Хэ один

1.8
29 июня 2012
7 152
Доброго всем времени суток!

Решил я 2 дня назад взять на прокат скутер. В интернете много-много всяких разных компаний предлагают такие услуги, цены везде примерно одинаковые, поэтому я особо не парился с этим вопросом. Меня больше волновал другой аспект- какие модели скутеров есть в прокате. И так, выбрав компанию, в которой был самый большой выбор скутеров, я позвонил им и сообщил о своем намерении, уточнил некоторые детали и мы договорились о времени, к которому я приеду. Сделав по пути из подмосковного Королёва все свои дела, я поехал забирать скутер. В голове крутились мысли о том, что сейчас буду выбирать из списка, предложенного на сайте. Приехал. Нашел офис. Заполнил анкету и мне сообщили, что мой скутер находится перед выходом, ждет меня. Я думаю- а где-же этот огромный выбор моделей? Но нет, никак не получилось добиться того, чего хотелось и пришлось идти осматривать и принимать тот скутер, который мне дали. На улице стояло ОНО. Маленькое синее не-пойми-что-такое. Как оказалось, он был почти новый, но изрядно покоцаный. На пластике имелись царапины, часть ручки переднего тормоза отломана, благо-только с краю, что не мешало им пользоваться. И так, я все проверил, все коцки зафиксировал на камеру плеера, отдал деньги, взял противоугонное устройство, именуемое- цепь и попытался положить свою сумку в отдел под сиденьем. То-ли этот самый отдел такой маленький, толи у меня сумка такая большая, но целиком она туда не помещалась. а мять и складывать ее очень не хотелось, так как в ней важные документы. Ну что поделать, не в руках же ее возить, пришлось угол сумки сложить-замять так, чтобы сиденье-крышка смогла(о) закрыться. Завел я, значит, этого детеныша пони и поехал до заправки, так как бак объемом аж в 4 с половиной литра был почти пустым. Хорошо, что заправка была в ста метрах от офиса. Залил я туду не полные 3 литра 92-го под самую крышку, чуть-чуть даже пролилось, и поехал по делам. Сначала я чувствовал какую-то неуверенность в себе и табуретке, но потом, когда я чуть осмелел на дороге, я понял, что не фиг никого бояться, все водители автомобилей сами бояться тех, кто на скутере. Особенно с табличкой-"Аренда скутеров. Недорого. И телефон" сзади. Надо только по сторонам смотреть внимательно. И вот он-первый светофор, который встретил меня красным светом, который горел, кажется, целую вечность. Я долго и терпеливо ждал, когда загорится зеленый, и вот, в тот самый момент, когда загорелись красно-желтые огоньки, скутер заглох. А сзади меня машин штук 5-7. Все, само-собой, начинают сигналить и ругаться, что я, мол, тормоз. Не слушая никого, я спокойно завел табуретку и поехал, держась правой стороны. В голове были мысли- заглох наверное потому, что холостые хреново держит. И я не ошибся, на следующем светофоре все повторилось. И с того момента, я начал слегка подгазовывать, когда нужно было ждать зеленого. Так, в принципе, синяя табуретка ничем не выделялась, но и плохого ничего не могу сказать, кроме маленького объема "багажника" и того, что он глох на холостых, но это проблема многих скутеров и мотоциклов. Доехал я до Бауманской, увиделся с другом, потом решил ехать домой в Королёв, поставить табуретку на стоянку и идти гулять с девушкой. По набережной Яузы до ВВЦ, дальше на Проспект Мира, на Ярославку и домой. На удивлениевсем и мне, в частности, табуретка очень хорошо ехала, я смог раскочегарить ее аж до 75 км/ч, если верить показаниям спидометра, а с горки- положил стрелку спидометра, размеченного до 80 км/ч. Но разгонялся он слабо. Да какой там слабо? Он вообще не разгонялся. Ну, с учетом всех пробок и остановок в пути до дома я доехал минут за 40, поставил табуретку на стоянку и ушел гулять. На следующее утро мне предстояло ехать на работу на Маяковскую. Забрав скутер со стоянки, я выехал на дорогу, объехал пробку, растянувшуюся от Мытищ до Садового кольца, проехал по садовому и оказался в офисе. На дорогу было затрачено чуть меньше часа. Я так подумал, почесал голову и понял, что надо покупать мотоцикл, так как скутер медленный.

Ближе к одиннадцати часам собрался я отвезти скутер обратно в прокат, доехал от своего офиса до Полежаевской минут за 10, Скутер осмотрели, нашли ржавую небольшую трещину на глушилтеле, из которой не сифонило, попытались повесить ее на меня. На что я сказал- Ребята, вы меня давайте не разводите, трещина ржавая, и, даже, если и она появилась в результате моей эксплуатации, то за сутки она бы никак не заржавела. Ребята поняли, что втюхивать трещину за мой косяк бесполезно, вернули мне деньги, которые брали качестве залога и я со спокойной душой поехал на работу.

P.S.: На момент сдачи табуретки, бак был на половину заполнен.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренность;, Маленький расход;, Неожиданная высокая максимальная скорость (мой вес 80 кг.)
Минусы
Правое зеркало абсолютно никак нельзя настроить так, чтобы было удобно, а если и настроить, то его сдувало ветром. Пусть не сильно, но сдувало;, Маленький "багажник";, Это скутер.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а еще можно под дурачка закосить, типа я ниче не понимаю, взять на прокат скутер, приехать к себе в гараж и хорошие запчасти на свой такой же скутер перекинуть, а им старые поставить.....а....чего там мелочиться то?- целиком моторы меняешь и все!!!!!!
Нравится
Ответить
Ну это совсем подло)
Нравится
Ответить
если до этого такую процедуру еще кто то не проделал. может поэтому и живем так хорошо в этой стране
Нравится
Ответить