Kawasaki Vulcan S - Круизер без VTwin и кардана

4
16 октября 2022
4 227
Рассказ посвящается дерзкому пылесосу - Vulcan S!
Хипстерский круизер без кардана, VTwin`а и вообще без вибраций! На фоне смузи едет быстрее! Дерзкая рядная двойка сама прокладывает путь в ближайший бар! Стильно, модно, молодёжно!
Это была минутка юмора, я и моя супруга очень любим мотоциклы класса "круизер", ездили много и на разных, наша любимая кубатура от 750 до 1300, в которой мы попробовали уже почти все... Однако этот баркас нас смог удивить.
Крайние мои обзоры на наши семейные мотоциклы на auto.ru можно было прочитать о следующих моделях:
Yamaha XVS950
Honda VT 750
Honda VTX 1300
Yamaha XVS1100
Нам было с чем сравнить, и теперь поделимся мыслями об этом на первый взгляд противоречивом мотоцикле.
Задача стояла купить супруге легкий мотоцикл, узкий и не высокий по седлу, чтоб был прост, дёшев в обслуживании, инжектор, современный, литые диски с бескамерной резиной, надежный мотор... И по стиле конечно круизер!
И если так подумать, то не очень много мотоциклов подходят под эти хотелки, однако сравнив все за и против, пощупав несколько вулканов и пообщавшись с их владельцами — сделали выбор в пользу не каноничного псевдо круизера.
Двухцилиндровый, рядный мотор от ерша\версуса известен всем, славится надежностью и большим ресурсом, фактически отсутствуют вибрации.
В нашей комплектации с завода сразу шли вкусняшки в виде ABS, индикатора передачи, прикуривателя, щитка.
ABS отрабатывает отлично, "вколы" тормоза не заблокируешь, для новичков будет особенно приятным опционалом!
Переднее крыло — короткое, объективно нужен хагер, чтоб радиатор меньше закидывало.
При езде не ощутил особой жесткости, разве что еще от предыдущих владельцев был отрегулирован 7ми позиционный амортизатор, подвеска как и на одноклассниках.
Тормоза и свет на данной модели очень достойные, его вес позволяет катать его пальчиками.
Если на холостом ходу меньше 1250 оборотов, то при езде будет ощущаться дерготня, благо регулировка холостого хода с правой стороны доступна.
После 100-120км\ч подсдувает, хорошо иметь ветровик, однако терпимо.
Внешний вид — однозначно +, мотоцикл не выглядит архаично, взгляд определяет замысел дизайнеров как "Стильно, модно, молодёжно!", а молодежь всегда задает тон моде.
Делаем вывод: кавас с — отличный выбор для города и вполне возможный вариант езды в дальнее путешествие с некоторыми оговорками (живые примеры дальнобоев и даже с двойками имеются).
Мотоцикл рекомендуем однозначно!
Специально для отзыва сделано небольшое видео:
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид
Минусы
Комфорт, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2023
Где же там АБС если нет насечки ни на переднем колесе ни на заднем
Нравится
Ответить
1
11 октября 2024
автор пишет про наличие АБС, которого нет и расписывает как АБС работает))) 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее