Экспериментировал тут с маслом 5W20 на моторе 3.7.

15 июня 2016
По мануалу идёт именно оно, но когда пошли моторы с этими спецификациями, то 5-20 тут просто не было, и завод разрешил лить 5-30.
Так вот, машина моя ездила всё время на 5-30 (мобил 1 есп формула) и к пробегу 95 тыс км у неё уже стучали гидрики после запуска.
Я помыл мотор долгоиграющей промывкой ликви моли 1990, масло менял зимой раз в 10, летом раз в 12 тыс, гидрики постукивали с переменным успехом затихая после небольшого прогрева, и вот этой зимой я решил попробовать залить 5w20.
Залил ликви моли, с допуском крайслер. Гидрики вроде стали стучать поменьше, но всё равно стук остался, ездил радовался. В морозы даже уже совсем старый и убитый АКБ легко заводил мотор. Прошло 10 тыс.
Опять поменял масло, опять на 5w30, мобил 1 есп формула.
Ёптыть. Разгона на 1й передаче нет, мотор реально не едет! Дальше уже не так чувствуется, но именно на 1й - очень заметно.
Расход подскочил почти на литр, при тех же дорожных условиях и без кондиционера! Я-то радовался, видя на приборке чо то типа 12.5-12.8 в загородном цикле (всё равно не без пробочек, конечно), а иногда и 12.3, причём даже не понимал, почему так мало, но после замены всё вернулось на привычные 13.6-14.0!
Педалирую так же, конечно же, тошня можно сделать прежний расход, но в тех же условиях, в тех же режимах движения, он реально вырос.
Переходить на 5w20?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий