Добавляю еше пару слов,как в плюсы,так и в минусы

Использовал машину уже несколько десятков раз для поездки на природу: машина едет как положено по среднему бездорожью, пролезает в пределах разумного где надо и где не очень,но хочется.
Перелезал пару тройку бродов глубиной 17-18 см, 20-22 и один раз 24 см — проблем нет, проехал как по рельсам, не утащило,не увело, муфта сработала только однажды.
Собственно для рыбалки и охоты в средне-щедящем режиме машина вполне приемлема, радует и не подводит.
Стал падать расход, сейчас стал средний по городу 11.3-11.7, было больше, от чего я сильно огорчался (кстати относительно расхода меня предупреждали знакомые сорентоводы, что машина начнет притираться только после 15-17-20 тыс.км) и вместе с этим машина стала резвее ехать, даже на газу (приятно), тем не менее машина не стала самолетом, как была так и останется семейным автомобилем, в который можно пихнуть кучу вещей, плиту, унитаз, семью из 4 человек и кучу всякого Г.
Лил и продолжаю лить АИ 92, падений мощности нет, форсунки чистые, все в порядке.
Все пугают тем,что облезает хром — бред! ничего подобного ни в 10 ни в 22 т.к. у меня не случилось, ОДНАКО, приходит в негодность водительское сидение (катушки,катушки и еще раз катушки), еще 20-25 т.к. и оно станет похоже на тряпку (буду обращаться по гарантии), что меня очень разочаровало.
Запотел задний центральный стоп-сигнал! Болезнь почти всех УЗКОГЛАЗЫХ машин, в т.ч. мазды, ниссаты, некоторые тойоты, хендаи и киа, опять же гарантия! Вроде больше ничего такого, буду дополнять по мере изменения пробега и времени эксплуатации.
пока все, если кому-то помог, очень рад.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее