Икс Пятый!
Брал на не долгое у товарища прокатиться бэху,после чеготоазговорились и он выразил свое мнение по поводу сего пепелаца)
BMW X5 e53 4.4 286ps M62TUB44.
Как по мне лучший автомобиль на все случаи жизни в бюджете 500 тысяч рублей.
Но начнем по порядку.
1) Техника.
В данном случае имеем старый-добрый V8 4.4 в версии TU с Single-Vanos на впускных валах. Материал блока никасил, что сводит риск задиров к минимуму, если менять масло не позже 10 тысяч км.
Мощности 286 сил предостаточно, потому что мотор фактически по характеристике больше похож на дизель, в городе больше 2-ух тысяч не кручу от слова совсем, тяги хватает всегда.
Единственный минус, я бы добавил верха и отсечку на 6500 оборотов, так как на верхах он уже сбавляет свой темп разгона. Из болчек фирменный стучащий ВАНОС, запотевание прокладок клапанных крышек, и вообщем-то все.
Расход масла в районе 200грамм на тысячу, подходит любое по допуску LL-01.
АКПП ZF 5hp26. Древняя, немного медленная, но вполне надежная и ремонтопригодная АКПП. Больше нечего сказать.
По раздатке все еще проще, стоит NV-125, иногда растягивается цепь, иногда сворачивает шестеренки(очень редко), но вцелом очень надежная и архаичная раздатка. Распределение по осям 32-68 перед и зад соответственно.
XDrive пошел только с рестайлинга. По подвеске ничего особенного, сзади пневма, причем баллоны ходят очень долго, в среднем больше 150 тысяч. По многорычажке спереди и сзади было переломано много копьев на форумах, но при стоимости запчастей - не проблема.
К тому же подвеска дает нереальную рулежку и вцелом, она скорее упругая, чем жесткая.
2) Динамика и расход. Паспорт 7.5 до 100, 0-200 в районе 35-38 секунд.
Все портит АКПП, так как 4-ая передача ну очень длинная. Но вцелом, до 140 спокойно едет вровень с 958 Кайеном 3.6 300 сил на 8-ступке.
Рестайлинг до 140 вровень, потом уходит ибо у него 6-ти ступка. По расходу город от 15 до 20ти литров, зависит от километражей и загруженности дорог. Трасса 11-12 литров.
Лью 92ой бензин, но 95ом едет бодрее, но расход тот же.
3) Комфорт. Очень упругая подвеска. Не очень продуманная шумоизоляция. А так же сверчки. Но мы говорим об автомобиле который выпускался с 1999 по 2006 год.
Салон отдает старьем, но по функционалу и удобству отъебет любой кредитотошнот, да и впрочем даже не сильно отстает от новых внедорожников подобного класса.
Просто он морально устарел, нет всяких модных дисплеев, но за 14 лет ничего увы прорывного автопроизводители все равно не придумали (W223 кузов не в счет, он только что вышел). Вцелом, все добротно и качественно.
Музыка даже с DSP не дает обьемного звука, но опять же, тогда такой технологии и не было у кого-либо, но играет хорошо. Так же у меня стоят даойные стекла, с ними шума значительно меньше чем без них.
4) Техническо обслуживание. Как я уже сказал, на этот автомобиль очень много заменителей очень адекватного качества по низким ценам. Из болячек: самое дорогое ВАНОСы, стоимость устранения примерно 65 тысяч рублей, так как довольно трудоемкий процесс.
Лучше менять на новый или живой БУ, ремонт скорее рулетка. Далее идет запотевание клапанных крышек. Это норма, так как температура термостатирования мотора 105-108 градусов, и высокое давление все время ищет любую мелкую щель, и всегда находит.
Предыдущтй владелец менял их каждый год, ибо стоимость замены примерно 8-9 тысяч рублей с запчастями. КВКГ вполне надежный, но реклмендуется менять каждые 60-80 тысяч км. Ну и самая заебышная блять хуета это ручки.
Ручки наружные мать их дверей, которые сделаны из силумина, и ломаются ой песдес как часто. Но стоимость замены 2.5к ручка и 500р работа. По подвеске, да и вприцнипе остальным узлам все хорошо, и опять же, много заменителей по хорошим ценам.
Итог: очень добротный автомобиль за свои деньги, но есть сложности с поиском живого автомобиля. М62 хорош надежностью, М54 не сильно лучше, если честно. Тут только вопрос в том готовы ли вы переплатить налог.
В среднем, он мне обходится в 15-17 тысяч рублей в месяц, не считая ремонтов, но тут уже вопрос эксплуатации, внимания к авто, и уровня жлобства владельца.
Вцелом узлы ходят долго, если менять с умом, а не кроиловом заниматся.
На чтобы я пересел? На 4.6 с Альпиновским мотором. Альтернативы этому авто просто не вижу в данном ценовом диапазоне.
Рестайлинг не рассматриваю в меру того что N62B44 уж больно вышел ненадежным, Вальветроник с двойным ваносом, да много чего переделано, и это вообщем-то не добавило надежности, хоть и прибавили в динамике и снижении расхода топлива.
Еще как вариант, рассмотрел бы дизель в рестайлинге, но у него нет тех эмоций, которые дает V8.
Не бмвист про прекрасную БМВ!
Проездил на этой машине я 2 года , в связи с очень большими финансовыми трудностями был вынужден продать . В сентябре 2023 я снова купил себе такую машину , правда уже с трехлитровым двигателем. ВНИМА...
Пряник
Приора 1, 2008 год.
И так, от малого к большему, от ожидания к вождению.
Машина была БПАНщика, который ездил на статике в пол, об этом чуть позже) Перед продажей мне была поставлена на адекватную подв...
За енота)
Для кого-то это енот, для кого-то холодильник на колесах, а для кого-то это вообще бесполезная машина, похожая на великий и ужасный Запорожец. Но, как бы то не было, это Nissan Note в кузове Е11 Эту м...
Отзыв за Лаурел
Сегодня на обзоре будет Nissan Laurel, в 35 кузове рестайлинг, в комплектации Medalist, 2001 года.
Катаясь все лето на марке с друзьями, было принято решение отправиться на вахту и накопить денег на п...
Как мы патриотично съездили на отдых.
Почему патриотично?)
Да потому что у отца-патриот!
Вообще хочется сразу отметить главный и неотъемлимый плюс-ОН ОГРОМНЫЙ!!
При загрузке туда влезло абсолютно все! При том что ехали впятером всей семье...
Да будет звук!
Сказал звукарь и усь ушел в защиту!)
Вообще с самой покупки машины мне не хватало штатных динамиков. Они были неодимовые,отлично компоновалиль и ничему не мешали. Но мне совсем не хватало звука,а тем...
Днище…
После покупки заветного зубило ,понял что меня все таки немного не устраивает то что иногда пяточка проваливается чуть ниже уровня пола))
Наступают выходные и я выдергиваю все: сидушки,пол,все пластма...
Откатал я на девятке полтора года иии…
С получением прав отец стал дергаться когда я подходил в очередной раз стрельнуть ключи от его машины,дабы покатать как лев молодых уцышек по ночному городу. И вот встает вопрос о покупке собственной...
Климат)
Еще при покупке , заметил что при изменении температуры климата,ничего не меняется.
не обратил внимание,покупал в холодное время года. А вот с потеплением,ощутил проблему явно,начал искать. Проблему к...
#Поломка
Проблема с мотром.
Откатав 3 тысячи после покупки,машина обрадовала меня неожиданно чеком и пропусками зажигания…
Начал искать проблему,поменял в первую очередь свечи,катушку которая попадала под подозрение,почистил фор...
Не ликвид в россии?
Когда пришло время прощаться со своей первой машиной,встал вопрос-а что брать то? За пол 🍋 уже нет ничего адекватного на рынке? Вообще,если честно ужаснулся о цен,в этот бюджет можно найти приору,и т...