Автомобиль для повседневной жизни

4.2
24 декабря 2011
12 865
Купил машину год назад. Выбирал машину по дешевле , по вместительней, и самое главное -чтоб крышка багажника открывалась вместе со стеклом. Также хотелось чтоб запчасти были по дешевле. Купил машину 2002 г. за 230000 р. Пробег 140000км. Вроде не скручен, МКПП, 1.6.,сразу поставил ГБО 4 го поколения.Проехал 12000км. По плохой городской дороге. После покупки стазу сам поменял ГРМ с роликами(2800р), стойки стабилизатора ( 4 по 200р), сайлентблоки передних рычагов(2 по 250р.), подшипники не гене, задние стойки на KYB (2 по 3000р.), термостат(500р.) пыльники нар. шруса(2 по 70р.),ну и масла всякие. Общие впечатления: Машина на хорошем покрытии очень нравится, дорогу держит хорошо, не кренится в поворотах, движок приёмистый, на всех скоростях хватает мощности. Обзорнорсть хорошая, подвеска мягкая по не большим ямам, передачи короткие можно на пятой ехать аж с 50км/ч. После 100км/ч или 3000 об/ мин слышен звук мотора но ни как на классике , головной свет хороший , дальний горит вместе с ближним. Обычно оборотами выше 3000 не пользуюсь (и так хватает). Штатная шумоизоляция не очень, сам проклеил весь салон и багажник, поставил подкрылки – стало намного лучше. Штатная музыка вполне приличкая. По ремонту машина очень удобная, подлезть что ни будь поменять не проблема. Места сзади для пассажиров много, багажник большой. Возил трёхметровые доски с закрытой крышкой. Коробки на трассе немного нахватает- поставил резину побольше 185/70/14 стало получше.Зимой прогревается быстро, печка греет хорошо, летом кондея хватает за глаза. Сам поставил сигу с автозапуском – зимой вообще удобная вещь. По плохой дороге не хватает энергоёмкости подвески- когда поставил резину побольше и на зад пружины от 2108 , поднял не 2 см всю машину (проставки) – стало гораздо лучше.Фанари заднего хода светят как ближний свет.Зимой незамерзают замки дверей. При вылезании из машины постоянно пачкаются штаны об пороги но в процессе привыкаешь( аккуратно вылизать) Расход топлива (в моём случае газа) трасса-6.5л/100 ; город до 10л/100.Той зимой завёл в -37 с первого раза. А так в принципе нечего больше не менял. Автомобиль считаю хорош для города с хорошем и среднем покрытием дорог.

Буду надеется что мой отзыв кому то понадобится. Всем удачи на дорогах.
Проехал ещё год.
Заменил отбойники на передних стойках на спектровские(короткие) энергоёмкости подвески стало вполне хватать .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость запчастей, Расход топлива, Вместительный удобный салон, Удобство обслуживания(самому)
Минусы
Слабая штатная шумоизоляция (но лучше чем на форде фокусе 2), Малоэнергоёмкая подвеска (для нормальной дороги хватает)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2011
Прошлый век твоя машина
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
а что тогда ты сдесь делаеш?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
шума 1я была очень надежной машиной, 2я наверное тоже хороша
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
подкопи еще немного-купишь раскажешь как она хороша
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
у меня ее не было, да и не будет скорее всего, но друг только хорошо о ней отзывается
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Хороший отзыв, но есть вопросы:
Почем ГБО обошлось?
"дальний горит вместе с ближним"- а это как?
"Коробки на трассе немного нахватает- поставил резину побольше 185/70/14 стало получше."- и эту фразу я тоже не понял.
Что-то много всего делали для такого небольшого пробега. Хотя, если учесть, что машине 10 лет...
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
ГБО ставил за 22000 ,при припереключении на дальний свет ближний остаётся гореть совместно с дальним(в фаре две две отдельные лампочки Н7 ) .Каропки не хватает- при езде по троссе на скорости 100 обороты уже 3000, хотя могло быть и 2500, т.е. скорость небольшая а оборотов уже много, жотя движок тянит. Вобщем можно сказать шестой передачи нехватаит.Когда поставил больший размер резины передаточное отношение поменялось и обороты при той же скорости уже меньше. А вложения большие потомукак делал тачку для себя сразу после покупки и сам я "идиалист" в плане тех состояния авто. По поводу "прошлава века" не согласен т.к. ездил на фрде фокусе, шиврале лачети,киа рио 2 , на мой взгляд в них больше минусов чем шуме. Из всех машин лачетти боле менее понравилась но в кузове хечбек в ней места в багажнике ваще нет.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Если часто ездишь и машина много ест топлива, то можно ГБО и поставить,. Бензин 29руб стоит, а газ 17. У газа расход на 30% больше, соответственно выйдет 23рубля против 29 или экономия 60рублей с 10ти литров. При расходе машины 10литров бензина на сотню км, окупаемость будет через 40тыс км, но при этом не забудьте то, что багажник будет меньше, вес в машине увеличится на 50кг. Я когда ГБО4 ставил на 21074, то газ был где был в два раза дешевле бензина, в это время окупаемость была равна пробегу 20тыс км. Лично мне газ нравится. Баллона хватает на 400 км пробега, по трассе больший вес багажника для 2107 только плюс, особенно зимой... Но это все в прошлом, сейчас езжу на другой машине.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Ну, если на 30% больше- это уже, скорее плохонастроенное или неисправное эжекторное ГБО.
У меня тоже было ГБО. Потом машину поменял, хорошо, что не переставил его на следующую мою машину- для экономичного авто и при стоимости 16,5-17р за литр, газ себя не оправдывает (ИМХО). Минусов больше, чем плюсов (если не считать дешевизну пропана). Вот когда он год назад стоил 12рэ (а по трассе и по 10,5 встречался)- вот это дело!
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
при установке газа мне так и сказали, что будет расход больше. О этом даже в инете сказано, что газ больше ест бензина, а если машина еще и с нагрузкой, то газа будет расходоваться намного больше по деньгам, чем бензина. У нас автопарк есть, там же есть газели с газом. Вот они, когда перегружены, то потребляют намного больше газа, чем бензин.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Место в багажнике не занимант т.к.стоит балон ТОР вместо запоски. А про 30% не у всех так.Всё зависит от правельности установки ,настройки,фирмы ГБО.У отца 21093 тоже сначало газа больше ела ,а потом подладил и стало как обычно 7-9 л.Вместо запаски вожу докатку на обоих машинах, ещё ни разу не понадобилась т.к вовремя меняю резину.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
а конкретнее
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
А вообще буду рад коментариям более менее грамотных в тех. плане людей! И ты подписался нна мой ответ ABRD
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Не, то что больше- это все знают, но 30%- это слишком много!
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Девяток не было.
Восьмиклапанный переднеприводный полуторалитровый ВАЗ на пятой передаче:
на 100км/ч ~ 2500об/мин
на 120км/ч - 3000об/мин
на 160км/ч - 4000об/мин
А почему это вас заинтересовало?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
я и не намекал ни на что, просто может чего еще подскажу, если надо...
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
ГБО ставил за 22000 ,при припереключении на дальний свет ближний остаётся гореть совместно с дальним(в фаре две две отдельные лампочки Н7 ) .Каропки не хватает- при езде по троссе на скорости 100 обороты уже 3000, хотя могло быть и 2500, т.е. скорость небольшая а оборотов уже много, жотя движок тянит. Вобщем можно сказать шестой передачи нехватаит.Когда поставил больший размер резины передаточное отношение поменялось и обороты при той же скорости уже меньше. А вложения большие потомукак делал тачку для себя сразу после покупки и сам я "идиалист" в плане тех состояния авто. По поводу "прошлава века" не согласен т.к. ездил на фрде фокусе, шиврале лачети,киа рио 2 , на мой взгляд в них больше минусов чем шуме. Из всех машин лачетти боле менее понравилась но в кузове хечбек в ней места в багажнике ваще нет.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
пятою передачу можно включить после достижения скорости 50км/ч. и машина свободно разгоняется.
компенсаторы в движке есть. ГБО 4-го поколения вреда не наносит движку т.к. в нём стоит отдельный блок управления двигателем который пересчитывает сигналы от штатных форсунок и добавляет коректив под газ
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
слова "пятою передачу можно включить после достижения скорости 50км/ч" - это не значит что я так езжу!!! Отцовская 21093 проехала на газе 180000км без ремонта!!!и досих пор ездит только поршня , кольца, вкладыши поменял. У знакомова таксиста киа рио-проехал на ГБО 4-поколения 230000км только 2 раза менял ремкомплект газового редуктора.
А передачи по сравнению с 21093 всё же намного короче.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
подскажите тогда что значит для вас "короткая" передача? Наверное длина хода кулисы!
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
У отца 21093. Так вот на ней можно на третей ехать как 20км/ч так и 120км/ч.-вот я пнемаю длинные передачи.кстати на многих карейсах с объёмом до 1.6 на 100 км/ч 3000об/мин. Такая МКПП удобна для "бугристых" трас.Хотя завод расчитал - значит так правельно.
На форде фокусе 1.6 при 100км/ч 2700 об/мин.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Вот здесь есть немногл инфы
http://forum.my2110.ru/archive…

http://mbclub-ural.ru/index.ph…
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
неприятно удивят цены на з/ч. например палка привода порядка 15 т.р!
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Номер детали можно озвучить?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Не палка а шлицевой вал правого привода. А что с ним нетак ?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
смысл озвучивать?
знаю человека который за 2 привода отвалил 28 руб.
причина - развалились гранаты. брал оригинал (оно только в сборе)
в минусы можно отнести то что это сборная солянка мицубиши и киа
в ваз 04 тоже 3х метровые доски лезут в салон.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Шума на платформе Мазды-3. Никаких мицу там нет.
"Знаю человека" - ну, нае... наварились на твоем человеке.
ШРУС в сборе 0K2N3-2560X - 6621р в автодоке. Это оригинал. Неоригинал от 1.5 килорублей.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Но на ваз 04 как то нехочется петеходить!А гранаты скорее всего развалились из за порваных пыльников. Их надо менять раньше чем они порвутся.Хотя про завышенную цену на привод согласен, все запчасти дешовые а они дорогие. Помоиму ручки и замки дверей тоже дорогие.Помоиму на экзесте можно взять по раздельности все части привода любой стороны.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
1,5 килорублей??!!!
ШРУС или весь привод?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Я номер привел, посмотри сам.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Номер пробивается как наружный ШРУС для Спектры.
И я спрашивал про неоригинал за 1,5 килорублей...
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
о блин, я чё-то подумал, что это соседний логановский отзыв)))
Сорри.
Насчет второго вопроса тоже теперь понял, что вы имели ввиду именно ШРУС, а не привод.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Окей, дай номер привода. Я сомневаюсь, что он стоит 15к
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Спектра и Шума - это одна машина в слегка разных кузовах.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
человек тот имеет сравнительно небольшой достаток. потому и естетсвенно изучал рынок запчастей. то что отдавал за 2 привода 28 к.руб это правда. а смысл был вот в чем - пыльники неоригинал у него рвались каждые полгода. потому и пришлось брать оригинал и только в сборе. т.е внутренний шрус, наружний и гранату.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Каталогами не владеем.
Но посчитать несложно:
Если указанный вами ШРУС на том же автодоке стоит от 5,5 до 12,5 т.р., то в общем-то несложно догадаться, сколько будет стоить второй внутренний ШРУС и вал привода...
15к- вполне возможная цена.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Да я вообще отзыв перепутал (см. ниже)
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Извиняюсь, что влезаю, но "граната"- это и есть ШРУС.
Вы, наверно, имели ввиду вал привода...
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
часто удивляют цены на подобного класса авто. вроде бюджетное и ничем не примечательное
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
"граната" это самая маленькая часть. которая лезет в ступицу и затягивается гайкой снаружи.
"палка", он же привод состоит из внутреннего шруса (который лезет в коробку), наружнего (который соединяется с гранатой.
вот вся эта сборка как раз и стоит этих денег (с пыльниками)
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
5 лет на фордах. там вся эта солянка 6-7 круб причем оригинал. но при условии заказа самому из штатов. тут в 3-5 раз дороже легко.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
мазды3 в 02 году еще не было вроде
та же байда на киа магнетис, где навесное и мотор от галанта конца 90хх
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
на ваз никто и не говорит переходить. просто это как сравнение. при желании в любой авто войдут такие доски (со склад. спинкой)
автору на будущее: при покупке авто просто сядьте и посчитайте - сколько придется бухнуть денег. для нормального ф-я 10 летней машины придется поменять очень и очень многое! (не сразу правда)
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
<<"граната" это самая маленькая часть. которая лезет в ступицу и затягивается гайкой снаружи>>
я всю жизнь думал, что это наружный ШРУС))) Хотя, может быть это особенность этого конкретного авто, но на большинстве авто привод состоит из трех основных узлов- внешнего и наружнего ШРУСов и вала.
А как наружный ШРУС соединяется с гранатой?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
типа кольцо со шлицами в гранате стоит с шариками и имеет подвижность. иногда бывает множество комбинаций для одного итого же авто - по количеству шлицов, наличию абс, различных моторов и коробок. Я просто с этим сталкивался и менял на своем авто не раз
Нравится
Ответить
25 октября 2018
@ABRD
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
не понял про аккуратно вылизать, это надо брюки или пороги вылизать?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Прошу прощения! вылАзить!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Или выходить!
Нравится
Ответить
11 августа 2019
Или ВылЕзать )))
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Не хочу отзыв писать свой, тк сказать просто не чего,машина качество=цена лично у меня шума 2 год 2002, брал с пробегом 200тыщ, обошлась мне она с комплектом зимней резины в 150тыщ рублей без резины отдавали за 140
косяк был на двери задней и крыли их нужно было красить, о машине только хорошее могу сказать, мой пробег на сегодня за 1,5 года 75000км за это время ровно 3 недели назад поменял рейку рулевую, тк менял рейку купил заодно тяги, наконечники, шаровые, цены поразили, комплект вышел без рейки 2000р рейку брал на разборке за 2000р, саму дорогую рейку нашел на разборке за 3500, дороже просто не было, новую нашел самую дешевую за 6500 но их не было в наличие в других магазинах от 9000тыщ, но для рейки это не дорого, тк на ту же нексию рейка стоит 14тыщ
летом ездил в питер, расход по трассе только радует до питера 850км заправился один раз дома второй раз за 200км до питера, кстати после лен.обл. пришлось рейку менять, там дороги ужас, резина лето r15 трасу держит хорошо, машин использую каждый день, поэтому то стабильно замена масла фильтра каждые 12тыщ грм менял на 260тыщ с помпой взяли 3300р работа 1500р , кстати замена рейки стоит 2000р
Если вы ищете не дорогое авто бери шуму даже не думая, ну или спектру, но не как не нексию, у меня было 2штуки, движки у них неубиваймые, но кузов.... кузов гниёт как на тазиках, моей шуме 10 лет, есть 2 пятна ржи на крыле снизу, и все, на нексии за 3 года все двери сгнили.
Кстати про расход в городе если честно он большой, средне 10 литров
меня в шуме одно радует, её на улице фиг встретишь, машина очерь редкая, это радует.
Нравится
Ответить
машинка для города супер !!! катаюсь и наслаждаюсь!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее