Пока неплохо

29 июня 2021
6
Приобретал в феврале 2020 г. Объем 2.5 л. До этого были "Эксив" 8 лет (проехал до 57000), "Ланцер" (брал для сына с салона, но ездил иногда, прошла около 70000), "Форд-фокус" 2014 г.в.
1 год (проехал до 55000), но и имею по настоящее время "Лексус-330" 2005 г.в. проехал до 70000 км.
Комплектация Церато для такого объема почти полная, точно не помню, но меня устраивает, так как со всеми наворотами до сих пор не разобрался, да и нет такой цели, так как использую авто только для перевозки жены и внучки.
На текущий момент пробег 6,5 тыс. км. Первое ТО пройдено. Положительные моменты — достаточная мощность и быстрый набор скорости, особенно на подъемах, как правило от всех уходишь быстро на светофоре либо на подъеме после лежачего полицейского, при этом обороты не более 2500, почти как на "Лексусе".
Заводится без проблем, в том числе зимой, в гараже при температуре на улице минус 30-40 градусов да и в гараже при минус 18-20. Подвеска проглатывает все неровности и полицейских без особой чувствительности.
Скрипов в салоне пока не наблюдается. Шумоизоляция лучше чем в Форде, Ланцере. Музыка (радио) нормально, напоминает в "Лекусе" с каким-то объемным звучанием. Печка, климат греют нормально. Но при температуре минус 30-40 подзамерзает левая нога.
Информация на приборной панели понятна, достаточно читается для среднего зрения без очков, "напоминалки" и "помощники" высвечиваются вовремя, очень кстати и не навязчиво. Расход по городу пока 10-11 литров, за городом — 7-8, устраивает.
Нравятся датчики давления шин — два раза вовремя информировали и успевал на шиномонтаж (качаю азотом). Но пока общая картина устраивает, дальше посмотрим. Недостатки. Первое — при температуре от минус 22 и ниже на полицейских и средних выбоинах скрипит подвеска, как несмазанная телега.
Выше 22 градусов скрип пропадает. На первом ТО смазали селиконом, скрипы исчезли, но хватило на 2 месяца зимы, после опять все началось до повышения температуры до минус 21 градусов. После скрип исчез.
Второе — при температуре от минус 25 и ниже первые 20 минут езды отпотевают и подзамерзают передние и задние стекла, в том числе заднее стекло.
Приходится увеличивать обороты печки от 2-х до 3-4 рисок. (на Лексусе в минус 25-30 хватает двух рисок). Если едешь по времени дольше — стекла в принципе отходят. Обогревом заднего стекла пользуюсь редко.
В мокрый снег приходится регулировать печку почти на полную, только тогда снег успевает растаять и есть возможность ехать. В снег заднее стекло полностью заметает через 1-2 минуты езды. А дворника нет.
Отогревается только путем включения обогрева заднего стекла. Передние двери закрываются не плавно, "деревянно", часто приходится закрывать повторно. Крышка багажника вовсе никакая, чтобы ее закрыть нужно приложить некоторые усилия, иначе не захлопнется.
Но а остальное — внутреннее оснащение, обивка, отделка, отделка багажника в принципе соответствует цене авто (покупал за 1400000).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее