Хундай - 450

3.2
12 марта 2013
13 154
Эксплуатируем HD-450 с ноября месяца. До этого был МАЗ - 5432 (дв 238 ДЕ-2) 2005 г., потом был ДАФ АТИ-360 96 г.. Немного расскажу, пока есть время. Маз высосал все мозги от начала и до конца эксплуатации, здесь все и так понятно, каждый рейс в Питер и обратно - остановка минимум на пару суток с ремонтом(кроме этого вставал на трассе около твери - бортовой нае-ся, пришлось ехать выручать водилу, вдвоем с 23.00 до 5.00 в (-26) поменяли. Это минус большой. Второй раз встал - на севере москвы - стуканул движок - засада и гружоный, отремонтировали и продали на х-х-х ... Купил АТИшку-360. Машина хорошая - скажу сразу. Но ничего вечного нет.!!! Понятие усталости металла никто не отменял и отменить не может. Запчасти стоят денег. То краны - они стояд диких бабок, то задняя подвеска, то перед, то генератор , то стартер, компрессор и т.д. и т.п. Но этот всегда доезжал до конца. Купили ХУНДАЙ. Скажу сразу - нормальная машина. И ни чем он не жосче, чем МАЗ. Недостатки детские - там зашипел, там побежал и все. Сейчас поменяли форсунки - новые стоят 3400 р. Поставили сами - 1,5 часа с пивом и перекурами. Все нормально сделано и доступно. (Задумывались о замене форсунок на АТИ - сказали , что их не производят - на заказ - 27т.р./шт) . Кроме форсунок на Хундае ни хрина больше не делали. Даже странно - с рейса приезжает, у водилы спрашиваешь, а он кричит все ОК, даже не привычно.

Скажу одно - хорошя машина- свежая машина. А хундай это ОХ-Х-Х----но собранный маз. Но МаЗ так собираться никогда не будет. Хунд - хорошая машина за свои деньги. Не крутая, но иномарка, и далеко не китаец. Попробуйте купить иномарку б/у за 800-900 тыс. 07-08 г.

И еще пробовал на нем сам - расход с 20 если не дубасить под 100 где-то 34-36л (это 80-85). В кабине места не много, но довольно-таки все удобно сделано, у нас стоит автономка, водила пользуется только на стоянке, а так в кабине очень тепло от родной печки - машина теплая. В мороз заводится без проблем , во всяком случае до(-25).

Масло льем шелл п/с, масло не берет, меняем -15 тыс. Блоктровка у него автоматическая. Т.Е. при пробуксовке подключается 2-ое колесо, не нужно кнопками клацать . ( У кореша на скамейке водила за зиму 2 раза мост убивал - забывал отключать - выгнал на фиг водятла)

Забыл еще недели 2 назад перестал работать спидометр, вот и все неисправности за 5 мес.

Реально нормальный аппарат, с его покупкой хоть вздохнули немножко, а то ваще ...опа была.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Довольно-таки надежный аппарат, за небольшие бобуляндры.
Минусы
Не скоростной ( его скорость не больше 90)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересный авто, побольше бы информации про эксплуатацию, вот тоже смотрю в сторону больших корейцев. Ресурс агрегатов и качество запчастей интересует а так же цены на запчасти.
Нравится
Ответить
Особо даже не интересовались, но форсунка в сборе стоит копейки, распылитель как и все 1 т.р., а больше ничего и не меняли. Свою двадцатку трудяга везет бодро.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
был такой .........не знаю как корейской сборки, но тагаз х...... полная эти нехорошие люди свой вин набили, а по нему ничего нельзя пробить и заказать . спидометр это болезнь...по нашим дорогам отваливается все что может отвалится....даже кабина лопнула у тяг. 2008г. На заводе ТАГАЗ) них....я не знают про эти машины не могли мне сказать какая коробка стоит не говоря уже о наличии запчастей тагаз развод на деньги ...пока не ломается все ок как начнет зае..... искать запчасти. .Извиняюсь за эмоции ))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
а где форсы брал. за такие деньги.
Нравится
Ответить