хмм... есть мысли по поводу масла в автомате, которо

1 августа 2016
е "filled for life" - то есть производитель автомобиля рекомендаций по замене масла не дает (речь про рено и французскую коробку AL4, DP0 и DP2) - древнючий, нерасторопный и прожорливый автомат, который ставится на дофига куда: от пежо , до сандеро логанов... и есть у меня тяга к тому, чтобы масло это все-таки поменять, и поменять по упрощенной методе:
полный несливаемый объем 6,5Л, при сливе выливается ~3,5 литра, буду делать замену 2 раза, заливая в итоге около 7 литров.
Вопрос в другом: при отсутствии утечек из автомата - можно ли считать правильным уровень в нем изначально и менять частично масло по методе: сколько слил - столько залил, а? а то там официальная метода по контролю уровня хитрая: залил, завел, пробку открутил - весь маслом уделаешься ((((
ps^ : ну и есть некий concern еще, который меня останавливает: пробег 53К , к коробке вопросов нет: она так же брыкается и переключает с рывками, как и новая, да))) но, слышав байки о том, что есть в природе "счастливые люди", которые поимели проблем именно после замены масла, которое , обладая лучщими моющими свойствами , постепенно вымыло продукты износа , заставляя их "застревать" в плите гидроклапанов , я как-то немного задумываюсь над заменой...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее