Kawasaki Vulcan VN 2000 LT 2006 года.

4.8
21 июня 2014
19 125
Флагманский крейсер линейки супер тяжёлых круизёров Компании Kawasaki.

Это, пожалуй что, один из самых, если не самый, красивый мотоцикл данного класса.

В этом мотоцикле напрочь отсутствует как какая либо гламурность, так и чрезмерно брутальная "чемоданистость" свойственная, в частности, линейке круизёров Suzuki. Выверенные пропорции, плавные изгибы линий и звериная мощь двухлитрового инжекторного V-твина. Всё это сопровождается "конским" ценником на тюнинг, расходники и запчасти (что вы скажете о фрикционных дисках сцепления за пять тысяч, ветровике за тринадцать - семнадцать или приводном ремне за семнадцать -двадцать тысяч, в зависимости от жадности продавца?) .

Он ТЯЖЁЛ, ОГРОМЕН и вытолкать его "раком" в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (иль поребрик ;-) ) на склоне, и при этом не уронив - подвиг достойный Атлантов... Но, блин!!! До чего же он УДОБЕН!!!

Этот мотоцикл не просто едет, а именно что ЕДЕТ, отзываясь на малейшее движение речки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях... И этот мотоцикл ТОРМОЗИТ (но учитесь пользоваться всеми, данными вам природой, тормозами, господа!).

Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы "сдувать" помехи из междурядья, при этом не "вынося моск" плюсодинке и не заставляя, после поездки, истошно орать "Ась??!!", когда вас о чем-то спрашивают :-) .

Пожалуй, что наиболее полно, этот мотоцикл характеризует фраза - "мотоцикл с большими яйцами" (которые, кстати, изрядно поджариваются в пробках двухлитровой печкой).

Также оговорюсь сразу, это мотоцикл для БОЛЬШИХ людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, некомфортно... Хотя тут уже дело вкуса...

Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить что это ТЯЖЁЛЫЙ КРУИЗЁР, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота ;-) ), а прущая изо всех щелей "харизьма" обеспечивает то, что водители ДОБРОВОЛЬКО раздвигаются пропуская тебя в пробках.

Брал его с рук, плохо представляя слабые стороны и «тёмные места» этой модели на которые надо обращать внимание. Одним из основных критериев было максимально заводское состояние мотоцикла, что более-менее страховало от последствий вмешательства кривых ручек «тюнингаторов» в конструкцию мотоцикла.

Отслеживалось, в основном, состояние мотоцикла, отсутствие повреждений внешних элементов мотоцикла и картера двигателя, а также следов ремонта. Проверялось отсутствие следов сварки по раме, состояние ремня, работа двигателя и оборудования мотоцикла.

На «колхозные прямотоки», полученные методом сверления штатных глушителей (к тому времени я уже имел на примете оригинальный выхлоп в идеальном состоянии), а также на то, что оказался поведён один из двух передних тормозных дисков (похоже, что предыдущий владелец его перегрел, а потом влетел в лужу…), что вызывало вибрацию при торможении, а также изрядно закисший привод педали заднего тормоза я, на тот момент, решил не обращать внимания.

На что стоило бы мне обратить внимание, так это на то, что продавец, перед продажей, поставил на мотоцикл новый аккумулятор. Но, поскольку всё работало, мотоцикл был на ходу и владелец на нём ездил, я воспринял это бонусом покупателю… Наивный чукотский вьюнош…

Этот мотоцикл имеет одну весьма полезную особенность, страхующую его владельца в дороге от неприятностей связанных с выхода из строя элементов цепи генератора… А именно, на данном мотоцикле она, можно так сказать, дублирована. На Kawasaki VN 2000 установлен сдвоенный генератор и, соответственно, два реле-регулятора напряжения.

Узел надёжный, но требует контроля. Даже при выходе из строя одного контура генератора и/или одного из реле-регуляторов, вы, если на мотоцикле не установлен дополнительный вольтметр, будете долго пребывать в полной уверенности, что у вас всё работает нормально и недоумевать, почему это вдруг стал так быстро разряжаться аккумулятор, особенно при продолжительной работе на околохолостых оборотах (например, при движении в пробке), полностью включённой иллюминации и использовании сигнализации?

Самый главный совет, который можно дать желающему купить этот мотоцикл, это залезть к себе в кошелёк и ещё раз вдумчиво оценить своё финансовое состояние.

Покупая данный мотоцикл надо быть готовым к тому, что любая запчасть, расходник, либо блестючка, хромулька и иже с ними, встанет вам в астрономическую, по сравнению с мотоциклами других классов, цену.

Перед приобретением следует ОБЯЗАТЕЛЬНО загнать мотоцикл в профильный сервис, которому вы доверяете, для полной дефектовки узлов и агрегатов, поскольку желание в последующем привести мотоцикл в порядок может обойтись вам в кругленькую сумму, даже не беря в расчёт работу.

Так цена уже упомянутых генератора и реле-регуляторов, при заказе на сайте Partzilla.com, выйдет, без доставки, порядка 13-14 тысяч рублей за генератор и 6 – 7 тысяч рублей за каждый реле – регулятор. Если же вы решите не менять генератор, а выполнить, как сделал я, его перемотку , то это обойдётся вам от 6 до 8 тысяч рублей.

Также, если вы сторонник новых и оригинальных деталей, будьте готовы выложить 11 – 13 тысяч за каждый из передних тормозных дисков, 7 – 9 тысяч за задний тормозной диск и 15 – 18 тысяч за приводной ремень, который правда (слава Фаберже!) ходит по 50 – 70 тысяч миль.

Так что будьте готовы к тому, что всякая тюнинговая ерунда, начинающаяся от полутора тысяч, люстры по 10 – 14, выхлопные системы от 20 и прочие, недостойные упоминания, мелочи жизни вроде стоимости хороших покрышек 200/60-16 и 150/80-16 уже не будут вас удивлять.
Впечатления от первого года эксплуатации
Вот и дошли руки, в преддверье нового мотосезона, сделать выкладку впечатлений от мотоцикла полученных за прошлый год.

Мотоцикл проявил себя вполне достойно и технических проблем не доставил.

В основном прикатывался по городу и ближнему Подмосковью, плюс свозил меня на встречу с одноклубниками в город Ярославль.

На трассе VN2000 ведёт себя как танк, проглатывая любые неровности, и, даже на высоких скоростях (а на обратной дороге из Ярославля держал скорость 90-100 миль в час), имеет достаточный запас мощности обеспечивающий, при необходимости, приличное ускорение.

В городе, а точнее городских пробках, это конечно не самый лучший вариант для скоростного всепролаза, но в пробках водители, видя в зеркалах этого бегемота, сами охотно смещаются расширяя междурядье,

Контур охлаждения вполне справляется при движении в жару на малых оборотах.

В ходе городских поездок выявился один неприятный момент, который потребует новых значительных вложений.

Похоже, что, от старости, резина потеряла свои сцепные свойства и, при торможении на новом асфальте, я, пару раз за лето, насладился ощущениями коровы на льду, когда мотоцикл, не реагируя на тормоза, скользит в бампер оттормаживающейся впереди машины… Тяжёлая туша мотоцикла срывала сцепление с лёгкостью блокируя колёса. Выручала только привычка торможения двигателем и незаблокированный передок… Первый раз решил, что на асфальте осталась плёнка масла, но когда на это же нарвался на участке по которому народ ездил уже неделю, то подозрения разделились между резиной и составом покрытия. Так что буду менять резину.

Ещё один момент следует иметь ввиду тем кто желает его купить... На мотоцикле ТРОСОВЫЙ привод сцепления, и при этом тросик, даже оригинальный заводской, имеет достаточно изрядный диапазон "растягиваемости". При длительном движении в пробках и активной работе сцеплением, вы можете (если при регулировке не был полностью выбран свободный ход ручки сцепления) внезапно обнаружить, что сцепление перестаёт выжиматься до конца и мотоцикл тянет вперёд даже на выжатом сцеплении. Переключить же передачи при этом естественно невозможно... Легко исправляется короткой остановкой, ослаблением фиксирующей гайки возле лапки сцепления и подкручиванием троса. В принципе, может быть выполнено на ходу... Вечером, желательно ослабить трос, так как он зараза сжимается... Похоже, что свою роль тут играют, как упругость троса, так и эластичность пластиковой рубашки. Привыкнув и подобрав диапазон регулировок перестаёшь это замечать.

Расход в городском цикле был в районе 8-9 литров на сотню.

По аэродинамике… При росте 189 и ветровом стекле поднятом обрезом на уровень глаз, на скоростях выше 90 миль в час начинаются боковые удары в шлем. На подходе к 100 милям в час эта долбёжка становится крайне неприятной, вынуждая изрядно «играть корпусом» в поисках комфортной зоны… Говорят, что этот эффект частично убирается установкой нижних дефлекторов… Посмотрим…

Парусность мотоцикла, видимо за счёт большой массы и достаточно «ажурной» конструкции фактически не ощущается. Во всяком случае, на обгонах большегрузов, а также пересечении границ лесополос, болтанки, или каких либо иных неудобств, не ощущалось… Танк он и есть танк ;-)

Посадка вполне комфортная и, на обратной дороге из Ярославля, я почувствовал, что «задница всё…» поняв, что неплохо было бы отдохнуть, только при подъезде к Пушкину.

После поездки в Ярославль я обнаружил, что на Ростовских колдобинах приказал долго жить моно-амортизатор. Было принято решение купить на Ебее прогрессив. После установки нового амортизатора мотоцикл стало не узнать. Исчезла диванная расхлябанность и некая вальяжность в управлении присущая ему до того. Мотоцикл стал чётко управляемым и отлично держащим дорогу. После такого преображения были заказаны также прогрессивные пружины в переднюю вилку, которые, пока, ждут на полке своей очереди на установку.

Также, тем кто решит купить себе эту модель, следует помнить, что у этого мотоцикла длинная база и ОЧЕНЬ НИЗКИЙ КЛИРЕНС, что, при проезде лежачих полицейских (особенно диагональном), может привести к жёсткому удару об бугор рамой в районе маятника. Это чревато не только потёртостями на трубах рамы… Конструкторы Kawasaki додумались разместить в этом месте расширительный бачок системы охлаждения, кронштейн которого находится «заподлицо» в раме, либо чуть выдаётся наружу, что приводит к его деформации, особенно при наличии на лежачем полицейском гравия и прочей дряни… Деталь легко выправляется, но, во первых, это потребует её демонтажа, а во вторых, может быть повреждён сам расширительный бачок.

Кстати..., ещё одним огромным плюсом прогрессивного амортизатора является возможность изменять регулировками, и достаточно существенно, дорожный просвет. Это позволило гораздо спокойнее воспринимать дорожные колдобины и лежачих полицейских.

Мотоциклом я полностью доволен. Конечно, есть мелочи требующие приложения рук и кошелька, есть вещи, которые хочется отрегулировать, поменять, или переделать. Но это уже технические моменты не мешающие получать удовольствие от мотоцикла.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень удобен, как для пилота, так и для плюсодинки;, благодаря объёмистым кофрам предоставляет много места для багажа;, более чем приемлемый для такого размера и литража расход;, ураганная динамика и устойчивая тяга с самых низов;, ровная тяга и чёткий отклик на малых оборотах, что очень удобно в пробках;, благодаря крайне низкому центру тяжести очень манёврен в пробках., достойная ветрозащита (в моём случае, даже при полностью опущенном стекле, голову начинает более-менее чувствительно колбасить только при подходе в 100 милям в час.), Можно сказать, что Kawasaki VN 2000 это один большой, а точнее ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, плюс!
Минусы
ЦЕНЫ НА РАСХОДНИКИ И ЗАПЧАСТИ, отсутствие ABS (пол тонны железа не склонны прощать ошибок торможения и как-бэ "намёкивают" на желательность подобного девайса в конструкции мотоцикла) ;, отсутствие в штатной комплектации прогрессивного заднего амортизатора (любители тщательно подгонять жёсткость подвески под требования своей задницы и степень загрузки мотоцикла могут установить отдельно предназначенный именно для VN2000 за килограмм американских президентов, или купить штатный от Голды, что гораздо дешевле);, на малых скоростях весьма чувствителен к продольным неровностям (будьте внимательны на снятом асфальте и при наезде на плиты и трамвайные пути), пилотам ниже 180 см. надо быть готовым к тому, что придётся укорачивать ветровое стекло, или в дождь пытаться хоть что-то разглядеть через залитый грязью плекс...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2015
Странно, ни одного коммента... Отзыв гут! Думаю при росте в 196 см будет мне в самый раз.
Нравится
Ответить
Это точно :-) С таким ростом либо VN2000, либо уже Голду. На более мелких мотоциклах будет не комфортно...
Нравится
Ответить
1
26 марта 2015
мда...на варриоре хорошо мне.но хочется поболе))
Нравится
Ответить
Варя, она конечно красивая, но смотрится слишком "интелигентной". Да и я в неё на "примерке" не вписался...
Нравится
Ответить
1
30 июля 2015
всем добрый день можно совет хочу купить кавасаки VN 2000 2006 года пробег окала 11000 давно выбираю для себя рост 186 140 вешу кто хвалит кто обсырает уже голова кругам завтра поеду смотреть по РФ 1000 намотал хочется большой мощный мот ваше мнение по нему с уважением
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дааа... Тролль нонче пошёл не тот... Вот в наааши годы, вот то был ТРОЛЛЬ!!! Мельчает мОлодежь :-(
Нравится
Ответить
Это всё, что Вы можете сказать? Печально...
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Мне всегда 2х литровый Вулкан нравился!!! Был Роял Стар 1300, был Боливард C1800RT, теперь на VN2000 поглядываю..
Нравится
Ответить
С теми ценами, что на них выставлены сейчас только и остаётся что "поглядывать"... Да и предложения почти что нет. Всё что было на рынке выгребли ещё по осени и нового завоза с аукционов уже вряд ли стоит ожидать в ближайшее время.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
у моего сына Боливард 7 лет. ни каких ремонтов, по приёму, чутка шустрее Вулкаши. Кардан не ломается. Я бэ не стал отказываться от Боливарда. С Вулкашей много проблем и бесконечные ремонты.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Чушь не пишите. Или список "бесконечных ремонтов" в студию. Более надежный V-Tvin, чем Вулкан, надо еще поискать. Особенно, если сравнивать с Сузуки. Прямо смешно даже...
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Продаем эту красоту в Самаре,тоже 2008 год,но все попытки тщетны...
Нравится
Ответить
Даже и не знаю... Зависит от региона. В Москве их вполне даже охотно разбирают и ещё просят.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
всем добрый день можно совет хочу купить кавасаки VN 2000 2006 года пробег окала 11000 давно выбираю для себя рост 186 140 вешу кто хвалит кто обсырает уже голова кругам завтра поеду смотреть по РФ 1000 намотал хочется большой мощный мот ваше мнение по нему с уважением
Нравится
Ответить
Хм... Однако Аэаватара, в сочетании с текстом вызывает когнитивный диссонанс :-) Что до мотоцикла, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с тестером проверить оба реле и контуры генератора и, желательно, заехать на сканер (сейчас многие конторы делают снятие и расшифровку журнала бортового компьютера и показаний всех датчиков. В том числе считывается ИСТИННЫЙ показатель наработанных моточасов). Под рост и вес - самое оно :-) Обязательно послушать на холостых и проехать. Не должно быть стуков, треска вибраций при торможении и т.п. Лязг при переключениях и дёрганье вперёд при включении первой - норма. Саободный ход рычага сцепления должен быть выбран полностью и ещё маленько (при езде или трос чуть растягивается, или рубашка сжимается, но может начаться недовыжим и приходится ещё чуть подтягивать гайкой у рычага. В гараже желательно ослабить тросс). Проверить суппорта, т.к. при таком возрасте могут быть закисшими и не до конца рамтормаживаться, что чревато не только износом колодок, но и риском щакипания тормозухи с потерей тормозов. Помнить, что дури много, заднее колесо легко сорвать при перегазовке, а, при отсутствии АБС, даже три тормозных диска требуют головы при торможении и езде.
Нравится
Ответить
1
1 августа 2015
Добрый день спасибо за поддержку не получилось нам встретится с продавцом пятница пробки как в Балашихе встал и все развернулся ладно не буду много внимание привлекать как куплю отпишусь впечатлением удачи на дорогах всем с уважением
Нравится
Ответить
Также стоит обязательно осмотреть приводной ремень либо прокатывая мотоцикл, либо поддомкратив его и прокрутив заднее колесо. Сильный износ, трещины, а также разрывы и дырки от попавших между ремнём и шкивом камней будут поводом существенно сбить цену, т.к потребуется дорогостоящвя замена ремня. Цена нового около 440 долларов плюс доставка из США. Б/у, дешевле чем за 10-15 тысяч рублей нет.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2015
Здравствуйте! Какой самый широкий задний баллон можно установить на vn 2000 ?
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2019
Я ставил на свой 240-й. Проблем нет.
Нравится
Ответить
23 сентября 2019
240,но съедается он в два раза быстрее,чем 200
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Понравился рассказ за Вулкашу. Есть вопрос. 7 лет катаю VN2000 2006г. рождения. Пробежал тыщ 50. Сегодня на ровном месте порвало ТРЕТИЙ ремень. Натянут был нормально, под ремень ни чего не попадало, выработки нет. Я в нирване от такой подлянки. Предыдущий так же порвался при старте с перекрёстка в прошлом году. Что это за беда? М.б. выработка зубчатых шкивов? Сейчас решил сэкономить, возьму от Харлея. Он дешевле. Буду признателен за совет. Желательно на simha@kaliningrad.ru а то не уверен, что увижу ответ. :)
Нравится
Ответить
7 января 2019
Продал своего VTX 1800, теперь сильно жалею, но это уже другая история, к сезону ничего не нашел и не привез, товарищ на открытие сезона дал своего валкашу2000))...
Нравится
Ответить
7 января 2019
только без обид любителям данного мото, но я его не понял, после втх кажется что не едет, в пробках рука устает сцеплением играть, тяжелее на нем в междурядье вилять. Не хватает в нем четкости, даже качество хрома, пластика не то что у vtx1800. Ожидал большего от него((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее