Когда удалять катализатор и стоит ли это делать

13 сентября 2023
7 963
6
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2023
Скорее всего, когда начнутся проблемы с лямбдами, но потом придётся вместо катализатора вваривать пламегаситель.
Нравится
Ответить
4
14 сентября 2023
Спасибо
Нравится
Ответить
2
Всем привет. Я удалил на пробеге 30.000 км. Поставил пламягаситель и резонатор под кузов. Сделал прошивку на евро 2. Доволен,двигатель задышал,машинка стала намного резвей
Нравится
Ответить
5
Как показывает практика,если ездить на хорошем 95 бензине,то катализаторы на корейцах ходят без проблем.
Нравится
Ответить
10
А где же его взять хороший 95
Нравится
Ответить
8
21 сентября 2023
Моя практика показала обратное.
Нравится
Ответить
21 сентября 2023
Удалять не раньше, чем появится соответствующая ошибка, свидетельствующая о его "недостаточной эффективности", и не раньше, чем закончится гарантия.
Нравится
Ответить
5
20 ноября 2023
Заранее смысла точно нет. Корейцы уже научились считать и вводить параметры в комп. Прошить можно всё что угодно, но сколько потом поездишь?
Нравится
Ответить
3
20 ноября 2023
На одной Рио 3 проехал 50 тыс, сейчас на Рио 4 пробег уже 11 тыс, каталик в норме, пробег 50/50 город трасса, много длинных поездок от 1тыс км и выше, Не удаляйте ничего заранее.
Нравится
Ответить
3
20 ноября 2023
110 тысяч км хотел написать
Нравится
Ответить
4
20 ноября 2023
Мой вам совет лучше всего удалять Катализатор после Обкатки 3 - 5 тыс км.
Пламя госитель и Прошивку Паулюс.
У меня уже эта 3 - Кореец.
Нравится
Ответить
5
Рио 4 рестайлинг премиум 2021 года, пробег почти 80 т., езжу каждый день( трасса, город 100-120 км),92 бензин. ничего не удалял и не собираюсь, всё норм. Лучше не лезть( но мысли были).
Нравится
Ответить
6
20 ноября 2023
Лучше это не делать
Нравится
Ответить
2
20 ноября 2023
И бенз лучше лить 95
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2024
277000 пробега и каталик в норме пока что! 2014г.в. Всякие советы в топку!
Нравится
Ответить
5
9 августа 2024
На 113к пробега горит чек постоянно
Заменили маслосьемные колпачки - убрали чек , через 200 км пробега снова загорелся чек , сам двигатель работает штатно , тахометр не скачет , шумов лишних нет , но разгоняться стала в разы хуже ..ошибка двигателя (отработка выхлопных газов ) говорят пора удалять каталик….стоит ли?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее