Контрактный двигатель или капиталка?

16 мая 2014
Мужики! Помогите советом, у меня мозг уже просто закипает, того и гляди крышняк рванет и вовсе! Стою на распутье, не знаю, как поступить. Похоже что укатал я свою движку на E 280.
Жор масла стал в последнее время просто безбожным ! Практически 1,5-2литра на 1000км! Наружних течей нет, а чуть газанёшь, сзади дымовая завеса. Ни как не могу определиться, то ли загонять в ремонт, то ли сразу заказать контрактный двигатель?
Толково отремонтировать немецкий мотор могут единицы, и, как правило, после "капиталки" НАШИМИ руками, потом через год-два все равно покупают контрактный мотор.
Цена за ремонт примерно сказали будет не меньше 45тыров (работа + запчасти ) , а контрактный двиг нашёл у Всех Моторов за 49тыс первой комплектности (все навесное + коса ) из Швеции и он же есть, но из Литвы за 35тыс.руб.
Документы на него все есть , прислали таможенную декларацию , пробег на этом двиге 79тыс.км , на дешёвом недекларирован. Фоток прислали вагон. Вроде всё почеснаку и гарантию дают 90 дней.
За установку у нас просят 8 - 10 тыс руб, устанавливать будут 1-2дня плюс гарантия 1месяц. Интересно ваше мнение . двигатель V-6 M112/2,8/1998год выпуска.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее