Клиенты для автосервиса с интернета

31 июля 2013
Есть небольшой, новый автосервис в Москве. Делаем хорошо, но клиенты в очередь не становятся. 90% клиентов приходят по рекомендациям, но как эти рекомендации получить без клиентов? Круг замкнулся :). Работники простаивают. Начали рекламироваться в интернете. Что пробовали:
1) Реклама в Яндекс, Гугл - звонки были,клиенты даже 2 клиента. Но стоимость дороговато. Региональные и сети СТО подымают планку стоимости, конкурировать - невыгодно.
2) Рекламировать себя в соц. сети, форумах - люди неохотно идут когда им что то навязывать, примеры работ - без отзывов, да и вообще могут быть не наши.
Форумы вообще не любят рекламу, а платить за месяц и неизвестно окупится или нет. Итого времени уходит много, а результат не видно, цены и услуги спрашивают, клиентов - нет, видимо не сразу.
3) Вести пассивную рекламу, отвечать на вопросы по ремонту в otvet.mail.ru, на тематических форумах, публиковать материалы по ремонту с нашей контактной информацией на atlib.ru.
Посещаемость сайт увеличилась, но так как это мы пробовали делать последним то определить что он самый эффективный трудно.
А какой источник трафика вы бы порекомендовали для молодого СТО.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее