Конструктор отечественного мотопрома.

2.2
14 марта 2008
21 592
Как сейчас вижу картину? когда мы пацанами заходили в магазин "Спорттовары" (они тогда везде так назывались) и видели в деревянных сетчатых ящиках МОТОЦИКЛЫ!!! Ижи, Мински, Восходы ... и конечно Уралы с колясками. О Явах мы тогда и не мечтали, они в общем зале не стояли и распространялись через заднюю дверь. как сейчас чувствую шершавость неоструганых досок ящиков, запах машиного масла, сверкающую краску бака, хитросплетение проводов и трубочек вокруг мотора, сидение заднего пассажира с пружинок и т.д. В общем - масса впечатлений.

На заре своего увлечения мотоциклизмом поездил на мотоциклах друзей и поимел в деревне пару своих мото типа МинскоМаха и ВосХонда. Потом был перерыв. А затем заработав достаточных денег я в один день нашел и купил себе Урал Соло первого выпуска. И началось ... Купил кожанную седлушку, переделал зижигание, поставил топливные фильтры и новый рель, хромировал фару, покрасил бензобак. И так все лето. А в промежутках ездил до одури и менял свечи. Ресурс - 200-400 км максимум. Потом сразу менять. Благо что стоили дешево.

В общем и уелом - мотоцикл-конструктор для маньяков! Для тех кому над самому построить мотоцикл, прокатиться пару рах и кому-нить забарыжить. После того как пересел на японский мотоциклы, я наш мотопром всерьез не воспринимаю. Последняя нормальная версия была К750, который почти не отличался от БМВ, все что сделали позже - в помойку!!!

Больше ничего говорить не буду - лучше накопите денег и купите 400-ку 10 летней давности из Японии.

PS Из Уралов уважаю только военную версию с приводом на коляску и массой различного навесного оборудования. У них и надежность другая. Вот это Урал! Если всеж таки свербит в заднице и хочется НАШ мотоцикл - купите его, правда поискать придеться, никто такие варианты не продает - сами пользуются!!!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
харизма отечественного мотоцикла,, дешевое обслуживание,, ностальгия по детству :)
Минусы
один сплошной минус :)
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2008
Свечи 200-400км? У меня на Урале штатные, отечественные свечи ходили целый сезон и менял я их перед началом нового сезона скорей для проформы, а не ввиду необходимости. Всё дело в регулировках карбюраторов, неиначе!
Нравится
Ответить
все дело только в криворукости автора. я свечи раз в 10000 меняю.
Нравится
Ответить
Дело не в криворукости и не в карбюраторах свечи действительно были га-но просто комуто повезло а комуто нет надо было ставить свечи от тракторного пускоча они делались по гос заказу и работали до усеру!
Нравится
Ответить
6 января 2009
с автором несогласен полностью. лучше взять новый урал, чем ипонскую рухлядь с аукциона или помойки. в техническом плане я не могу назвать себя патриотом, так как есть что и с чем сравнить. про первые соло скажу, что это обалденный и очень надёжный мотоцикл. за сорок тысяч пробега на дороге не встал ни разу. свечи я менял во время прохождения планового ТО, раз в 2-2.5 тыс км. мотор перебирал полностью один раз и пару раз точил чугунки. коробку ломал, так как была убийственная эксплуатация(не ездил спокойно вобще), но её ремонт занимает оч мало времени и не состовляет не каких трудностей. зажигание стояло самое простое и обычное с кулачком. проблемы с ним если и были, то очень и очень редко. про тормоза скажу, что если гонять, то их нет. увы. для меня это очень большой минус. а в общем мотоцикл очень прост, лёгок в ремонте, неприхотлив. главное умудрятся находить хорошие детали так как левые тут же ломаются.
Нравится
Ответить
10 мая 2009
Очень интересно слушать похвалу в адресс советского мотопрома....друзья купили урал, через 7 т.км клина словили (ездят они всегда и на всём бережно и следят не скупятья). НЕ МОГУТ У НАС НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ПО ХОРОШЕМУ ( кроме вооружения)и никто меня в обратном не убедит!
Нравится
Ответить
8 марта 2010
кому как.. ну на счёт свечей всё просто г..о свечи были.. раньше сам мучался с ними.. раз прогонишь хорошо и свечи за борт. сейчас купил чешские прошли 2000 и никаких пробле,мотор кручу постоянно до последнего. мотоцикл он бы ничего,но убивает вечно сопливящая вылка и масло на ботинках которое из под головок сочится когда крутишь..
Нравится
Ответить
8 июля 2010
а чего за свечи? как называются, где купить и почем? а то злополучные а14В ни о чем.. поработал мотоцикл и заглох.. я их прочистил шкуркой так вообще перестал заводится.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Особенно плохого качества Мотоцыклы собранные в начале 90-Х годов так называемые "Бартерные"
Нравится
Ответить
полностью согласен с автором ездил на всем нашем хламе.плюс один хорошее учебное пособие.взяв первую чикуху японскую отъездил сезон и горя незнал.в то время как с ураломи ребята в горожах ковырялись.щас жду свой 5й экземпляр,и не думаю садиться на урал.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Если не судьба поставить NGK, Denso, Beru - то зачем нужен такой оппозит? Внедрите туда большую резьбу и едренные свечи. Российские свечи ничем кроме нагара и перелива не славятся. Еще вам бы импортный карбюратор как на новых уралах или тюнинг кит. Если ваш урал из 1970 - на нем ничего не использовалось или все стоит новое. Имя ему - экспонат.
Нравится
Ответить
Советую всем энтузиастам посмотреть на год владения мото. Какие нахрен свечи, карбы и все такое в далеком 2000-м году??? Тогда родное-то с трудом искалось в магазине на Авиамоторной, не то что NGK и иное.
Нравится
Ответить
1