Комфорт, красота и мощь

Доброго всем времени суток! Я Александр. Живу в Верхней Пышме.Владею KIA OPTIMA 2.4 2015г : отличная комплектация,мотор 2,4 л, большой монитор с навигацией, кожа, подогрев даже задних сидений! Подогрев руля.парктроники по кругу,камера заднего вида,громкая связь просто на высоте, слышимость отличная. и ещё куча всего. И так делаю выводы! Не ожидал,что после немцев останусь приятно доволен авто. Ни разу не посещал сервис кроме планового Т,О. Машина мягкая,управление на высоте.Поверте,я очень привередлив ко всему! Удобно сидеть,управлять,маневрировать. Я высокий 184 см. Сзади меня места хватит вполне, с учётом того,что моё сидение до конца назад сдвинуто.Друзья,важный совет всем,кто надумает покупать! Мотор 2,4 (180 л.с) !!! Это чудо! Расход не больше,чем 2-ух литровый.,но при включённом климат контроле,просто на порядок выше,приёмистость,плавность хода вам гарантировано. Окна не открываю вообще при климате. Расход не увеличивается! Это очень важно. А при 2,0 л. вы почувствуйте. Дальше. АКПП имеет 3 режима.1. ЭСО режим.Она на пол секунды больше думает.но это не напрягает.Зимой ЭСО режим просто не заменим.На льду,снегу почти без пробуксовки.и в то же время приёмистость на высоте.( опять же вам 2,4 л). 2 режим обычный.для всех вкусов. 3 режим SPORT. Объяснять вам не надо.Срываеться сместа как пуля.Я им не пользуюсь.т.к на таком авто нужно просто ехать и наслаждаться.Но иногда дебилы на дорогах ведут себя просто нагло. И поверте этот режим при 2,4. позволит вам расставить приоритеты. Вообщем я вполне доволен. Дизайн просто на высоте. Поэтому друзья цена ,качество лучше не придумаешь.Желаю всем хорошей езды,поменьше штрафов,и главное всем нам уважать друг друга на дорогах. Вообщем я своим выбором доволен на 5 баллов.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Динамика, Управляемость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2019
..двухлитровый g4kd в лёгкую чипуется до европейских 160 с лишним кобыл не теряя эластичность.
другое дело его прозвище в народе - тук-тук, сидя я открою... вдумайтесь - начинается всё с юношества то бишь от 40 тыщь... стучат кадэшки от вольного..
в таком случае 2,4 как вариации, но кому то жаба шепчет о налоге
Нравится
Ответить
9 июля 2019
а вообще Пете Шрайеру респектище за выведенный карейский говнодизайн на мировой уровень.
им надо памятник ему в сеуле златой поставить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее