Хочу отчитаться по WH. Фаркоп + блямкалка ремня.

15 июня 2013
1. Поставил фаркоп под квадрат, от америкоса. Тот, который в бампер, а не под бампер. Врезать рамку в евробампер - довольно приличный гимор, т.к. разметки нет, а шаблон в комплекте не идет.
Конструктив фиксации рамки - гавно целом, она едва держится. Приклеил ее полиуретановым клеем. С самим фаркопом, никаких проблем нет. Бюджет 8200 руб за фаркоп, рамку, заглушку квадрата, с ебея. За новый, естественно.
2. Проводка фаркопа. Поставил комплект Westfalia 300072300107, как мне Вет Врач посоветовал. 2500 руб в экзисте. Но у меня валялся еще жгут ориг проводки для WH, без модуля сопряжение.
От него отрезал кусок для задних ПТФ и разъем. В итоге, саму машину не резал вообще, все зацепил к разъему фаркопа.
На этом разъеме у WH есть все (даже для 13 пин розетки), в том числе и постоянный +, который можно использовать для питания модуля интерфейса.
Модуль позволяет гасить задние ПТФ, при подключении прицепа, у него есть выход для отключения парктроника, при подключенном прицепе, который я тоже заюзал. Причем используется анализ нагрузки, а не кнопка в розетке, как это обычно бывает.
Очень не понравилась инструкция. Поворотники, почему то предлагают соединять в разрыв штатных ламп. Делать так не стал, соединил оба провода на одну точку, работает.
3. Парктроник. Заколхозил себе на лареду Кобру, как самый безглючный, хоть и не дешевый вариант. В штатные места. После обучения, работает прецизионно точно. Отключается при подключении прицепа.
4. Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности (блям блям блям), которое нельзя включить-выключить старсканом, и для отключения которого нужно застегивать-отстегивать 3 раза ремень, доступно через меню приборки при подключении китайского сканера Launch Diagun!
Можно включить-выключить, без проблем. Автозапирание-отпирание дверей, которые приборка забывает, если отключить клемму, тоже доступны. Китайцы рулят. Не догадался ДРЛ посмотреть в FCM, наверняка тоже можно включать-выключать, а не один раз :)
5. Колодки передние поменял на Феродо Премьер, тормозить стало легче, симптомы перегрева после пары торможений, пропали. Стояло какое то ноу-нейм гавно, похожее на оригинал, но не оригинал.
Кривые передние диски проточил станком PRO-CUT, стало волшебно просто. Совершенно пустая педаль и прозрачный руль. Задние колодки тоже поменяю, пожалуй, машина прям клевать носом начала.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий