ХЕЛЬП! Конструктор 124: мотор не хочет кондей.

14 августа 2013
1
ФИЗкульт привет!
Смогёт ли кто помочь с конструктором?
Проблема комплексная %)
История длинная:
Был 124/300Е 91 года.
В него поставили м104/3.2 со 124/320 95 года.
Всё навесное встало от м103 (кроме стартёра).
Вскоре заскрипел аммортизатор натяжителя ремня.
Пошёл в магаз - оказалось по ВИНу (от м104) там НЕТ аммо натяжителя!
Хочу сделать, как по ВИНу: натяжное устройство без аммо.
При этом меняется площадка, которая под компрессором кондея.
На новую площадку старый компрессор (от м103) не встал.
Поставили другой "маленький". ОН не включается.
Как сейчас (через год :)) выяснилось -он от м104, но с w140.
Можно всё вернуть как было - с аммо натяжителя.
НО Гемор в том, что при этом аммо
ремень не известной длины. И если что - в магазине не подобрать.
Те, кто ставил мотор, сказали, что ремень был от дизеля. Ха-ха :(
Говорят, компрессор должен стоять, как от м103.
Который сейчас не встаёт. Нужна другая площадка.
А с другой площадкой - та которая с аммо натяжителя - не родной ремень.
Вот и тупик!
-То ли есть ещё третий вид этой площадки? Чтоб без аммо натяжителя и под старый компрессор?
Или площадки разные от м104/320 со 140 и со 124?
Т.е. может поставили площадку без аммо натяжителя, но с w140?
На которую не встаёт компрессор со 124 с м103?
-То ли электропроводка 91 года настолько другая, что не даёт вкл компрессор 95 года?
-И как вообще мог стоять аммо натяжителя на м104, когда уже на м103 его не было?! Или весь мотор из разных кусков слепили?
Жуть короче. Тупик...
Но едет оно конечно хорошо :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее