SORENTO MQ4 СRDi Premium+

Один из первых выпущенных Соренто Дизель + Робот, в эксплуатации с октября 2020 года. На него как и на все другие Соренты в начале октября был наложен запрет на выдачу, но дилер по согласованию с КИА провел доп диагностику и ремонт и в итоге в конце месяца авто был выдан. С тех пор прошел уже 4000+ км по московским морозам и пробкам и никаких серьезных замечаний не вызвал. Автомобиль на порядок лучше прошлого Соренто Прайм, который я и поменял на Новый Соренто.
Цена, оснащенность, дизайн, безопасность, динамика, комфорт — все на отличном уровне. Расход топлива дизеля вообще огонь — всего 9 л по городу (после 16 л. прайма 3.3. это очень приятно). Робот никаких нареканий не вызывает, по пробкам не заметен никак, а его связка с дизелем на старте работает на 120%. Шайба кпп вместо рычага — привыкание за неделю и теперь уже рычаг кажется непривычным))) Все системы безопасности работают четко и без ошибок. Парковка авто с брелка вообще космос — помимо удобства на узких парковках это еще и "ВАУ эффект" со стороны владельцев любых авто, особенно премиальных))))))
Из замечаний к автомобилю:
- отсутствие даже в топе отдельной зоны климата для второго ряда, там стоит только два дефлектора на которых регулируется только ширина створки;
- отсутствие подогрева лобового стекла, дизель греется медленно и поэтому стекло лобовое оттаивает ооочень долго, полное оттаивание 30-40 минут;
- некоторая нелогичность переключения радио / музыки кнопками с руля (проще говоря — оно полностью наоборот от логики);
- отсутствие электрорегулировок рулевой колонки, и соответственно ее памяти, (я езжу один и мне это не критично, 1 раз настроил и все. а тем кто делит авто с супругой — каждый раз настраивать вручную будет неудобно);
- некоторое непривычное поведение авто при трогании в крутую горку (есть откат как на механике, чего не было никогда на автомате);
- розетка 12В только в багажнике — до передних колес насоса хватает впритык (нужно проворачивать колеса так, чтобы ниппель был ближе к передней двери);
- задний дворник прикрепленный сверху необычно и не удобно (чистит лучше менее нужную часть стекла);
Из серьезных замечаний пока вижу только одно — как и на Прайме, не решили проблему с алгоритмом работы полного привода. При стартах на ледяной / снежной дороге в обычных режимах — смарт, комфорт, спорт, эко — авто сначала включает перед, понимает, что буксует и подключает заднюю, и естественно зад начинает сразу заносить. Единственное, что добавилось после Прайма это новые режимы — СНег, грязь. песок. Чтобы избежать такой ситуации — нужно обязательно включать режим СНЕГ, тогда включатся 4 колеса сразу, но на нем нельзя ехать выше 40 км.ч. поэтому потом его надо назад переключать на Смарт....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Цена, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты, Надежность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2021
TDI это немецкое, не надо его упоминать с Киа.
Нравится
Ответить
1
Ты в неадеквате что ли? Зачем модератор пропускает такие комменты??
Нравится
Ответить
1
Хороший автомобиль! Тоже хотел свой "прайм" поменять на новый. Но цена за максимальную комплектацию с "шайбой" конечно высокая, я бы не осилил. А брать более простую комплектацию уже не интересно. Поздравляю с покупкой. Хороший выбор!!!!
Нравится
Ответить
4
7 марта 2021
Спасибо! Я успел взять по хорошей цене - я платил в сентябре еще и по прайсу он был в 3.145.000 , и я доплатил всего 100к сверху, но взял много нужных допов - защиты тонировку шины зимние 20ые, коврики, сетки и т.п Сейчас он голый без допов уже стоит дороже моей с допами((( а с допами видел за 3.600.000 и выше даже(

Про комплектации да согласен. В Люксе и Престиже он проигрывает максималке Прайма. Все новые фишки только в двух верхних
Нравится
Ответить
2
Напишите, как подвеска, такая же Томская, не комфортная, сиденья удобные?
Нравится
Ответить
1
7 марта 2021
Подвеска мягче чем в Соренто Прайм, на 20ых колесах автомобиль идет мягко, лучше Прайма на 19, да и я лично тряской ее не считал никогда, по трассе они оба мне очень плавными кажутся.

Я не особо придирчив к этому, но если хотеть большей мягкости - то наверное стоит посмотреть Санта Фе Рестайл, все Хундай соплатформенные всегда помягче Киа настроены.
Нравится
Ответить
2
7 марта 2021
Сиденья лучше Прайма, тоньше но лучше держат при этом. Кожа наппа тоже приятнее, жаль только что безальтернативно черная, прайм у иеня был с вишневой кожей
Нравится
Ответить
Тряская, хотел сказать
Нравится
Ответить
1
10 марта 2021
Cогласен с Вами.Авто Супер!Взял такую же,но в Люксе.Мягкая,Быстрая Комфортная.
До этого осмотрел все модели на рынке.Считаю по цене качеству пока Лучшая модель.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2021
По цене-качество-оснащенность-дизайн корейцам в любом сегменте нет равных
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
ТО будете проходить не удивляйтесь если вам скажут на ТО замена коробки на новых Сорентосах ,.Бесплатно...
Нравится
Ответить
1
25 марта 2021
В семье 2 Соренто Прайм 2018 года и Соренто 2020 года дизель в комплектации Престиж. Пару раз напрягла работа робота, по ощущениям была как бы пробуксовка сцепления - обороты высокие, тяги нет. Не нравится работа системы контроля полосы. Зимой гадости на дороге полно, чуть выйдешь из полосы начинает подруливать на фиг, отключаю функцию при поездке. Панель постоянно в отпечатках пальцев, купил полотенчик протираю каждый день. Но в целом нравится, пробег пока 2600 км.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2021
Вы пишите что розетка 12 вольт только в багажника, разве под дефлекторами для второго ряда пассажиров в ногах нету розеток? у меня март 2021машина розетки и в багажнике и на втором ряду.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
На втором ряду под дефлекторами у меня там 2USB, а круглая розетка только в багажнике.
Нравится
Ответить
Только в багажнике. Зато сцука USB везде натыкали
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
В корейскую повозку повтыкали всякой электроники с Али экспресс, а Вебасто поставить не смогли, не говоря ещё про эбершпрехер за эти деньги. Смешно.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2021
Подскажите пишут на форуме что новый соренто по дороге выше 100 км/ч гуляет из стороны в сторону. и очень жесткая подвеска?,
у меня на прайме 150 км. в ч.идет и не чувствует как будто плывет
Нравится
Ответить
1
31 мая 2021
Я редко на такой скорости езжу, я из Москвы не выезжаю. Но когда в Шереметьево ехал разгонялся - 120 , все норм было, также как и на Прайме. Не гуляет точно.
Нравится
Ответить
1 июня 2021
И еще подскажите пожалуйста хочу тоже дизель брать, проблемы какие то были с ним? а то после отзывной компании дизельных машин и с коробкой робот, задумываюсь над этими проблемами, были ли какие то дефекты во время эксплуатации?
Нравится
Ответить
16 июня 2021
Пробег 7500 км по городу, из которых 95% город пробки - никаких проблем, только одни плюсы (расход один из основных). У меня авто из самой первой партии, которую никому не выдавали несколько месяцев, а мне выдали с совсем небольшой задержкой в 2 недели, одну из первых в РФ.
Не нужно бояться той заминки, в автомобиле проблем нет и не было (в других странах на тот момент она продавалась уже полгода), единственная проблема была в криворукой сборке на заводе в калининграде, но это быстро устранили исправили
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2021
хорошая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее