Аппаратная замена масла в АКПП

29 января 2024
785
Прелюдией к решению пройти аппаратную замену масла стали появившиеся пинки при переводе селектора с P на D. Пинки не критичные, но заметные. На ходу никаких нареканий не было.
Предварительная диагностика показала залипания соленоида. В качестве рекомендаций было выполнить замену масла в АКПП. И тут началась делема: частичная или полная замена.
Цена вопроса частичной замены 5 тыс ₽; полная замена аппаратом выходила от 18 тыс ₽; полная замена со съемом коробки, заменой фильтра, проверкой и затягиванием раскручивающихся болтов в АКПП (болячка данной модели)— в районе 35 тыс ₽.
Вариант с частичной заменой исключил сразу по причине полумеры. Залипающий соленоид — признак наличия сильно загрязненного масла. Если из полного стакана с колой вылить половину и добавить воды, то жидкость прозрачной не станет.
Вариант с съемом коробки хорош с точки зрения профилактики проблемных болтов и проведением дефектовки коробки, но цена кусается.
Остановился на варианте с аппаратной заменой масла. Эротическое удовольствие проводил у официалов. Масло оказалось на столько загрязненным, что потребовалось проводить очистку в два этапа: сначала промывка коробки с замена отработанного масла, затем частичная замена нового масла, вобравшего в себя остатки отложений. На все ушло 15 литров трансмиссионной жидкости.
После проведения адаптации АКПП толчки ушли, в целом ощущается более плавная работа коробки.
25 000 ₽
64 500 км
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее