Сухие цифры
Всем привет! Чукча не писатель, тем более эмоциями вполне поделился предыдущий оратор, поэтому расписывать прелести владения данным автомобилем не буду, остановлюсь на цифрах и фактах.
Итак, имеем Kia Pro_cee'd GT '14 дорест, купил в декабре 2015 с пробегом 500 км от представительства. Прайс новой - 1,25, мою мне отдали за 925 (стояла 950), ну я особо не торговался.
Бюрократия: Каско за первый год - 77 000. Возраст 24, стаж - 5 лет. Осаго - 14 000. Налог за первый год - 14 000 с копейками.
Бензин: Проехал я на данный момент 25 000 километров, средний расход составляет 9,9 литров. В основном это город-геморрой Москва без пробок (работаю в области, живу почти в центре, езжу в противоход пробкам), на счету несколько поездок в близлежащие города типа Ярославля, Рыбинска, Рязани, Калуги и Липецка. Лить стараюсь 98, когда не могу достать или нет денег - 95. Второй не заливал ни разу, очкую. В среднем бенз по 40,5 рубля по чекам = 101 250 деревянных. Черт, дорого, и понял я это только сейчас при подсчете.
Плановое обслуживание: Первое ТО прошел по возрасту а/м в январе (она уже была старше года) в Фаворите. С учетом подарочной карты, которую дали при покупке вышло 9 500 рэ. Через 7,5 тысяч км поменял масло и воздушный фильтр, вышло около 4000 р, точно не помню, плюс-минус сто рублей роли не играют. Летом устроился на работу к официальному дилеру и второе ТО по пробегу в сентябре (межсервисный интервал 15 000 км) вышло мне 3 800 рублей, ха-ха! Вместо положенных по прайсу 11 800. Скидка на работы 70%, все запчасти +5% от закупа. Дилеры умеют зарабатывать, детка. Конкретных цифр по цене каждого расходника не скажу, скидка затмила взор и мне было наплевать на стоимость каждой конкретной позиции.
Внеплановое обслуживание: Дополнительно менял тормозные диски и колодки на пробеге 8 000 км по причине того что я после отжига заехал на мойку и дураки-мойщики прошлись по колесам керхером. Диски повело, решил поменять с колодками. Оригинальные корейские ноунеймы стоили конских денег, речь шла о 20 тысячах на всё про всё с работой (это еще до работы у дилера, соответственно без скидок). Взял какие-то (сарказм) неоригинальные диски Брембо и колодки TRW. Поменял у знакомого на сервисе, итог - 9 900 рубасов.
О резине: На первую зиму я стрельнул у друга резину Нокиан Хакка R. Была лысая, пришлось выкинуть сразу после того как снял, т.е. весной. На вторую зиму решил пожалеть штатные 18" диски и заказал себе черные 16" штамповки. Если кого заинтересуют размеры, могу потом скинуть отдельно, сейчас не помню. К ним прикупил нешипованную резину Йокогама Айс... чё-то там айсгрип 50+ или как-то так. Суммарно отдал 26-27 тысяч рублей, пришли серебристые диски вместо черных, я плюнул и поехал переобуваться. Диски смотрятся убого, резина говно. На скорости выше 150 начинается болтанка, но это легко лечится: надо ударить себя по голове посильнее и не ездить зимой с такой скоростью. Лайфхак реально работает, рекомендую.
Гарантия: поменял боковые стекла с уплотнителями, быстро, качественно, бесплатно. К слову, это у них болезнь, отзывной кампании не было, но гарантия покрывает.
Машина маленькая, юркая, очень управляемая и резвая. За это приходится расплачиться вместительностью. Бас-гитару в чехле в багажник запихнуть нереально. От слова совсем. Гибсоновский чехол с электрухой влезает идеально, а вот басиста с инструментом с собой никуда не возьмешь. Но оно мне н*** и не надо, как и почти всем здесь, думаю. Эластичная МКПП, можно ездить быстро, можно тошнить. Подвеска очень жесткая, но мне мягкая не нужна, поэтому я не жалуюсь. Музыка плохая, мне не нравится.
И напоследок: с октавией 1,8 не гонялся, боюсь что дернет, придется посыпать голову пеплом и *** на ВАГ.
В общем и целом впечатление от владения очень положительное, мне всё нравится. Немцев очень не люблю, потянуть налог на МПС не могу, а другие японцы ничего дельного предложить не могут, поэтому альтернативы для покупки не увидел. Принципиально хотел МКПП, у меня есть справка об аллергии на автоматы, роботы и вариаторы и на стоимость их ремонта. Фото абсолютно такой же машины из интернета.
Фото
Добавил целое одно фото из поездки в Лебедянь. Есть еще, но сайт не пропускает по размеру.
Про эмоции
Приятно удивлен локальным успехом моего отзыва, придется сдуть пыль с диплома специалиста по пиару, вспомнить пары журналистики, выудить из чертогов разума навыки написания пресс-релизов и постараться стильно ответить на столь важные для общества вопросы, а так же коснуться эмоциональной стороны владения данным автомобилем.
Итак, вопрос от пользователя Billi_Box: "стиль прикольный, но нет нюансов как тачка прет, динамика не раскрыта, как тебя ращмазывает в кресле при ускорении, садяться ли девочки в джити и удобно ли потом в ней с ними, про басгитариста все поняли, но правильно отметил - пох на него"
Ответ: прежде чем коснуться столь важной для каждого мужчины темы девочек и секса в трехдверном хетчбеке, надо разобраться в одном нюансе: 200 сил это много или мало? Для а/м весом 1450 кг это 140 л/с на тонну. Достойная цифра, но отвечает ли она на вопрос "прёт/не прёт"? В сравнение хочу привести Порше Кайман, при массе 1380 кг, мощности 295 л.с. и показателе 213 л.с. на тонну это не эталон ураганного разгона и чумовой динамики, просто быстрый автомобиль. Соответственно, напрашивается простой вывод: Сид ГТ не прёт просто исходя из своих паспортных данных. 204 лошади это не много. 265 нм тяги могут обеспечить достойный разгон, вышеуказанная мощность может разогнать Кию до неплохой скорости в 230 км/ч, но это не гоночный автомобиль, а подогретый городской хетчбек, перед которым стоит цель резво довезти очко владельца до пункта назначения. Надеюсь, с этим разобрались.
С эмоциональной же точки зрения разгон слегка захватывает. Поднастроенный под спорт выхлоп достойно звучит после 4000 об/мин, свист турбины на разгоне заставляет сердце биться чаще, стрелка спидометра не останавливает бодрый бег по шкале и после 100 и после 120, упираясь в законы физики где-то в районе 160-170 километров в час.
Девочки на машину не оборачиваются, прокатить не просят, на член при виде моей машины не бросаются. Приходится пытаться брать харизмой, природной красотой, интеллектом, чувством юмора и дорогим виски. Соответственно, как вы могли догадаться, с женщинами у меня, мягко говоря, туго, поэтому на вопрос комфортабельности досуга на заднем сидении я ответить не могу.
К вышесказанному имеется дополнение в виде интересного наблюдения: особи мужского пола 18-25 лет шеи сворачивают и пялятся на машину до последнего. Пару раз наблюдал из окна как пубертатные мальчишки-соседи останавливаются, разглядывают пепелац, втыкают в салон, разве что не фоткаются. Не великое достижение, знаю, но факт, достойный внимания. Женщины, если вам нужен самец - это идеальная машина для вас.
В движении машина даёт уверенность в маневрах, штатная низкопрофильная резина Мишлен пилот спорт вгрызается в асфальт на любой скорости, утолщенные стабилизаторы и укороченные жесткие пружины позволяют играючи прыгать между рядами на бесколейной дороге. Ковши Рекаро вцепляются в *опу алькантарой и обнимают развитой боковой поддержкой со всех сторон. Честно, сидения - лучшая часть данного автомобиля, нравится всем без исключения, даже другу, владельцу Октавии РС понравилось, так-то.
Из минусов могу отметить одну странную особенность: если разогнаться на первой передаче в отсечку, а потом кинуть быстро на вторую, попадаешь сразу в зону максимального крутящего момента и электроника, препятствуя прокрутке пердних колёс глушит разгон, причем довольно грубо. Немало позорных моментов принесла мне эта особенность, пока я к ней не привык и не научился переключаться раньше. В остальном порядок, далее разгон как по маслу.
За сим откланяюсь, на наиболее интересные вопросы постараюсь ответить максимально развернуто. Спасибо, уважаемый Billi_Box за отличный вопрос!
Об управляемости, сбалансированности и сравнение с... Октавией!
Доброго утра! Как и обещал, продолжаю делиться интересующей страждущих информацией.
Поступил вопрос от пользователя с ником Linzar: "дополните отзыв ощущениями как ведет автомобиль в поворотах и на дуге, и все-таки он вгрызается или прилипает к дороге? при этом обратная связь на руле? кроме вместительности - еще минусы? Наверняка Вы на РС-ке (хотя она немного великовата для хот-хетча) друга ездили - сравните с ней ощущения,
Лично мне не нравится именно подвеска подогретых корейцев тем, что она неблагородно отрабатывает неровности, спрыгивает с траектории из-за чрезмерной жесткости. Нет рафинированности, баланса , который есть в Гольф GTI. Он одновременно упруг, точен, быстр и понятен, но при этом и комфортнее."
Спасибо за вопрос, приятно видеть некоторую осведомленность в вопросе сравнения с более дорогими автомобилями, думаю, в дальнейшем мы также избежим ликбезов по базовым пространным вопросам типа "прёт/не прёт", как в прошлый раз.
Я не совсем понимаю разницу между понятиями "вгрызается" и "прилипает", но могу поделиться личными ощущениями. Естественно, это не эталон управляемости и комфорта, электроусилитель не может обеспечить идеальной обратной связи. Имеют место небольшие сносы передней оси, но, чтобы довести машину до этого, нужно ехать по городу далеко за пределами правил и здравого смысла. Я заходил с улицы Косыгина в туннель по Ленинским проспектом на сухой дороге на скорости около 100 со свистом резины, но, что самое главное, вполне контролируя ситуацию. Не думаю, что существует много автомобилей в данной ценовой категории, способных подарить уверенность на грани скольжения передней осью. Я уверен, что любая современная БМВ, Порше или машина подобного "драйверского" имиджа может в повороты ГОРАЗДО лучше, но, друзья, давайте не забывать о том, что мы всегда держим в уме стоимость Сида ГТ. Руль чувствительный, электроусилитель настроен очень хорошо, но не чувствуется той инерции и прозрачности как от гидрача, реакции запаздывают буквально на миллисекунды, но, если Вы неискушенный водитель, это будет незаметно.
В общем и целом автомобиль позволяет слушать голоса в голове и шнырять по рядам в городе где-то до 120 км/ч при вялом движении, на автостраде где-то до 185 км/ч, ну а после 200 - только по прямой, лучше не рыпаться, прижимной силы не хватает для столь самоуверенного долбо***ма. Впрочем, тут мы вспоминаем старый добрый лайфхак, бьем себя по голове и снижаем скорость до максимально разрешенной. В пределах правил всё хорошо: эластичная коробка позволяет поглощать сотни километров на 6-й передаче начиная с 40 км/ч как на автомате. Хочется "зажечь", насколько позволяют 265 Нм? Пожалуйста, скидываешь до третьей, даёшь тачке под ***ку и наслаждаешься. Да-да, мне нравится МКПП, нравится ощущение, что всё зависит только от тебя, а не от гидронасоса в коробке. Но это уже личный субъективизм, можете не согласиться и заминусовать.
Впрочем, я отвлёкся. Товарищ Linzar совершенно прав. Подвеска не сбалансирована, а скорее заточена под управляемость. На трек несчастного корейца я не выводил и не собираюсь, но, думаю, там он почувствует себя гораздо лучше, чем прыгая по колеям в городе. Я не эксплуатировал Гольф ГТИ, только катался, по моим ощущениям эти две машины могут поспорить в управляемости, но никак не в комфорте и сбалансированности. Гольф однозначно превосходит Сида по всем параметрам, однако я бы не стал переплачивать почти полную стоимость азиатского автомобиля за далеко не двукратное преимущество немецкого.
Касательно минусов: кроме вместительности много рассказать не могу, потому что судить об этом рано, всё-таки 25 000 километров для азиатского некитайского автомобиля это не пробег, по надежности пока всё пучком, никаких косяков не вылезает. Немного неудобную настройку коробки я осветил в прошлый раз, а про никакую вместительность все всё поняли. Дополнительно могу отметить только проблему любого Сида, даже не ГТ - обзорность. В заднюю бойницу видно чуть меньше чем ни**я, жирные как бодипозитивные тёлки передние стойки крыши могут (как и жирные бабы) перекрыть полностью какой-нибудь вираж на трассе, заполонить всю левую обочину, закрыть собой половину пешеходного перехода и так далее. Довольно часто приходится вытягивать кочан на шее, чтоб оценить обстановку на дороге. Это, кстати, одна из причин почему автомобиль по моему скромному мнению нельзя оценить на 5 звёзд по критерию безопасности.
Ну а теперь... Барабанная дробь... Сравнение с Октавианусом РС! То, чего мы все так долго ждали!
Я лично катался за рулём данного автомобиля и имею честь поставить точку в данном вопросе!
Итак... Октавия A5 быстрее за счет преселективной роботизированной коробки, но хуже управляется за счет более длинной базы и свесов. Всё. Короче мне в принципе не нравится Октавия, на ней только по рельсам летать, ниче особенного. Крутая машина, богатая и жирная внутри, но, повторюсь, ничего особенного. Тем более новая A7 Октавия намного дороже и всё-таки это лифтбек с огромным багажником, двумя лишними дверьми и кучей места сзади.
Резюмируя сегодняшний выпуск программы "Вопрос-ответ" могу сказать, что вещи, и автомобили в частности, нужно оценивать по соотношению цена/качество. На свои деньги автомобиль прекрасно едет, управляется, держится за дорогу, но платить за него больше чем заплатил я мне не хотелось бы.
Надеюсь, я ответил на твой вопрос, Linzar, за уточнениями - в комментарии.
P.S. - помню про второй вопрос, об этом позже, когда освежу в своей памяти долгую дорогу к этой машине.
О процессе выбора
Долго собирался с мыслями, прежде чем рассказать о том, как я пришел к покупке данного автомобиля. Путь долгий, почти в пять лет.
Вопрос, натолкнувший меня на воспоминания, звучал так: "дополните про выбор, как к этому автомобилю пришли: просто из-за денег, внешности, хотели принципиально новый, что друзья советовали, читали ли тесты и т.п. Из каких выбирали?", автор - Linzar.
Во времена владения Маздой 3 2007 г.в. 1,6 МТ мне посчастливилось побывать на мероприятии под названием ММАС - 2010. Сестра моего близкого друга работала ивент-менеджером в агентстве, которое обслуживало Пежо и подогнала нам, п**дюкам, билеты на Московский Международный Автосалон. Нам было от 17 до 19 лет, счастью не было предела, личный автомобиль был только у меня, мы пускали слюни на концепты, дорогие модели и красивых девочек около автомобилей. В те времена КИА выпускали предыдущий кузов Сида (ED) и презентовали свой "прорыв" - двухдверный про_Сид. Я походил вокруг него, оценил жалкое сочетание 1,6-литрового двигателя и тупого автомата, выдал что-то вроде "Если они вкорячят в него хотя бы 2 литра и механику, я кричу, я пойду и куплю себе его!". Обсудив с друзьями перспективы развития корейского автомобилестроения, я спокойно забыл данное себе всуе обещание и мы отправились др**ить на более дорогие машины и девочек. Кстати, у меня где-то осталась куча фотографий, где мы позируем с шоугерлз. Единственный автомобиль, который попал в кадр - болид команды Red Bull.
Прошло четыре года, в России начинает продаваться Сид ГТ: 204 л.с., механика, симпатичный внешний вид, роскошные рекаровские ковши и сладкий ценник (до кризиса - меньше миллиона за новый). Одновременно с этим я сильно разбиваю Мазду и остаюсь на год без автомобиля. Долгие думы и пешие прогулки по Москве приводят меня к следующему выбору: BMW 320d в F кузове, BMW120d тоже F, Mazda 3 2.0 либо Mazda 6 2,5. Все выходили примерно в один ценник, просто пробеги и года были чуть разные. Мозгов у меня уже тогда не особо водилось, как видите. Я мониторил авто.ру, читал статьи про эти автомобили, под видом заряженного покупателя бродил по салонам и разводил менеджеров на тест-драйвы. Душа склонялась к 320 дизелю, а кошелек - к двухлитровой Mazda 3. На копье я не катался, они уже тогда не поставлялись в РФ.
Наступает новый, 2015 год. Родители моей девушки решают раскошелится ей на автомобиль. Я тихо завидую, но с умным видом "эксперта" таскаюсь с ними по салонам. Одним прекрасным днем, пока они все дружно др**или на Серато, я гулял вокруг Квориса, игрался с доводчиками дверей, отвлекся, и, как любят говорить авторы почти всех отзывов, увидел ЕЁ. Ну или ЕГО, Сид всё-таки. Красного пожарного цвета он стоял слегка поодаль от "гражданских" автомобилей. Вживую встреча произошла в первый раз, и вполне успешно, честно говоря, я был впечатлен тем как данный а/м выглядит вблизи, не на картинках. Цена уже немного отличалась от докризисной, но я не отчаивался. Я дал себе обещание овладеть автомобилем данной модели и начал подсчитывать скупые финансы. Честно говоря, с этого момента были забыты все БМВ и Мазды.
Немногочисленные друзья, которые хоть что-то понимают в автомобилях, в один голос твердили "Бери!", даже товарищ-владелец Октавии советовал не задумываться, а брать.
К концу 2015 года я отремонтировал Мазду, за 300К рублей вкорячил её перекупу из Крыма, ну а дальше вы знаете: авто.ру, машина с пробегом несколько сот километров, звонок, короткие торги и перед самым новым годом я остаюсь без денег, но на практически новом автомобиле, путь к которому небольшими осторожными шажками занял пять, сука, лет (!!!) осознанного выбора. Забавно, что я вспомнил данное себе сгоряча в 2010 году обещание только после покупки.
Думаю, у многих владельцев корейских автомобилей путь к ним начался с размышлений о финансах. Можно жить не по средствам, покупать ушатанные эмпятые за миллион рублей, вкорячивать в них в течение года еще одну стоимость автомобиля и продавать со словами "авто в идеале, поменяно всё". Пойти в молодости по пути холодного разума в таком серьезном деле, как выбор железного коня сложно, но можно, а я считаю, что даже нужно, поэтому, уважаемый Linzar, подытоживая ответ на Ваш вопрос могу сказать, что все перечисленные Вами факторы повлияли на выбор: деньги, советы друзей, новизна автомобиля, свежесть самой модели, а главное - отсутствие желания купить машину попонтовее.
А девушке моей купили Мазду 3 1,5 скайэктив в максимальной комплектации. Коротко: я очень рад, что не взял себе новую мазду, но это совсем другая история.
За сим откланяюсь.
Коротко о зимней эксплуатации
Пока Москва и европейская часть России уютно наблюдает за тридцатиградусными морозами из окна, труженикам автобизнеса приходится работать не покладая рук, и, к сожалению, не всегда в офисе... Однако это лирика, а физика заключается в том, что приходится эксплуатировать свой автомобиль каждый день.
Как и обещано в заголовке, коротко: лопнуло лобовое стекло, трещина идет из области обогрева зоны покоя дворников, за неделю из 30-сантиметровой она расползлась по всему стеклу. Звонил коллегам в кию, озвучили клиентскую стоимость замены около 25 тысяч рублей, цену для сотрудников пока не уточнял, по финансовым причинам замена лобового стекла мне пока не актуальна, думаю, ближе к концу зимы махну. Неофициально около 10 тыр.
Заводится в температурном диапазоне "до минус тридцати" с полтычка. Если не врубать печку, двигатель прогревается до вменяемой температуры (первое деление датчика температуры двигателя) за 6-7 минут, я был приятно удивлен. В движении включаю печку, салон прогревается ни быстро, ни медленно, тепло становится именно тогда, когда ты этого ожидаешь, в отличие от матушкиного Кашкая, например, который, такое впечатление, плюет на температурный комфорт водителя.
Про расходники: вся омывайка замерзает, абсолютно любая. ВР минус тридцать - замерзла, какая-то с Роснефти - замерзла. С обочины за 150 - замерзла. Из Ашана - замерзла. Ашановский концентрат -70 вперемешку с другой Ашановской омывайкой -30 - замерзли. Если кто-то это читает, подскажите, чем вы пользуетесь в холода?
Резина Йокогама айсгрип 50+ с понижением температуры не перестала вести себя до безобразия прилично, разве что болтанка начинается раньше, но в повороты заходит прям как... неважно что и куда) Данлоп винтерспорт на Мазде3 носит на разгоне, торможении и рулении.
В остальном полный порядок, расход упал до 9,6 по причине того, что я перестал давить, всё-таки страшно.
Пока всё, берегите себя.
Проявил пару фотографических карточекъ
Господи, если бы женщины смотрели не на шильдик автомобиля и на его стоимость, а цеплялись бы на внешний вид, у меня был бы секс хотя бы раз в месяц.
По итогам зимы: как же приятно пересесть с липучек 16 радиуса на мишлен пилот 18 радиуса, прям как с ВАЗ 2107 на Гранту Спорт, хехе.
Лобовое стекло пока не менял, коплю, думаю либо брать кредит на оригинал (25+ тысяч с заменой), либо ограбить пару бабок на выходе из сбербанка в день выдачи пенсии. Пишите в комментариях, что бы сделали Вы?
Вымутил себе сабвуфер из тачки подруги, уболтав её тем, что он создает частотный конфликт с её аудиосистемой Bose и только мешает прослушиванию музыки. Пока не подключал, ожидаемый бюджет установки - пять рублей под ключ.
Принял волевое решение зашумить арки, ибо сил нет слушать дорогу, а жалкая, как я отмечал выше, музыка ничего не заглушает. У меня много нищих и трусливых друзей, у которых не хватает смелости и достатка позволить себе корейский автомобиль в кредит и они катаются на 8-10 летнем премиум классе и, честно говоря, я себя чувствую не очень комфортно в их автомобилях, наслаждаясь потрясающей шумоизоляцией, премиальной музыкой и роскошной плавностью хода, а так же комплектацией с климатом и ксеноном. Этих радостей я лишен и всё что заставляет меня чувствовать превосходство над ними - это год выпуска моего автомобиля.
Это был лишь набор мыслей после 1 года, 4х месяцев и 30 тысяч километров владения данным автомобилем, не воспринимайте близко к сердцу.
Чао, пока всё, по итогам восстановления товарного вида после суровой русской зимушки отпишусь отдельно.
ТО-4
Лень капитально допиливать отзыв, с машиной ничего грандиозного не происходит, всё так же весело натягивает всякую шушеру и грустно смотрит вслед реально быстрым машинам.
Дополню свой апрельский огрызок текста: поставил саб, стало возможно слушать музыку без блевотного впечатления, в багажник без складывания сидений не влезает почти ничего.
Повод пографоманствовать, однако, есть: ТО-4, прошел на 39 000 км, поменял колодки вкруг, решил поставить оригинал, адепты корейцев с работы посоветовали (новеньким читателям напомню, что работаю в отделе Трейд-ин у ОД). ТО на круг вышло 16 500. Цены приведу для сотрудников, они вполне сопоставимы со стоимостью обслуживания в стороннем сервисе с использованием хороших неоригинальных запчастей. Колодки перед 4000, замена рубль, колодки зад 3000, замена рубль. Планово отрегулировал УУК (сход-развал) - 2000, само ТО с заменой масла, масляного фильтра, фильтра ДВС, салонного фильтра и еще какой-то плановой фигни - 5500 с запчастями дилера.
Стекло не менял - лень, бампер не подкрашивал - времени не было.
В связи с глобальным превращением Москвы в стройплощадку могу выразить свою частичную удовлетворенность работой подвески на неровностях: не комфортно, конечно, но приемлимо, стойку пару раз до отбоя пробило и то на каких-то невменяемых ямах.
В июле доехал от метро Ленинский проспект до города Истры за 32 минуты, пруфов не будет, и комментировать этот поступок я отказываюсь :)
Продолжение истории. Взлёт и падение.
В связи с поступающими вопросами типа "как дальше", "что взял взамен" придется набросать продолжение, тем более, что оно удачно коррелирует с дальнейшей историей эксплуатации.
С момента последнего дополнения отзыва я успел жениться, развестись, продать Сид, купить Сид и купить/продать несколько Тазов и Волг.
В мае 2018 года белый Сид постигла незначительная неприятность: пока я спал, он с одним алконавтом за рулем боком посчитал столбы соседского забора на даче. Автомобил отправился в кузовной ремонт к дяде Эдику — перекупу всея Руси, алкопилот — с простреленными коленями в долговую яму.
Дальше — важно. Кузовной ремонт некоторые владельцы предпочитают скрывать, стыдливо пустуют бортжурналы на драйве, зато потом проще продать тачку с краш-теста.
Мои повреждения не затронули силовую структуру кузова, подушки не стреляли, однако, список выдался немалый: фара, зеркало, крыло, дверь, заднее крыло, стойка крыши, арка крыши.
Фара — ВНИМАНИЕ! — на трехдверный Сид ГТ оригинальная — галоген, но с чернением внутри. Ни на один Сид, кроме него, такая не ставится. Новая порядка 30 тысяч, я решил вопрос проще — взял на разборе обыкновенную б/у оригинал, переставил внутренности (в "дтп" пострадали только ушки-крепления, даже стекло было цело) и вуаля! Цена вопроса — 10 000 р.
Зеркало — оригинальное б/у в цвет с поворотником — 10 000 р. Знаю, в интернете ими торгуют по 4-5К, однако по телефону в такой конторе вам на ломаном русском посочувствуют, что сейчас таких нет, но были буквально недавно и скоро еще будут. Поверьте болезному — кучу разборок обзвонил, в итоге взял всё в одной дороже.
Крыло пер прав — забыл, сколько стоит, честно. Подходит от любого сида, главное, чтоб дырочки не было для поворотника. Кажется, около 5 000 отдал, могу ошибаться.
Дверь — около 30 000 с разбора, в Москве было две правых двери на тот момент. Повреждения были не серьезные, кудесники из солнечной Армении на пару с Азербайджанскими выпускниками академии магической кузовщины выстучали и даже шпаклевки навалили меньше 1 мм (!!!). Итого — дверь осталась заводской.
Заднее крыло — резать вариантов не было, машина якорем бы повисла при продаже. Так же без проблем выстучали. В самом депрессивном месте было 500 мкм (0.5 мм, четыре листа бумаги) шпаклевки.
Замена лобового стекла — 10 000 р без подогрева. Внимательный читатель вспомнит, что оно треснуло в морозную зиму 16/17, поэтому не отнесем это к ущербу после фиаско алкогонщика.
Стойка стекла и арка крыши — окрас с незначительной рихтовкой менее 400 мкм.
Итого вышло около 100 000 р. Цвет а/м, напомню, перламутр, поэтому краска вышла дорого. Может, меня и подна**али где, завысив стоимость ремонта, но сделали на славу. Совет моего отдела трейд-ин (20 скептиков с неплохим опытом работы) и я в частности (сертифицированный ВАГом специалист трейд-ин) признал результат крайне хорошим.
На момент ремонта я не знал, буду ли продавать свою машину, поэтому не экономил. На завершающей стадии в трейд-ин зашел аналогичный моему пятидверный ГТ с пробегом 44 000, с одним владельцем, обслуженный и ни разу не крашенный. Верите ли вы в знаки? Я нет, но забронировал его и по окончании кузовного ремонта выставил свой на продажу.
Неликвид? Пффф. Меньше недели по объективной цене 750 000 рублей. Добавил 30, и купил автомобиль, представленный на фото выше. Или ниже, я хз, как тут верстка выстроится.
Кардинальных отличий 5-дверки от 3х-дверки, конечно, же, нет. Поворотный ксенон, климат, камера з.в., парктроники, датчики дождя/света — это всё нюансы, не способные впечатлить того, кто учился водить на 2108, в тяжелые времена передвигался на W124, а в свободное от работы время подрабатывает перепродажей волг и тазов.
Однако, как известно, дьявол кроется в деталях. Незначительное различие в жесткости кузова на кручение можно заметить, кажется, только отъездив 50 тысяч на "купе", а потом резко пересев на многодверный хетч. Маневрировать сложнее не становится, но шестым чувством ощущаешь, как машина еле заметно виляет хвостом на скорости уже слегка за 100. Под "вилянием хвостом" я подразумеваю не занос задней оси переднеприводного автомобиля, а вот это чувство, когда кузов с огромными пустотами там, где у трехдверки сплошные задние крылья, слегка скручивает вдоль продольной оси.
Далее в программе — ТО-60! Голые сиськи! Сенсационное признание Дениса Глушакова в любви Массимо Каррере! Скандальное падение бомжа Сереги! Подписывайся на мой канал, ставь пальчики вверх, жми на колокольчик, воруй, убивай, *би гусей.
Плюсы
Очень резвая, Надежная, Хорошо управляется, Красивая, Очень красивая, Подогрев руля, Круиз-контроль
Минусы
Но хотелось бы резвее, Думаю, надежная она только пока относительно новая, За хорошую управляемость расплачиваешься комфортом, Маленькая, Октаха, наверное, быстрее, Кондей, а не климат
Все плюсы и минусы моделиКупили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...