Опыт эксплуатации KIA Avella

4.4
25 марта 2009
7 251
Авелла седан 2000 года. Двигатель 105 лошадей. Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина шестилетней. Купил после продажи своей 10-ти летней БМВ: та просто убивала количеством ремонтов и поломок.(наверное мне просто не повезло, но с тех пор старые бмв четко приравниваю к вазу)

Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: аж на целых пять тысяч рублей!(пару резинок в подвеске+ ремень грм+ масло и фильтры) После трат на ремонт бмв- я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: Авелла не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120км: эксплуатировалась машина довольно активно, но тем не менее к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и (!) ни разу не имел проблем с доставкой себя в город\на работу по причине поломки машины: с предыдущей бмв это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная! Поначалу непривычно, но со временем просто привыкаешь к тому что отказов у нее нет и рассказы друзей о поломках их машин слушаешь как странные байки. Запчасти (заказывал в ехисте или кореане) хоть и приходится подождать недельку- потрясающе доступны по цене- о разборках даже не думал никогда (сайлентблок-150р, бампер- 3000р). По обслуживанию: ни разу(!) не испытал обычного ужаса автомобилиста после диагностики в сервисе: ходит все долго и явных слабых технически мест у машины нет. Чуть чаще чем хотелось бы менял передние ступечные подшипники- но не по причине поломки и шумов,а по рекомендации мастеров сервиса(обслуживал в Евроавто и на мой взгляд отношение к техсостоянию автомобилей у их специалистов порой даже слишком придирчивое)

Из минусов: Наверное не слишком удачная внешне- обычный такой "японский" седан, но это в общем на любителя. Весьма слабая шумоизоляция- особенно чувствовалось после тишины салона бмв. Отсутствие абс и подушек- все же свежая иномарка, с полным электропакетом и кондиционером могла бы их иметь.

Из плюсов:

Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером(в моем варианте).

Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая- 130 км\ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9л\100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина.

Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника\бензобака и VDO подсветки приборов.

Очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса: я живу за городом и подъезд к дому метров 100- грунтовка. На авелле я ни разу (!) не застревал ни зимой ни в весенних колеях.

Просто потрясающая техническая надежность и недорогое обслуживание.

Продал с огромным сожалением: по уровню назначенной должности я просто стал обязан ездить на большом черном немецком седане, а жена не захотела ездить на авелке: там ручка а ей только автомат :)

Строго всем рекомендую как надежный, экономный, достаточно мощный, комфортный и проходимый автомобиль. Ни разу не пафосный и не представительский: этакая рабочая лошадка.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный двигатель с низким расходом, полноразмерный седан,, хорошая комплектация,, отличная техническая надежность,, доступное обслуживание,, хороший салон с большим багажником и складывающимися сиденьями,, ровное управление на высоких скоростях, хорошая проходимость
Минусы
плоховатая шумоизоляция,, неказистый внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2010
отличный отзыв-всё по делу
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Чет 9 литров как-то много. У меня Elantra 2004 года, ручка, 1.6 у нее расход по городу 7,5
Нравится
Ответить