Kawasaki zrx1100

4.6
29 августа 2013
8 903
К данной модели симпатии были всегда, а тут и цена и состояние устраивала, посмотрел-купил. Естественно было много косяков, но зима длинная была)

Теперь о впечатлениях:

Я уже давно на своём опыте убедился что Kawasaki делают хорошие мотоциклы, и ZRX1100 не стал исключением. В меру тяжёлый: 220кг, в меру мощный: 93л.с., и с очень хорошей управляемостью. Дефорсированный двигатель с модели GPZ1100 отлично тянет как с низов, так и на высоких оборотах, но на верхах всё же чувствуется что лошадей паурезали. КПП 5-ти ступенчатая, так что щёлкать приходится реже. Скорости включяютя чётко, недовтыканий не испытывал, нейтраль ловится легко. Хорошие тормоза, перед осаживает хорошо, зад легко идёт на юз. Управляется мотоцикл для своих 220кг очень хорошо, что задумал то и будет. Друг прокатившись сказал что рулится как велосипед. Подвески как перед так и зад регулируются. У меня был внутрияпонский мот, так что максималка ограничена до190км\ч, но при ней его не кидает и не раскачивает, кстати набирает он её легко. Езда по пробкам не вызывает ни каких неудобств. Были и маленькие дальнячки, самое большое 600км за день. Ехать можно, жопа-терпимо, но вот борьба с ветром утомляет, а ехать 100-110км\ч нудно + у меня затекали колени, приходилось останавливаться и разминаться. У людей ростом до 175см думаю проблем с коленями не будет(у меня 187). Расход бензина при среднем темпе езды 6+ - л\100км, бака хватает на 300-350км, на резерв переходил после 270км пути + - . В двоём ехать нормально. У этого мотоцикла нет центральной подножки, и соответственно смазывать цепь очень не удобно, особенно в дальняках. За счёт того что нет моноамортизатора, под сиденьем располагается весьма не маленький багажник куда влезиет смазка цепи, инструмент и бутылка воды 0,5л + в хвосте есть ещё ящичек в который можно положить документы или ещё что нибудь. На холодную заводился всегда хорошо, холостые держит чётко. Двигатель работает тихо. Свет фары мне не понравился, возможно дело в регулировке фары, я не заморачивля т.к. мало ездил ночью.

Итог: Хороший литр по цене 400-ки! Подойдёт как мот на каждый день, для езды по городу и небольших покатушек за городом. На нём не будет скучно т.к. 1100ccm дадут порцию адреналина если понадобится. Если же рассматривать его для дальнобоев, то на мой взгляд для дальняков нужен другой мот: с хорошей ветрозащитой, центральной подножкой, более удобной посадкой( для высоких) и т.д. Вот такие впечатления остались у меня от Kawasaki zrx1100.

Удачи в выборе!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тяга, управляемость, тормоза
Минусы
нет центральной подножки, ветрозащита
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2013
За отзыв + но каве не доверяю если бы речь зашла о крупном классике то определенно выбирал бы из CB 1300 или XJR 1300.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
согласен.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
для смазки цепи существует подкат, цена вопроса чуть более тысячи рублей
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
про подкат то я знаю.он хорош у гаража. а в дальняках как...?) мне не понравилось без центральной подножки. все моты до этого были с ней.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Были проблемы с кавами или просто веришь всему, что пишут в интернете?
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Нет кавасаки не владел но знаю людей которые ими владели и остались не очень довольны,доверия лично у меня они меньше всего вызывают
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Зря ты так)) На самом деле очень надёжные и простые в обслуживании мотоциклы. Ну смотря конечно в каких руках побывали.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Да репутацию кавасаки запятнал ZZR ))кстати себе рассматриваю ZX 14 не буду слушать всех)как говориться лучше один раз попробовать чем сто раз услышать)
Нравится
Ответить
27 августа 2014
И это правильно!)) zx 14 отличный МОТ, более удобного спорттура я ещё не встречал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2013
... садись на авто и давай к нам в "пробку" !
Нравится
Ответить
30 августа 2013
средний мот, для 98 года выглядит на фото неплохо
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Да аппарат отличный и выглядит как все кавы на 5+, дизайнеры у кавы всегда были впереди всей четверки.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
это точно
Нравится
Ответить
Владел ZRX1200S 4 года.Скажу так мот всем устраивал и по динамике и по управляемости и на дальняк без проблем и с передачами проблем не было и двигатель работал как часы.Может кому то покажется тяжеловатым ну сходите в спортзал.На трассе после 150 стоит как вкопанный.Очень многое зависит от хозяина мота и естественно от недавнего прошлого))))Как бы не гнобили Каву ( а таковых хватает особенно бывших владельцев ушатанных ZZR400 либо людей вообще не сидевших на кавах) а мот действительно хорош.Свой мот я продал (не скажу что быстро) но нынешний хозяин очень им доволен и мне от этого радостно.Сам я ушел в мир эндуро.Так то.Всем удачи.
Нравится
Ответить