Бензин хорош, а дизель лучше.

5
Под впечатлением от бензиновой 179-сильной Киа Соренто 2021 года приобрели в семью сразу две дизельных 2023 года казахской сборки, и остались в ещё большем восторге от этого автомобиля.
На бензиновой машине жена накатала с детьми, в основном по городу, около 40 тысяч километров, и все они были пройдены с удовольствием. Однако, радуясь хорошему, не устаёшь хотеть и стремиться к лучшему, и нам захотелось уменьшить расходы на топливо. Плюс, не хотелось укатывать авто, чтобы продать по хорошей цене. Так на горизонте появились две новых дизельных машины.
На фоне первой машины серого цвета большим желанием, помимо дизельного мотора, были более яркие цвета, и доступными к покупке для нас оказались синий и белый. Порадовали оба, и совсем не надоели до сих пор, а позади уже больше года после покупки и более 30 тысяч на каждом одометре.
К небольшому сожалению, не получилось найти машины более высокой комплектации, чем предыдущая, и мы продолжили ездить на LUXE. Впрочем, откровенно говоря, за годы эксплуатации трёх авто в такой комплектации не обнаружилось для нас ничего, что реально и сильно хотелось бы в них добавить. Отсутствие люка, панорамы или 20-дюймовых дисков точно не вызвало никакого дискомфорта.
Зато в придачу к скромному расходу топлива (около 7 по трассе и около 10 в городе) мы получили прекрасную динамику, которой немного не хватало бензиновой Соренто при обгонах на трассе. Находясь за рулем, не успеваешь заметить, как на спидометре появляются цифры 1, 5, 0, а машина совсем не против продолжить набирать скорость. Можно смело сказать, что часть этой динамичности — заслуга роботизированной коробки передач, работающей четко и внятно по сравнению с классическим автоматом бензиновой 4-цилиндровой модели.
Соренто 4-го поколения — прекрасный сбалансированный автомобиль с яркой внешностью, современный, удобный и надёжный. Достаточно компактен для беспроблемной городской эксплуатации, при этом просторен и комфортен внутри для для дальних поездок семьёй, а внутренний объём позволяет при необходимости перевезти и крупные бытовые вещи. В комплектации с дизелем и роботом обладает высокой динамикой и, одновременно, экономичностью, в чём и выигрывает у бензиновой четверки.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2024
Дизель даёт в долг.)))
Нравится
Ответить
9
30 августа 2024
rorkan, не всем. )))
Нравится
Ответить
10
30 августа 2024
согласен
Нравится
Ответить
5
7 ноября 2024
сколько стоит такой автомобиль в Казахстане сейчас?
Нравится
Ответить
5
20 ноября 2024
Не имею понятия. Возможно, их там нет. Только бензин.
Нравится
Ответить
6
Стране ый й алгоритм, катать до 40 и продавать.. Сколько добавили на новый? Выгоднее всегда докатывать, если проблем нет. А так шило на мыло, но с перелатой пару лямов.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее