Подробный отчет об эксплуатации 6-летней среднеукатанной машинки.
Доброго времени суток!
Хочу рассказать немного о своей машине (2003 г.в., движок 1,6; 101 кобылка, пробег сейчас 159 тысяч). Владею год и 9 месяцев, купил у друга, а ему её вместе ездили покупать в автосалоне б/у. Друг проездил пол года (он купил её с пробегом почти 100 тыщ км). За это время он проехал 10 тыщ км, поменял радиатор и пыльники, ну и естественно, расходники - масло, колодки, фильтры. Потом ему надоела вяловатая по его мнению динамика и он купил себе бмв 525, 93-го года, 192 кобылы, в которую вложил 60 тыщ и продал через 4 месяца от греха подальше...
В общем, брал я машину, хорошо к ней присмотревшись. Она мне очень понравилась, а до нее "учился ездить" на копейке. После копейки десятка - небо и земля, а Шумка - такая же небо и земля для десятки. Это мое мнение...
В общем, по началу нравилось вообще все - динамика конечно не ахти, 101 силы не чувствуется, особенно на низах. Но если мне надо резко стартануть - раскручиваю двигатель до 2-2,5 тыщ и стартует очень неплохо. Разгонялся на трассе до 180 км/ч, дальше страшновато но запас газа оставался и вела себя вполне адекватно. Правда, платить за 101 силы надо одного налога 2020р а было бы 100 сил - платил бы 700р. Такая же картина со страховкой, но это нюансы.
Салон вполне удобный, но сиденье водительское было сильно просижено, ремонтировал его недавно, сам приварил оторвавшуюся деталь в сидении, а спинку вообще полностью модернизировал. Машина не виновата - я вешу почти 120 кг и люблю поерзать, а первый водитель был еще больше меня....
Багажник для размеров машины огромный, нравится что машина выглядит как красивый седан а на самом деле хэтчбэк. Возил доски длиной до 3 метров (!!) в салоне с закрытым багажником - сложил сиденья задние и спинку переднего правого сиденья, и они поместились нормально, багажник не надо быо открытым держать. Ездил конкретно нагруженный - 5 человек плюс 150 кило в багажнике - машинка не сопротивлялась и не кашляла, правда динамики поубавилось.
Кондиционер хороший, морозит исправно, пока ничего с ним не делал, правда он стал пошумливать немного - что бы это могло быть? Раздражает одна мелочь - если включаю обдув переднего стекла то кондишен автоматически включается. Правда его можно выключить, а например, на авео ездил - нельзя вообще отключить. Летом - ладно стекла отпотевают быстро, а зимой - зачем мне кондей если и так холодно?? :)
В общем, за первый год и 30 тыщ км пробега я менял только расходники и кое-что в подвеске делал - колодки, сайленблоки, резинки стабилизаторов. Потихоньку подтекает рулевая рейка, на 20 тыщ км примерно доливаю 1 литр масла. Собственно, и все. В этом году хотел поменять машину на что-нибудь поновее, помощнее и повыше, но по семейным обстоятельствам не стал.
А вот в 2009 году машинка стала потихоньку капризничать и сыпаться, но самое главное что радует - не было ни одной неожиданной поломки!! Ни разу тьфу-тьфу не таскали меня на ремне (а такать кстати и не за что, так и не нашел ничего, к чему можно трос прицепить спереди!! Сзади есть петля.). Всегда без проблем заводится и работает двигатель, правда масло все-же кушает, около 1,5 литра на 10 тыщ. И ни разу не было чтоб поехал куда-то и не добрался сам и без проблем.
В общем, за почти 2 года и 49 тыщ пробега я сделал:
1. Сайленблоки, резинки стабилизаторов, 1 стабилизатор.
2. Амортизаторы передние поменял, задние купил, собираюсь поменять.
3. Шрусы оба поменял. Дорого, очень дорого обошлись. 17200 за оба, в сборе, оригинальные. Хотел просто поменять гранаты (оригинал - только в соре а гранаты отдельно - только неориг.), но мне так никто из продавцов не поручался что они подойдут (искал в эксисте и еще много где). Шрусы накрылись из-за некачественных (неоригинальных) пыльников, поставленных предыдущим хозяином, которые порвались за год!! Резинки всякие теперь беру только оригинал :)
4. Замена 1 лампочки ближнего света, 1 противотуманки и 2 габариток. Сделал сам свет в баганике из диодной платы, штатная тусклая раздражала. Противотуманка - самый геморрой, возился почти пол дня ней, да и лампочка недешевая - 270 рублей. Остальные лампочки меняются удобно и быстро, стоят дешево.
5. Пять раз переделывал водительское кресло. Пока доволен последней модернизацией :)
6. Пять раз менял расходники (масло, топл. фильтр, свечи). Защиту движка снимать-ставить геморно при отсутствии подъемника, пришось малость модернизировать. Менял колодки 1 раз. Передние прошли 45 тыщ (друг менял на 105 тыщах, я на 150, правда истерлись до пищалок :) ) Задние не знаю сколько прошли, менял я их на 130 тыщах, пока ходят.
7. Подшипник ступицы правый передний.
8. Резину покупал зимнюю-летнюю.
9. Щас собираюсь поменять опору двигателя. И еще кое-какие мелочи сделать.
В итоге получилось примерно около 43 тысяч рублей (включая и то, что купил , но еще не поставил, а так же стоимость обслужживания в сервисах - мелочи делал сам, остальное - в сервисе). Считаю это не очень большой суммой, столько же вкладывал в старую копейку, только меньшими суммами, зато постоянно это делал, а тут сделал кое-что и езди месяца 2-3 вообще без проблем. Да и почти половина этой суммы - шрусы+замена, которые накрылись из-за того что недоглядел что пыльники порвались и грязь попала...
А если проблемы и возникают - то постепенно, успеваешь приготовиться и починить, главное не запускать. И делать иногда диагностику.
Бензин потребляет не скромно но и не много. Город - 10,5-11 литров, трасса -от 6,7 до 7,5. В пики пробок кушала 12,5 литров в городе, но это если час стоишь час ползешь.
Плюсы
Красивая,, просторный салон (человеку с ростом до 2 метров места хватит вполне),, большой багажник,, довольно надежная., Цена приятная за нестарую еще машину.
Минусы
глобальных нету, а мелкие - не повод для обсуждения при такой цене. Ну разве что, зимой появляется сверчок пока машина холодная в районе потолка около заднего стекла. Искал долго и безуспешно, забил - машина прогреется он пропадает.
Все плюсы и минусы моделиМашина огонь
Владею авто с 2015го года, полностью во всем устраивает, единственный минус это поиск нужных запчастей, неприхотливая, надёжная, грузоподъёмность огонь, но немного низковатая для наших дорог, а так в...
#Отзыв
Авто в нормальном состоянии.
По кузову есть незначительные недостатки, как никак машине 23 года.
Двигатель работает отлично, салон в идеальном состоянии по ходовой части не стучит не гремит.
Отзыв о 20 летнем корейце по цене жигулей в 2024
Если кто то ищет автомобиль с небольшой стартовой ценой и при этом что бы это был не автоваз — киа шума 2 неплохой вариант. Уже успел наездиться и владею до сих пор и есть что сказать. Начну с плюсов...
#Отзыв
Киа шума легко стартует. Для городской езды машина себя показала с лучшей стороны. Ездила после неё на других авто, гораздо медленнее на первых скоростях. Поэтому она и при перестроении и во время пр...
Шума корейской сборки. Надёжный автомобиль. Для новичка идеальный во всех смыслах. Есть летние и зимние шины, музыка в салоне, салон- кожа. Очень вместительный багажник, задние сиденья свободные, комф...
Любимец шома❤️
Багажник космос, вместительный, мягкая подвеска, хороший мотор, 100 лошадей для города за глаза, при пробеге под тристо в мотор не лазили Запчасти дешевле чем на авто ваз, облуживал сам, не сложнее жи...
#Отзыв
Честно о машине
Машина хорошая, не подводила до последнего времени. В морозы заводится отлично. Основное — это ремонт двигателя. На сколько серьезно не могу сказать. Сейчас едет, но с перегазовками. Начал подтекать...
#Отзыв
Киа шума 2
Неплохой автомобиль для повседневной езды. Автомобиль комфортный и управляемый, дорогу держи хорошо, запчасти недорогие , помимо оригинальных запчастей можно найти много аналоговых. Ремонт недорогой д...
#Отзыв
Рабочая лошадка без излишеств
Автомобиль для повседневного использования. Комфорт на уровне аналогичной и более массовой киа спектра. Неприхотлива в обслуживании. Надёжный двигатель, несмотря на большой пробег, совсем не берет мас...
#Отзыв
Отличный автомобиль. Но годы берут своё.
У KIA SHUMA в отличие от Spectra (последующая модель) - прекрасный формат. Лифтбек позволяет нагрузить в багажник просто огромное количество вещей и очень объемных. Если сложить задние сиденья, то туд...
#Отзыв
Киа shuma 2 - отличный вариант за свои деньги
Киа шума 2 это а же самая русская спектра, сделанная в Кореи. Для меня она красивей чем Спектра из-за того что это не седан. Двигатель не плохо работает на верхах, до 100кмч ехать вполне комфортно. н...
#Отзыв
Очень хорошее авто для своих лет
Классный японец, 2001 года выпуска, колесила по свету пока не попалась мне в руки) Владельцев по ПТС было очень много, не учитывая тех владельцев, которые были за границей Но несмотря на год и н...
#Отзыв
Моя Шумка
Купил совсем за малые деньги. Всего за 95 тысяч рублей и никак не мог нарадоваться. Первый раз влюбился ещё в первую шуму. Но когда удолось приобрести уже рестайлинг, был просто счастлив. Ездил на ней...
#Отзыв
Выносливая подруга
Машина зверь! Я конечно не самый опытный автовладелец, но надежность данного агрегата поражает воображение. Ехать будет до последнего, подвеска — прям для наших дорог, салон весьма вместителен, багажн...
#Отзыв
Shuma 2 2001г лучший вариант за 80к
Машина вообще супер!!! Тем более за свои деньги ( покупал за 85к) К сожалению в связи с потерей работы и тяжёлым финансовым положением приходиться продавать верного коня. Из плюсов - Места в салоне...
#Отзыв
КИА ШУМА 2
За полтора года владения или 60000 км., не разу не подводила, не считая бензонасос, который в минус 30 накрылся.) — хорошо, что на стоянке.Очень надежная машина, жаль, что не оцинкована. Приходиться...
#Отзыв
Отлично.
Обслуга автомобиля чуть дороже автоваза. Расход топлива 8-9 литров в городе. Багажник огромнейший. По ходовым качествам, клиренс для седана достаточный. Разгон оптимальный, качество отделки салона при...
#Отзыв
Киа Шума 2 2001г.в.
Ну что я могу рассказать про данный автомобиль? В первую очередь это крайне удобный не требовательный автомобиль. Показывает работоспособность в любые температурные режимы. Очень надежный — рабочая ло...
#Отзыв
Мегаудобная машина
14 лет была водителем и хозяйкой джипа на механике (Судзуки Джимни), потом впервые для своего водительского опыта пересела за руль "пожилого" седана Киа Шума-2 на автомате. В общем и целом — машиной я...
#Отзыв
Shuma I оправдывает название
Первое, о чём хочется сказать, это — движок. При объёме в 1,5 л. (действительно довольно экономичная лошадка) и мощности в 88 л. с. До сотни разгоняется секунд за 10; по трассе идёт без значимого напр...
#Отзыв