Seltos 2021, 1.6t, робот

Критерии выбора:
1. Полный привод, просвет побольше
2. Максимальное количество систем безопасности (предотвращение столкновений, АСС, движение по полосам, светодиодная оптика для нормальной обзорности)
3. Паспортный разгон до сотни меньше 9 сек
4. Минимальный размер (идеальный размер у Сузуки Джимни)
5. Цена на новую машину
6. Хорошая музыка
На нашем рынке сейчас в принципе очень мало выбора, а в совокупности по показателям вариантов кроме турбо-Селтос просто нет. Селтос выигрывает в системах безопасности, он быстрее и (для меня важно) меньше конкурентов. И даже Селтосов почти нет, единицы машин в салонах.
Определился, пару дней потратил на торги с дилерами, и приобрёл в комплектации премиум, с кучей дурацких допов, которые в благословенные доковидные времена не брал никогда ни одного. Новая машина прекрасно воняла синтетической кожей и просила отмыть загаженное изнутри!!! стекло...
Про эксплуатацию сказать могу пока немного: ездит шустро, набор систем безопасности исправно ругает меня за беспечность, музыка Bose для человека без музыкального слуха хороша. В ночи фары отлично справляются со своей задачей. Общее впечатление от машины приятное, она ощущается собранной и жёсткой.
В салоне вроде как ничего не скрипит, крутилки-вертелки там где надо, разве что противотуманки зря вытащили на рычаг управления светом.
Прозрачный экранчик под лобовым стеклом, который показывает скорость и разное ещё ненужное - полезная штука, не надо опускать глаза. Система удержания в полосе, дополненная удержанием в центре полосы - для меня как для папуаса самолёт, она сама ведет по трассе, поворачивает руль под руками. Мистика:)
Минус, который прям бесит - при всем наборе опций не сделали заднюю дверь с моторчиком. Привык уже что не надо руками в грязь залезать.
Тоже минус, но маленкий- виртуальные кнопки сохранённых радиостанций мелкие.
Пугают ненадёжным (статистики по Селтосам нет, а страшилки есть) роботом, турбиной - наверное да, риски есть. Но ездить на версии с вариатором на атмосферных 2 литрах мне было бы грустно.
ЗЫ. Если бы не так хотелось небольшую машину, рассматривал бы Рав4 и Тигуан. Идеальной машиной был бы Джимни с разгоном 8 секунд и набитый электроникой... Хотя это был бы уже не Джимни...
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2021
Не понимаю кто берет эти недомашины, когда есть китайцы которые лучше во всем!
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Лучше у купленных журналистов и мечтах недалёких владельцев)
Нравится
Ответить
4
16 июля 2021
а чем китайцы лучше?
Нравится
Ответить
1
30 августа 2021
а разве эта связка не стояла на старом тусане 3 (робот + 1,6т)?
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2021
Робот там сухой, в говна лучше не лезь... Накроется робот, узнаешь все прелести ремонта по цене. Сам присматривалси, хотел купить. НО посмотрев стоимость ремонта мехатроника и замены сцепления, даже не у официалов, стало плохо. Скажу сразу, у Тига в 2 раза!!! а то и 3 дешевле. И да, меньше иллюзий- это не немецкий ДСГ отлаженный как часовой механизм за десятилетия.В общем от покупки отказался, узел не очень надёжный 100 тыс. он ТОЧНО не отхаживает, смотрел статистику. 80 тыс. - это потолок!
Нравится
Ответить
6 августа 2023
У самого такой же комплектация премиум+ пробег 67000 полет нормальный. Все правильно написано добавить нечего.
Нравится
Ответить
@alec-gz а щачем его ремонтироваиь если этот узел целиком меняется ? машины же массовые
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее