Хороший грузовик за копейки!

5
25 ноября 2020
940
Отличный грузовик! (Если ездишь и смотришь сам, а не наемные водители, которые льют говно, воруя хозяйские деньги на соляре и гоняют как бешеные! (Что, в прочем, касается ЛЮБОГО! авто). Электрика подкисает- как и на любом авто. Выбирая между Газелью- возьму JMC! Запчасти копеечные! — хочешь дорогие- ставь от ISUZU ELF в три раза дороже! Тормоза надо уметь настраивать! — мучился ( резко тормозили) пока не нашел хороший сервис по китайцам- (даже купил новый главный тормозной цилиндр- 1200 рэ) — просто подвели колодки как нужно и все! Был еще новый BAW Fenix- вот это полное го... по сравнению с JMC! JMC все-таки- сделана не с нуля, а по лицензии ISUZU- этим все сказано.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция
Владею более 5 лет
62
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2020
Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как проедешь по дождю - заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка... Двигателя г..еные, "продаваны" говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй - в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет... то одно, то другое. С запчастями проблемы - дорогие как на Мерина, а по качеству - дерьмо, одним словом, "китай". В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Плюсы Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе - г..но г..ном. Одним словом - достоинств не имеет вообще. Минусы Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Не покупайте этот хлам - будете кусать локти.
Нравится
Ответить
1
Чтобы понять что перед тобой гавно не обязательно его пробовать на вкус, как это делают «счастливые» обладатели китайского автодерьма, которые по сути являются лохами по жизни, неудачниками и кончеными на всю ихнюю пустую яйцеголовую кукушку. Кстати эффект Даннинга — Крюгера имеет самое непосредственное отношение к этим клоуноподобным персонажам. Что это такое ? Объясняю простыми словами, эффект Даннинга — Крюгера это когда долб@ёбы не могут понять что они долб@ёбы, потому что они долб@ёбы )))
Нравится
Ответить
19 октября 2021
Китайский автопром галимые дырявые и ржавые корыта !!!
Покупайте лучший грузовик ГАЗон NEXT и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр. Начну с начала. Приобретался у официала с гарантией, до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные пузыри, до 40 тысяч км. не дожил не один баллон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялись на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок , снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее