С дизелем не разочарует.

15 июня 2018
204
Всем привет.
Начну повествование с первых впечатлений от машины, ну и, конечно, сравнить с предыдущим поколением спорта, который верой и правдой отслужил мне без одного месяца пять лет.
Внешность, дизайн машины конечно воспринимается не однозначно, в разных цветах смотрится по разному, но это как раз тот случай, когда в живую и на картинке абсолютно разное восприятие, плюс вкусовщина.
Помню в 2010 году, впервые увидев спорт3,мне он тоже казался мягко говоря необычным.
Мотор: старый, древний, глубоко модернизированный, задушенный 2.0 бензиновый мотор, который бодро ехал до 60км/ч, потом впадал в спячку, и где-то от 110км/ч просыпался вновь на предыдущей машине.
Поэтому при выборе нового авто встал вопрос, либо богаче комплектация и "тот же" бензиновый агрегат или дизель с теми же выше перечисленными параметрами, но бодрее и комплектация беднее.
Взвесив все за и против, нужные и не нужные опции, возможность до установки выбор пал на дизель, о чем я ни сколько не жалею.
Мотор хорош в обычном режиме позволяет ехать быстро, если этого не достаточно, переключаешь в спорт и получаешь пинок под зад, машина еще динамичней. На обгоне машина просто выстреливает. Средний расход по чекам 7.71 л на 100 км.
Комплектация престиж, ничего лишнего и все нужное в наличии. Да и с моими 190см роста панорама в опасной близости от макушки.
Комбинированный салон более уютный, нежели кожа на которой в морозы елозишь пока подогрев раскочегарится на всю мощь, а вот ноги опять на весу, что не комфортно в дальних перегонах не смотря на то, что сама подушка заметно удлинилась.
Но не смотря на все сиденья более комфортные по сравнению с предыдущим поколением. Подлокотник стал именно тем, для чего он и предназначен, щиток приборов прекрасно виден при любом положении руля и не перекрывается и с той посадкой, которая мне удобна.
Круиз дополнен лимитером, что актуально в нашем мегаполисе, утыканном камерами и на трассе выставил 129кмч и только держишь педальку. Мультимедиа по звучанию на порядок лучше, чем у предыдущего поколения даже без дополнительной шумки, навигация с пробками приятно, но не пользуюсь, яндекс карты надежнее.
Хотел поначалу раскошелится на 9" дюймовый андроид, но думаю вполне можно обойтись без него. Про свет даже и сказать нечего после галогена, ксенон это просто прожектор на электричке.
Багажник визуально остался прежних размеров, жаль, что по прежнему не предусмотрено никаких удерживающих устройств хотя присутствуют крючки, даже сетку, которая была в комплекте в третьем, сейчас почему-то не дали. Хотя производитель услышал покупателей и сделал пол багажника складывающимся.
На заднем ряду появилась возможность регулировать угол наклона спинки, пассажиры теперь могут ехать на дальняк с большим комфортом. Появились усб зарядка и прикуриватель
Подвеска и управляемость.
По ощущениям ходовка более "собранная", намного мягче проходит мелкие неровности и на лежачих не так сильно подкидывает.А вот рулежка по прежнему далека от идеала:машина не дает расслабится, 0 размазан, приходится подруливать не на всех скоростях, но все же, в принципе это ожидаемо и уже привычно, но в сравнении с третьим безусловно лучше, но не идеально.
Немного о работе дилера. Удивительно, но большинству од по сути пофигу на продажи, где то сидят напыщенные индюки которые по видимому продают по 20 автомобилей в день, у других молодые кабанчики играющие в салки по автосалону видимо в отсутствие руководства и абсолютно не обращающие на тебя никакого внимания потому что ты пришел в потертых джинсах и не презентабельной одежде.
Будьте добрее и человек у вас купит автомобиль за наличные, что в наше время, как выясняется большая редкость, и не будет выносить мозг дурацкими вопросами, потому что он уже давно знает покупаемый автомобиль досконально.
Всем добра и успехов.
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее