Seltos 2021, 1.6t, робот
Критерии выбора:
1. Полный привод, просвет побольше
2. Максимальное количество систем безопасности (предотвращение столкновений, АСС, движение по полосам, светодиодная оптика для нормальной обзорности)
3. Паспортный разгон до сотни меньше 9 сек
4. Минимальный размер (идеальный размер у Сузуки Джимни)
5. Цена на новую машину
6. Хорошая музыка
На нашем рынке сейчас в принципе очень мало выбора, а в совокупности по показателям вариантов кроме турбо-Селтос просто нет. Селтос выигрывает в системах безопасности, он быстрее и (для меня важно) меньше конкурентов. И даже Селтосов почти нет, единицы машин в салонах.
Определился, пару дней потратил на торги с дилерами, и приобрёл в комплектации премиум, с кучей дурацких допов, которые в благословенные доковидные времена не брал никогда ни одного. Новая машина прекрасно воняла синтетической кожей и просила отмыть загаженное изнутри!!! стекло...
Про эксплуатацию сказать могу пока немного: ездит шустро, набор систем безопасности исправно ругает меня за беспечность, музыка Bose для человека без музыкального слуха хороша. В ночи фары отлично справляются со своей задачей. Общее впечатление от машины приятное, она ощущается собранной и жёсткой.
В салоне вроде как ничего не скрипит, крутилки-вертелки там где надо, разве что противотуманки зря вытащили на рычаг управления светом.
Прозрачный экранчик под лобовым стеклом, который показывает скорость и разное ещё ненужное - полезная штука, не надо опускать глаза. Система удержания в полосе, дополненная удержанием в центре полосы - для меня как для папуаса самолёт, она сама ведет по трассе, поворачивает руль под руками. Мистика:)
Минус, который прям бесит - при всем наборе опций не сделали заднюю дверь с моторчиком. Привык уже что не надо руками в грязь залезать.
Тоже минус, но маленкий- виртуальные кнопки сохранённых радиостанций мелкие.
Пугают ненадёжным (статистики по Селтосам нет, а страшилки есть) роботом, турбиной - наверное да, риски есть. Но ездить на версии с вариатором на атмосферных 2 литрах мне было бы грустно.
ЗЫ. Если бы не так хотелось небольшую машину, рассматривал бы Рав4 и Тигуан. Идеальной машиной был бы Джимни с разгоном 8 секунд и набитый электроникой... Хотя это был бы уже не Джимни...
Все познаётся в сравнении
Кому этот пост: тому кто думает о 7 местном большом авто. У кого нет бабла на мерин, но при этом нет желания ездить на б/у машинах. Кому этот пост не нужен: тем кто ценит в машинах шильдик Toyota, ком...
#Отзыв
Семейная ценность
Проехал 3 тысячи. Напишу первые плюсы/минусы. Рестайлинг 15 года по сути отличается мало, так что, думаю, мой отзыв будет актуальным.
Плюсы:
• Очень шустрая машина. Кик-даун на ней – одно удовольств...
#Отзыв
Средство комфортного перемещения из точки А в точку В
Почему купил Антару:
1) потому что укладывалась в финансовые возможности
2) Лет 5 назад была Фронтера, впечатления остались только положительные, поэтому персональное отношение к Opel также поло...
#Отзыв
4.5 года на Свифте
Машина изначально покупалась для жены, поэтому основные требования были - миниатюрность, автомат, симпатичная внешность, безопасность. Свифт при сравнительно невысокой цене в 2008 году обошел всех кон...
#Отзыв
Удивительное рядом
Всем ппривет!
Наверное рановато проехав на машинке 300 км. писать отзыв... Однако напишу.
Сперва история покупки. Машина покупалась как вторая в семью. Критерии покупки были такие - максимальная...
#Отзыв