О Cerato по-честному

4.6
27 июля 2010
38 815
Ни разу до сего дня не писал отзывы о машинах, хотя являюсь активным читателем отзывов на этом сайте. Настал теперь мой черед порадовать почтеннейшую публику.

В общем в апреле 2010 г. я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые. До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.

На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км.).

В целом я машиной очень доволен. Покупал ее за 350 тыс., а в качестве альтернатив рассматривал обычный набор бюджетных седанов класса С – Фокус, Ланцер 9, Лачетти, Элантру предыдущего поколения и не всерьез Приору. С Фокусом как то сразу не заладилось у меня – в свое время много поездил на нем в качестве пассажира, поэтому внутри успел надоесть, а на улицах их полно, хотелось чего то пооригинальней. Ланцер тупо не нашел с двигателем 1,8-2 л. Были варианты, но 2005-2006 года с пробегом под сотню. У родителей друга Ланцер. Посидел в нем перед покупкой Cerato и после. Честно скажу, что в Cerato более комфортно себя чувствую. Опять же в Ланцере кондиционер, а в моей машине климат. Также отпугнула высокая (по словам многочисленных знакомых) цена на запчасти. С двигателем 1,6 Ланцер не хотел, т.к. реально не тянет с кондюком. Элантра неплохая машина, но дизайн передней панели – это просто кошмар по-моему. Никакими доводами логики не смог заставить себя купить ее. На Лачетти ездил не раз пассажиром, ничего против нее не имею, но отзывы от владельцев в основном ругательные, поэтому не особенно их рассматривал. Одним словом долго мучился с выбором и случайно увидел объявление о продаже Cerato. Посмотрели, съездили к официалам на диагностику и я купил.

По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил сажусь реально как в домашнее кресло. Обе руки на подлокотниках и вперед . Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т.к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к "лежачей" посадке. Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.

Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и в зависимости от настроения либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).

Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т.ч. и по городу поиграть в "шашечки". Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т.е. например в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч. Если нужно резко обогнать, то понятное дело "втыкаешь" 3-ю или 4-ю в зависимости от скорости.

По сравнению с нашим "тазиком" здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился заглушил-завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170. На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.

Из недостатков, которые за это время "вылезли".

Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм., у десятки был по моему 175, но этих 15 мм. как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе "гребешки", а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями…

Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.

В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.

В-четвертых, педаль тормоза имеет на мой взгляд чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.

В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.

За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются. Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000. По мне так не слишком дорого. Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.

Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе да так и не надел обратно. Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались. Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.

Очень интересный присутствует момент при разгоне. Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол - двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.

В принципе все что хотел – сказал. Буду рад, если кому то помогу с выбором. Интересны также комментарии по отзыву. Товарищей на тонированных двенадцатых и Приорах просьба не беспокоиться и не тратить времени на написание хвалебных од своим машинам. Ездили-знаем. Удачи всем.

Прошло 2 года с момента покупки авто. Сейчас машине 5 лет, пробег 83 000. За это время одни только положительные впечатления.

Ничего не ломалось, менял только расходники (масло, фильтры). В ходовой за это время поменял 2 втулки заднего стабилизатора по 50 руб. за штуку. Недавно почистил форсунки, но это больше для своего успокоения, т. к. никаких объективных предпосылок для этого не было.

Прояснился вопрос с подхватом на 2-й передаче. Оказывается при интенсивном разгоне муфта кондиционера отключается, а как только необходимая скорость набрана снова подключается.

После того как поменял масло в МКПП, исчезли все посторонние звуки при включении передач.

Одним словом, либо это очень надежная и удачная модель, либо мне так повезло с данным конкретным автомобилем.

Проблема в том, что я интуитивно понимаю, что машину уже скоро надо бы менять, т. к. ей уже 5 лет и пробег приближается к 100 тыс. км. Однако ничего похожего на Cerato по уровню комфорта (машина "плывёт" на неровностями, разглаживая дорогу) я пока среди представителей автомобильного мэйнстрима в пределах 1 млн. найти не могу. Видимо придётся пересаживаться на американские машины или на мерседес. Но это вопрос не срочный, поэтому буду пока кайфовать от своего авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, приёмистый двигатель, хорошая динамика, удобства в салоне (подлокотники, подстаканники, очечник и т.д.), умный" климат, незамыленный" внешний вид, хороший свет фар (дальний можно не включать даже ночью на трассе)
Минусы
небольшой клиренс, недоработки в шумоизоляции арок, плохая штатная акустика, периодические глюки задней передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2010
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Да, приятно почитать
Нравится
Ответить
27 июля 2010
"Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол - двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов."

Скорее обороты двигателя достигают зоны максимального крутящего момента и следует всплеск. На других передачах не так заметно, т.к. это все-таки 1.6, а не 2.4 литра. А если после переключения (при выжатом газе) сцепление произойдет, когда двигатель достигает максимального крутящего момента, пинок будет очень ощутимым =)
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Разрешите полюбопытствовать.
Сколько лет уважаемому автору?
Нравится
Ответить
мне 30
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Редко здесь бывает сочетание технической и общей грамотности. Тем более среди довольно молодых людей, как Вы.
Спасибо за дельный отзыв - кому-то он обязательно поможет.
Нравится
Ответить
спасибо и Вам за то что не поленились дать хорошую оценку моему отзыву :)
это очень приятно
Нравится
Ответить
27 июля 2010
на тоётах vvt еще в девяностых появилось. а на кие - в 2007. интересно, когда на ладах будет? 2043? 2090?
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Такой двигатель уже есть. Разработан совместно с британской фирмой Ricardo.
Объём 1.8 литра. Планируют ставить его на приоры. Сейчас идёт доводка.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Че такое wt?
Нравится
Ответить
28 июля 2010
не wt, a V V T. Ищи в гугле.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
отзыв толковый и по делу
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Согласен с автором, она чуток шумновата.
Нравится
Ответить
и это стоит в районе 800 т.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Товарисч, я конечно все понимаю-после десятки едет даже Акцент(ниче против него, кстати, не имею), но писать, что бюджетная корейская машина с двигателем 1,6 уверенно идет на обгон после 170 мягко говоря некорректно)))
Нравится
Ответить
ну если так оно и есть почему же об этом не написать?
Нравится
Ответить
28 июля 2010
У меня 2 литра, 9 сек до сотни.но че т в уверенный разгон после 170 не особо верю
Нравится
Ответить
ну не имел в виду обгон болида формулы 1. Подразумевалось, что если ты едешь в районе 170 и впереди идет машина на скорости, например 140-150, то можно выходить на обгон и быть уверенным, что при нажатии на газ машина поедет еще побыстрее, т.е. за время обхода 1 машины наберет 180 и обгон будет успешно завершен.
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Чето я тоже в такое не верю, едет она конечно для своих 1.6 не плохо, но всему есть предел......
Нравится
Ответить
Лишь бы шашечки не становились чапаевками...
Нравится
Ответить
3 августа 2010
с задней передачей что? включаешь не до конца и назад не едет, приходится второй раз втыкать?)
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Именно. Но всё это вылечилось, когда заменил главный цилиндр сцепления.
Нравится
Ответить
Отзыв по делу.
Можно даже не придираться, и понятно что 2 и 2,4 литра по другому поедит.
У самого была элантра 04 года 1,6 л и впечатления от езды похожие, единственное по салону мне кажется элантра отличается не в лучшую сторону. Хочу купить и оценить достоинства. Тогда тоже оставлю отзыв. Всем Удачи!!!
Нравится
Ответить
Написал что в поворот под 90 градусов входит на 40 км/ч, а если на 60-70 км/ч, то как себя ведёт данное авто летом и по заснеженной трассе?

У меня был пыж 406 1999г, на 60-70 км/ч в крутой пике входил, как циркулем круги водил!
При этом крены были незначительны, а пассажиры кто до этого ездил на нашем автопроме хватались за ручки обеими руками.

Зимой за 3 года ни одного сноса передней оси!
У него прикол был задняя подруливающая подвеска, а по габаритам как серато
Нравится
Ответить
7 августа 2010
зимой я еще не ездил, а вот по поводу скоростного прохождения поворотов напишу, когда куплю нормальную резину. Это лето уже на исходе, поэтому планирую следующим летом себя побаловать Бриджстоуном
Нравится
Ответить
У знакомого автомеханика в автосервисе серато уже почти 2 года, машиной доволен.
Говорит что есть небольшие огрехи в сборке, кое что можно исправить.
Про заднию передачу ничего не говорил (при встрече спрошу).

Главное вовремя смотреть...
Нравится
Ответить
Сам сел за руль (такой же расклад 2007 года) после отечественного авто, приятные впечатления. Слабовата при старте, шумят арки и движок когда скорость за 130.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
В Штаты идёт Церато 2.4 175 л.с., но нам не обломилось ...
Нравится
Ответить
29 сентября 2010
Нам обломилось только "ВВП" и "ЯдРО"
В Америке эти машины в 2 раза меньше стоят,(Елантра с мотором 2литра GLS 2010год-14000$а самая дорогая SE 18 000 с копп.)а мне 2009года 2 литра на ручке В Автомире за 710 000 руб хотели продать. ПОДАРОК!!!
Это при лучшей комплектации и наличии, но не поддержке Американского автопрома.
Наши братья белорусы смеются над нами, им Батька хотел пошлины как у нас вбабахать. Но он не захотел второй Владивосток, Белоруссия маленькая, так бабахнит.
Все на поддержку РосАтопрома!(вернее отмывания и воровства многомиллиардного бабла)за наш счёт.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения?
-
А где ты такой нашел, я нигде не видел чтобы этот мотор ставили на Церато. Только 1,6-105лс и 2,0-143лс вроде. Ну дизель не в счет
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Эти моторы пошли на Новую Элантру с 2006го и Киа Сид с 2007г. Или тебе его как экспериментальный подогнали?
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
ну как то он сам нашелся на этом сайте. в ПТСке так все и написано и у официалов никто не удивлялся
Нравится
Ответить
5 октября 2010
у меня тоже такой двигатель только на автомате. очень доволен
Нравится
Ответить
8 августа 2011
с 2007 года с такими двигателями выпускали все цераты.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
У меня Cerato 2007 г.в. такой же двигатель. Их после рестайлинга 2007 стали на все Цераты ставить. Динамичный двигатель, плохо что после 3500 об. в салоне слышно очень хорошо.
Нравится
Ответить
Ценный отзыв. Надеюсь не заказной. Спасибо.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Отзыв отличный,ещё один аргумент к покупке Церато.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Согласен с автором, авто отличное. Тоже езжу на такой же.Сейчас выставил на продажу только по причине наличия МКП. Была бы АКП, ещё пару лет покатался бы.
К стати кому актуально в разделе продаж она пака ещё есть!
Автору, удачи.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
езжу на церато 2007 г. с таким же двигателем, со многим согласен, но про 170 ...и уверенный обгон...лично я больше 140 не пытался, двигатель начинает шуметь, и дорог у нас в Волгоградской обл. для 170 НЕТ. одни калдоё--ны. ну а 200... вообще сомниваюсь. :)
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
У меня 2008г такая же. По трассе 150-170 - самое то для этой машины. Можно и больше, но ехать не комфортно становится. Больше 190 не пробовал, но по ощущениям "закрыть" спидометр не составит для нее труда - запас под педалью большой.
Отзыв, кстати, хороший. Адекватный и спокойный.
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Про 200 подтверждаю, но все же разгон после 170 вяловатый. Езжу на церате 2007 года по Ставропольскому края. У нас есть пара тройка дорог где можно разограться)
Нравится
Ответить
Отличная машинка, рад за корейцев.
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Толковый,без эмоций и вранья отзыв.Спасибо.
Нравится
Ответить
19 января 2012
Жене отдал такую же только на автомате, гонял на ней в Южные страны, без нареканий.. только 200 на ней это что то из области фантастики 1) после 150 очень не уверенно стоит на дороге (возможно пора аморы менять)
2) одометр явно 3,14здит.
в целом машина стоит своих денег
Расход по трассе 120-130 7,4 литра
по городу 8,0-9,0 есди без фанатизма.
Нравится
Ответить
24 марта 2022
Добрый день. Владею авто с 2014 года. Пробег 457000 км. Шустрая, приемистая, удобная. За время эксплуатации заменила помпу, клапан абсорбера, радиатор (камень пробил на скорости), сцепление в сборе, втягивающее, ремонт генератора и стартера, прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев. Цепь, катализатор родные. За 14 лет жизни отличный результат, ни разу не подводила. Эксплуатировалась интенсивно. После 457000 начала "подъедать" масло - 1,5 л на 10000 км. Не критично, но настораживает, у новых КИА до 600 гр. на 1000 км допустимо (по регламенту!!!!). Раньше был СEED. Cerato интереснее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее