.
Нулевой фильтр с настроенными диноджетами в карбюраторах; на 2 градуса пораньше зажигание с новым модулятором; индивидуальные катушки зажигания от автомобиля тойота или Газель (по две на канал последовательно) с увеличенным до 1мм зазора свечах; балансирный вал - на улицу; инерционный наддув здесь легко улучшить; и бензонасос нужен пошустрее (старый всё равно менять, тк он не соответствует ресурсу движки). ВУАЛЯ - и вы мчите 300км в ч по асфальту. Но мотор должен быть в поряде - у меня после этого лёгкого форсажа сей зверский мотор GPZ стал срывать сцепление, ПОЭТОМУ уже стоят усиленные пружины сцепления EBC.
ИМЕЕМ 147 кобыл в стоке +5% инерционный штатный наддув + 10% остальной нехитрый тюнинг = РАВНО 169 честных кобыл !! НЕ продавай его! Я свой вообще никому не отдам - зачем!? Ведь потом пол ляма придётся выдавать за тоже самое, НО уже с запрограммированным ресурсом - новые движки вообще не ремонтопригодны.
Нравится
Ответить
17 мая 2019
и нах надо твоё побыстрее!? Ты где на нём собрался ездить, на автобанах в Германии или может в гонках участвуешь -на зизере то ? Или пиаришь то что ты типа увеличил мощь мотора,но при этом забыл указать что уменьшил ресурс его и увеличил расход и так недешёвого бензина на карбовом мотике своими "Диноджетами"!
Нравится
Ответить
Тебе конечно не надо побыстрее - на лифте разгоняйся! Любой опытный байкер, на любой мощной литре навалит по обычной загородной трассе свыше 250км в час без проблем, если погонщиги лифтов сновать на авто не будут по трассе. А ты - НЕТ. Ты навалишь в другом месте )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее