8 июля 2024
69
Купил я сие чуда для себя под ремонт. Давно хотел универсал. Продаван уже 3тий перекуп. Но описал честно. На вид страшна. Но едет холодит и тормозит. Присутствует эмульсия в охлаждайке но после 3х сливов воды ее становится меньше.
Говорят лазили снимали гбц. Оприсовка ничего не выявила. Так что грешу на тяпляпистось мастеров. Надеюсь в армавир своим ходом она доедет. Там и буду ее уже приводит в божеский вид.
Добавляю.
Сегодня поехал на страшиле гонять по делам в москве. И вот она греется... Что такое что же делать. Вентилятор молчит. Инструмента в принципе нет. Есть мини трещотка с головками до 13 и пассатижи с отвёрткой.
Ну что думаю, надо проверить его работоспособность. Размотал изоленту, как всегда 2 скрутки вместо разъёма (видимо расплавился или сгорел или сломали) кидаю на один провод плюс, предварительно сняв плюсовую клемму.
Ну он дернулся, но с места не стронулся. Понятно. Беру второй провод на акум и о боги, оно крутится и еще и сильно и мощно.
Так думаю. Датчик или эбу? Эбу естественно, как на зло.
Тут при соединении клемм к акб каким то хером запускается сам по себе вентилятор кондёрного радиатора. Загадочно. И тачка не запускается, бензонасос молчит. При покупке такое было. Потряс коробку предов под капотом - завелась.
Ну давай ее потрошить. Все в норме. Окислов на разьемах нет на предах нет, на силовых тоже нет. Заломов протертостей проводов тоже нет. Хм🤷‍♂
С Колей (товарищ с группы газелистов)до этого обсуждал проблему этого явления. Подсказал искать причину в массах. Вижу массу возле фары. Все московское, все ржавое. Но на удивление на месте стыка массовой клемки и гайки и кузова все зе бест.
Чистота и нет окислов и на вид затянули ее в далеком 2002 году. Ниче не изменилось. Ну лазию вокруг да около коробки предов, акб, и всех жгутов проводки. Ну все.
Мысли посещают об эвакуаторе, но думаю, я че лох педальный, газель проводку вдоль и поперек знаю, мазду тоже всю почти заново сплел, опель тоже барабашек выгонял..... Короче массы думаю. Массы, не масса а массы......
Здесь около фары есть, значит и справа должна же быть. Да есть. Открутил, все по старому. И тут я вижу что около стойки прикручен провод к кузову. О думаю, его еще проверю.
Открутил и он у меня в руках, оба конца. А проводок то жирненький, мм 3 - 4. Вот он падла. Он даже согнут по форме к крышке ремня грм. Ссуки. Лазили и не прикрутили.
Прикрутил и о боги, перестал подрубаться вентилятор кондея и погасла наконец то горящая в пол накала масленка. Тачка завелась и я поехал.
Но. Вентилятор радиатора я оставил на прямки к акб. Ну его нах. Мне так спокойнее. И благополучно в прохладе кондея добрался до квартиры.
Собственно я к чему.
Это я на почти "ты" общающийся с авто иностранного происхождения. А че будет делать дама? Или дед или пацан.....
Закончится разводом на датчики, вентилятор, возможно замок зажигания, бензонасос и поди еще хер знает что придумают мастера в сервисе. А ремень порвался - авито, покупка, доставка, замена......сколько всяких лишних компонентов в этой системе электрической, которые зачастую никакого к ней не имеющие отношения но вторично влияющие.....
Поэтому на рабочих авто, где нужна надежность и безотказность я выбираю ременной привод охлаждения с отсутствием каких либо проводов.
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий