Решился на покупку квориса..

4
2 апреля 2014
26 070
Покупал с большой Скидкой почти в 1 млн рублей в декабре 2013 года максимальную комплектацию для России с пневмоподвеской и задними мониторами.

Купил из-за скидки и первого впечатления. Салон действительно качественный и комфортный. Спокойно можно сравнивать с европейскими и японскими моделями высшего класса.

Поначалу впечатлил ездовой комфорт, так как до этого владел бмв х3 е83 2008 года. Но постепенно попривык и теперь кажется, что ямы автомобиль мог бы проезжать помягче, а шумоизоляция могла бы быть получше (слышно проезжающие машины, а также дорожный шум от шин. При выключенном двигателе, да и при заведенном, вполне можно расслышать, если кто-то обращается через лобовое стекло - через двери слышно значительно хуже.

Есть определенные претензии к сборке - немного криво стояла верхняя часть задней пассажирской двери (где стекло) - молдинг по высоте на пару мм не соответствовал передней двери - исправили, криво стоит лючок бензобака (разные зазоры) - не исправили, - нет регулировки. Скрипела обшивка передней пассажирской двери - исправили (перебрали), лязгали и скрипели на неровностях и при разгоне/торможении все дверные уплотнители - бесило - их промазали, звуки полностью прошли, сказали, если будет вновь - заменим все резиновые уплотнители.

По езде - комфорт, но не бескомпромиссный (как уже сказал, может просто привык). На скоростях выше 60 ямы и стыки передаются на кузов довольно жестко, есть вибрации неподрессоренных масс.

Тормоза нормальные, двигатель тянет средне - хватает, но конечно момента хотелось бы много больше.

Управляемость вполне ничего- ничего криминального. Вполне себе можно гонять и визжать резиной, моторчик бы только повеселее.

Вряд ли паспортные 7.3 до сотни правдивы, так как до 30 км/ч разгон вялый, дальше вжимает в кресло немного (это если педаль в пол). Но если ускорение не с места, то претензий в общем-то и нет.

Да, довольно жестко проезжает лежачие - к этой жесткости бы еще скругленности и было бы очень даже.

Расход топлива большой - по компу в городе от 19л - в среднем 19-21.

Музыка расстроила - 17 динамиков должны играть лучше, до hi-fi не дотягивает. Навигация устроена кривовато - сделана отдельным компьютером, чтобы включить надо зажать и удерживать кнопку управления аудиосистемой. Управление же навигацией осуществляется с сенсорного экрана, а не с джойстика, коим управляется все остальное.

Задние дисплеи работают глупо - наушников нет, если включить пассажирам двд, то у водителя будет то же самое и звук один на всех.

За цену, что я купил, по большому счету, придирки, к тому же учитывая, что сервис довольно приятный и,действительно, без очереди.

Если бы не одно НО: камешек, пойманный в водительскую стойку лобового стекла, образовал скол, который покрылся ржавчиной в течение недели - двух. Это для меня странно. На бмв сколы не ржавели...

Если есть вопросы - задавайте, попробую ответить.

ЗЫ прежде, чем говорить - купил бы лучше инфинити - опробуйте эти ведра, а еще лучше купите... Прежде, чем говорить, купил бы е-класс или пятерку бмв - опробуйте их в минимальных комплектациях - именно такие можно взять за эти деньги, я пробовал.. такси - оно и есть такси. Бмв и мерседес превосходящего кворис уровня это 2,5 млн минимум.

Но то, что гниет - действительно косяк

Ах да, - ПРОБЕГ сейчас 7400км
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, отделка салона, комфорт (который, в принципе, гораздо выше среднего - не чета теанам и камри), не нужно ждать очереди в сервис, ездовые характеристики, дешевизна ТО (в районе 10 тыс)
Минусы
задний привод, дороговизна запчастей (лобовое - 132 тыс), гниют сколы
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии105
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За отзыв +, но машина не для водителя, а изначально для пассажира заднего ряда. В личных целях я бы не взял...
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Я говаривал и буду говарирь корейцы и японцы делают ширпотреб. Лучше бы взяли бмв 7-ку дизельную двух годовалую, и наслаждались бы и тишиной в салоне и мощью, вобщем радовались бы жизнью!
Нравится
Ответить
За лобовое корейца 132 тыс.рэ??? Нет уж, увольте!
Нравится
Ответить
Ездит у нас одна такая, белого цвета. Очень эффектный, добротный и красивый авто, бизнес-класса...внешне можно сказать не уступает авто именитой немецкой тройке того же класса да и цена адекватна в сравнении с ними же) плюсую)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вообще корейцы молодцы, последние лет 10 вообще радуют) У самого Хендэ Тибурон уже несколько лет, практически никаких хлопот, только езжу и получаю положительные эмоции! В этом году думаю сменить его на новый Дженезис купе, уж больно нравится машинка) Думаю, что также проблем с ней не будет)
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
а что дает пневма? можно ее приподнять и насколько? или это только плавность хода?
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
а жесткость подвески не регулируется? Если не ошибаюсь толщина лака на корейцах и на японцах сейчас состовляет в районе 50 микрон, на немцах 110. А то что не оцинкован ( это даже странно.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Рассматривал такую и Экуус к покупке. Но жаба душит...налоги и расход многова-ты. Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Никого не слушайте (не любителей баварских ремесленников, не японских самураев) - у Вас достойный аппарат, не зацикливаетесь на мелочах - наслаждайтесь ездой. Брал напрокат Quoris Limousine в прошлом декабре - очень приятная машина. Легких дорог.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее