Прошли 20000.
Прошел ровно год жизни с Бураном немного с опозданием, можно подвести кое какие итоги. За текущий и прошедший год пробежали 20000 км, в общем и целом я по прежнему остаюсь доволен своим выбором.
Для любителей статистики публикую скрины из программы Fuelio в них все траты и средний расход топлива за прошедший 2018 год, кроме моек автомобиля.
По прежнему радует своей тягой двигатель я думаю он оптимален для этой машины. Зимой заводится на раз два, никаких анти гелей не применял, заправка Газпромнефть и ЕКА.
Единственная альтернатива мотору, появившаяся с фейслифтингом, это 2.4 может составить конкуренцию, но по расходу,едва ли. АКПП тоже особо не вызывает вопросов единственный минус на скорости в диапазоне 80-85 коробка скачет с 5 на 6 и обратно пытаясь подобрать нужную передачу, в остальном все работает четко.
Зимой запускается без особых проблем, долго не прогреваю, буквально 5 минут, обороты на 1000 и выезжаю, на ходу прогревается значительно быстрее.
Ходовая часть пока ничем не досаждает, на первом ТО все посмотрели нареканий нет. Про рулежку даже ничего писать не буду, как не было четкого нуля так и нет.
Машина катострофически боится боковых ветров, парусность очень высокая, по трассе при сильном ветре приходится крепче держать баранку. У всех разные понятия об управляемости так что не судите строго.
По кузову тоже ничего особенного за исключением маленьких, но эстетически не очень приятных моментов связанных с подтеками ржавчины на решетке радиатора и из под хром накладки на пятой двери.
Связана вся эта фигня со ржавеющими болтами крепления. Установленные пороги Rival здорово помогают от налипания снега перед задними арками и в целом от грязи на боках ее значительно меньше.
По салону так же нет никаких вопросов, ничего не скрипит и не жужжит, сверчки все спят.
В общем и целом оглядываясь назад еще раз убеждаюсь в правильности выбора данного авто.
Мелочевка за год.
Всех приветствую.
По мере надобности покупаю разные аксессуары.
На зимнюю штамповку были куплены отличные колпаки от Autoprofi WC-1145 SILVER (15)
Держатся хорошо, но на всякий пожарный закрепил стяжк...
#Гаджеты
Стойки стабилизатора Нет Износа
Всех приветствую.
Еще при замене передних амортизаторов обратил внимание "желе" образное состояние, шарниры двигались без малейшего сопротивления, на ходу машина немного гуляла по полосе. С другой сто...
#Теперь идеально
Замена топливного фильтра.
Всех приветствую, давно ничего не писал в бж да и поводов особых не было. Машина с упорством мула работает во благо, собственно для чего ее и приобретали. Пробег подходит к 100000 отметке решил замени...
#ТО
Доп. Фильтр и по мелочи.
Продолжаем добавлять машину разной мелочевкой. Основная тема записи конечно же про дополнительный фильтр салона, варианты установки и вообще целесообразность его присутствия. Но все по порядку, для на...
#Теперь идеально
Замена задних амортизаторов на SS20
И так, как было выявлено ранее и после замены передних амортизаторов на Finwhale настал черед задних. По плану собирался купить той же Finwhale (25061GU), но как то все переигралось и я купил SS20 Шос...
#Ремонт
Замена передних амортизаторов и масла в DSG.
Исходя из предпродажной диагностики была констатирована смерть переднего левого аморта.
Забегая немного вперед, при самостоятельном осмотре выявлено предсмертное состояние и левого заднего, но об этом...
#Ремонт
Первые вложения.
С возрастом выработалась аллергия на весенний-осенний ажиотаж в шиномонтажах и последние четыре машины стараюсь держать на полноценных комплектах резины на дисках. Тем более для самостоятельной замены...
#Теперь идеально
Как мы встретились.
Начать наверно стоит с продажи Ниссана. В конце апреля вернувшись с дачи решил попробовать продать машину, заручившись поддержкой начальника штаба выставил на автору, через час я оказался с деньгами и...
#Покупка
15000 продолжает радовать
Прошел первое ТО по сути уже второе, как и на предыдущем авто замена масла раз 7.5 т.км. для турбодизеля особенно актуально. 8 литров масло тоталь рекомендованное производителем 1500-1900 за 5л. Вообщ...
С дизелем не разочарует.
Всем привет.
Начну повествование с первых впечатлений от машины, ну и, конечно, сравнить с предыдущим поколением спорта, который верой и правдой отслужил мне без одного месяца пять лет. Внешность, диз...
С дизелем не разочарует.
Всем привет.
Начну повествование с первых впечатлений от машины, ну и, конечно, сравнить с предыдущим поколением спорта, который верой и правдой отслужил мне без одного месяца пять лет.
Внешность, диз...
#Отзыв