Приятная неожиданность

4.6
25 марта 2009
5 755
Господа, здравствуйте. Машин у меня было много и всяких. Одних ТАЗов 6 штук, но Слава Всевышнему, лет 5 назад избавился от последнего. Частенько слушаю по радио передачи Юрия Гейко (автоэксперт), даже купил его книгу и прочитал. Всё правильно пишет, познавательно. Он пишет, что в нашей стране с её ужасными дорожными условиями , что бы не работать на свой автомобиль, нужно иметь или корейский или японский автомобиль. И вот продав свой Фольксваген Т-4 (начал сыпаться)я покопавшись в интернете увидел Авеллу. Понравилась сразу, не смотря на мелкие недочёты, практически не торговался. Приобрёл, поехал, всё понравилось, но биение колёс счёл разбалансированностью последних. Оказалось нет: на этой машине стояли жигулёвские колёса!!! Они не подходят по расстоянию между отверстиями для крепления колеса. Пришлось купить. Моя работа заключается в частых командировках и выпало мне ехать в Волгоград. Дороги на Волгоград НЕТ!!! Есть только направление! Таких громадных ям мне ещё не приходилось видеть: в половину колеса! И причём на протяжении километров 600 (или 700?).Пытаешься объехать одну яму - попадаешь в три. Стараюсь всегда ездить с крейсерской скоростью километров 90-100 (после аварии стараюсь не превышать), но этот шустренький маздовкий движок , по моему, не испытывает никаких неудобств. При этом на тахометре оборотов около 2800. То, что испытала ходовая за эту дорогу: ужас, сплошное БАХ,БУМ,Бабах и тому подобное... Испугался не на шутку, если где встанешь - никто не поможет, хотя Дальнобойщики-исключение. Да, обгоняли меня преимущественно 9-ки, 10-ки, видать чем больше скорость, тем меньше кочек... Доехав до Волгограда провёл диагностику: заскрипел пластик в салоне, отказало реле поворотников, потерял колпаки (хотя сидели плотно), в стекле от камней 3 отбоя сантиметр в диаметре. Ничего делать не стал. Возвращался в Москву через Пензу: хоть гораздо дальше, но дорога хорошая. Хотя с Волгограда до Камышина дороги тоже НЕТ!, и бензин дороже чем в Москве на 1,5-2 рубля. Машина преодолела этот тест драйв на отлично. Сидеть удобно,гидравлика и АВС вполне. На Toyota АВС гораздо жестче (Toyota тоже была , умница машинка). Пробовал кондиционер, неплохо.В общей сложности проехал на ней 8000 км., ещё ничего не менял. Заходил на сайт любителей Киа Авелла и знаю все её слабые места, а их всего три. Морально готов к ремонту, но она не просится, а всё бегает и бегает. Брал это авто как промежуточное звено, но наверное поезжу ещё. За такие деньги, такое качество- фантастика. К лету "накрашу ей губы" и даже буду гордится! Да, по расходу бензина: трасса 7, город 8 литров. На 95-м бежит очень, очень резво, 92- по документам. В общем впечатление положительное, в городе то, что надо, но и расстояний не боится.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Манёвренная,, шустрая., Большой багажник,, удобная панель,, живучая
Минусы
Пластиковые фары,, слабый омыватель,, нет лифта сидений,, нет подушек безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить