Отличная альтернатива ТАЗу и как первый автомобиль

3.6
4 мая 2010
7 259
Всем привет. Владею данным чудом техники уже 2 года. В целом могу сказать, что моя киюшка - отличный автомобиль. теперь по-подробнее. Купил её в 2007 г. в Москве за 80 рублей. до Пензы (650 км от Москвы или больше) доехали очень быстро (скорость где-то 140 была, спидометр не работал), где-то за 6,5 часов с 3 остановками пожрать. Первое впечатление от автомобиля было очень хорошим тока когда сел в него(снаружи это было ржавое корыто). по трассе за рулем был брат, т.к. я на тот момент имел тока 7часов водительского стажа в автошколе. он был удивлен быстроте и юркости этого агрегата, хотя у него Опель Астра Ф 94 г.в. когда приехали в Пензу была уже ночь поэтому за руль так и не сел. на следующий день после долгого вспоминания как надо ехать тронулся легко и просто, как будто всю жизнь на ней ездил.и уже через 2 недели спокойно без страха во всю ездил по городу 60-80 км/ч. очень приятно удивил багажник сей машин. что я тока не возил на ней. в общем эксплуатировал я свою авеллочку и в хвост и в гриву.

Теперь о грустном. потратил на эту машину около 100 тыс.р. НО из них 10 проварка кузова, 30 покраска(дорого, но она до сих пор блестит как новая, хоть и мою сам постоянно), 30 колеса (лето: диски+резина, зима:резина), 20 кап. ремонт движка(перегрел на 3 день владения, куда-то делся весь тосол, а на улице +30). А на ремонт оставшиеся деньги я считаю Ооочень малым вложением для машин этого года, тем более после такси.

основными плюсами этой машины считаю: двигун(очень прыткий с малым расходом: у меня по нашим мелким пробкам отн. Москвы где-то 8-9 по трассе все 6), малые размеры (припарковать её могу легко в дворовой тесноте), большой багажник, большой клиренс для обычной легковушки.

бывают беды с запчастями: стоят Оочень дорого и ждать немерено (но обходим на станции у друга эти проблемы), но иногда дешевле чем на 10-ки.

В целом прекраснейший автомобиль для города и семьи. по крайней мере лучше чем тазы.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2010
я тaк и нe понял- a чeм лучшe?
Нравится
Ответить
31 января 2011
А лучше она многим:
1. Комфорт. гидрач отличный, кондей, стеклоподъемники.
2. Эргономика продумана отлично
3. Надежность. За 220000 пробега моя не требовала вложений ни во что, даже шаровые не менял ни разу!!!
4. Двигатель экономичный не смотря на 92 лошади у 8 кл.
расход по городу 8 по трассе 6л.
5. Ценник на запчасти чуть выше, но по качеству на порядок лучше(пришлось махнуть радиатор охлаждения 6000р.) треснул пластиковый бачек!!!
Есть правда и минус она менее устойчива на трассе чем ВАЗ на скорости за 90. Была у меня до нее 21083, так сей девайс отечественного автопрома даже на 150 шел как прилепленный к дороге, что нельзя сказать про авеллу.
У нее после 100 начинешь испытывать дискомфорт связанный с раскачкой и ловлей авто в полосе, не говоря про боковой ветер.
Но это компенсируется комфортом и надежностью!!!
ИМХО соответственно.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
1. Гидрач и на десятках есть.
3. Ну у меня ВАЗы, к примеру, тоже не ломались. Правда 200 тыков ни на одном не проехал- меняю машины часто.
4. Я бы не сказал, что сильно экономичный: у меня КАРБЮРАТОРНАЯ восьмерка (1,5л) жрала 5л и 7л соответственно (трасса/город)
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
вот дятлы так дятлы.приходится ловить машину на скорости а они говорят про комфорт.так же говорят про нексию хотя после 120 на ней просто страшно ехать.дятлам дятлово как грится.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
я тaк и нe понял- a чeм онa лучшe вaзa- рaсходaми?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
по чесноку-ничем! у меня у самого киа шума 2. так она лучше для меня только тем что удобней сидишь,опций больше,интерьер больше радует глаз...и самое главное-за 8 лет-даже ни намёка на ржавчину(не оцинкована)против бывшей 2109-которая в 5 лет прилично покрылась ржавчиной.Вот такие дела!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
К сожелению коррозийная стойкость ВАЗов сильно зависит от самих владельцев. Осенью я нашел одному человеку десятилетнюю восьмерку с ржавчиной ТОЛЬКО на крышке багажника (и то, если бы первый владелец залепил швы автопластилином- ничего не было бы). Пороги спасли передние брызговики (мало у кого стоят). А вот днище меня удивило- как новое. Т.ч. это как повезет. Меня больше пассивная безопасность безопасность на ВАЗах.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Понимаешь.Весь фокус в том что я точно также ухаживаю за киа как ухаживал и за ваз.Ничуть не лучше и не хуже.Мою,царапаю,не мою,тру тряпками на сухой грязной машине.Вывод встал такой-что за ваз надо более бережно ухаживать(я имею ввиду лакокрасочное покрытие)..и сколы-ну уж больно тонкий слой краски был-и сразу ржавчина. А по расходникам выигрывает ваз! Это 100% Если бы моя 2109 не заржавела-и не затевался бы покупать иномарку,а катался на ней(240 тысяч намотал и не крякала!!!).Она и шустрее была чем это "корыто" А безопасность... Так на старых киа даже водительской подушки может не быть(как у меня)
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Спасибо за инфу, а то я уже присматривался к Шуме.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
за 200 штук я луше куплю ваз.а вы дальше расхваливайте свое корыто.интересно как скорость определять без спидометра,наверное голову в окно высовывали.скажите сколько хоть проехали на этом чуде техники,имею ввиду километраж,и какие тазы у вас были до этого,что вы делаете однозначный вывод.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Отвечу за него. 650 км за шесть часов тридцать минут-пожрать три раза примерно час долой.итого: средняя скорость составляет 118 км в час. но так как не возможно всегда двигаться с такой скоростью-то вполне допустимо что чаще скорость достигала и под 140 км в час.Ничего удивительного!
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Вид убогий. Даже 12ка лучше выглядит, не говоря уже про Приору или Калину.
НИЧЕМ не лучше.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
видел такую машину пару раз в своем городе Краснодар, квидел, испугался, перекрестился со словами "господи спаси и сохрани". без обид, автор, лучше двенашку, чем такую...
Нравится
Ответить
9 мая 2010
Я сам с колхоза.но такого крестьянина встречаю впервые.За 90т.р у меня был в свое время Мерседес 190 возрастом 23 года.За три года езды.кроме глушителя не варил ничего.возил что хотел.запчастей на разборках вагон за копейки.Продал практически за что и купил и она сейчас бегает.тачка т.е.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Тазаводам лучше не стоит комменты оставлять, нормальный человек вас не поймет.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Ваз это корыто, в котором зашифровано (В - читать как УНИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Да не мужики машина правда лучше всяких двенах и десяток, сам убедился купив после наших авто.Надежней это точно ))).А этот чувак просто чайник что стока бобла в машину вбил."Куда то делся тосол"-этож прикол ))),А как ты ее смотрел когда покупал? Не первая же была.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Соглашусь со многими, что машинка очень интересная, я на такой откатался около года, была 1997 г.в., взял в 2007 после 21099 (2000 г.в.)за 100 т.р. пробег был 220000 т. км. (продал кстати за 120) контраст между этими авто хорошо замете: гидроусилитель, кондей, стекло подъемники которые нормально закрываются и не надо рукой стекло подталкивать, удобные кресла, какая никакая а шумоизоляция и аудиоподготовка. Расход у Авеллы одинаков с вазами, но разгон, маневренность в разы выше (правда если не брать десятое семейство, калины и приоры, но на них уже и цены гораздо выше). По запчастям особо не парился в столице если поискать многое можно найти в наличии, но особо не приходилось, менял одну шаровую (1200 в сборе с рычагом), шрус передний (1500), пыльники от чего то нашего подошли, пружины задние от оки (300 р.) как родные, фильтры, свечи и ремни копейки - от 100 до 300, колодки 500-700 р, стойки по кругу каяба около 5000 и все это если руки и желание есть можно легко поменять самому, проехал около 60000 больше особо ничего и не делал. Цвет был белый, но за эти годы коррозии не было- сказалось то, что до меня машинка была в одних руках и ее хозяин очень хорошо следил за ней (передал мне кучу заказ-нарядов на ее обслуживание). остались от машинки только фотки и приятные воспоминания. Так что если кому поучиться (особенно девушкам) за небольшие деньги очень советую.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Владел Авеллой 3,5 года, кроме расходников (в том чиле ступичных подшипников), сцепления, правой гранаты, пары передних ступиц, амортизаторов с пружинами, ничего не менял. Общий пробег автомобиля 235 тысяч км. Из них мои последние 80 тык.
Впечатления от автомобиля в основном положительные, портят общий фон ненадежные ступичные подшипники и слабая коррозийная стоикость кузова. Уверен что автомобиль на голову выше чем все тазы вместе взятые, как по комфорту и надежности, так и по ходовым качествам, есть с чем сравнить.
После Авеллы какое то время колесил на той же Ваз 2112, да двенашка дорогу держит лучше, но это единственное преимущество. Отсутствие кондиционера, штатных свеклоподъемников, АБС и гидроусилителя, вообще двенашку опускает ниже плинтуса, (1980-е 20го века)
Напомню , что Авеллу сняли с производства в 2000-м или 2001м году, последние шли уже с 16ти клапанным 105ти сильным двигателем, который из 950ти килограммового автомобиля делал ракету.
Внешний вид автомобиля, выпуск которого начался с 1996 года очень даже неплох, до сих пор, если встречаю на дороге АВЕЛЛУ, то восхищаюсь простотой и изяществом автомобильчика.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее