Kawasaki VN1500 Vulcan

4.2
15 октября 2022
1 627
Это второй мотоцикл и катался я на нем 3 сезона. Первым был Интрудер 400 — но как и обычно бывает 400 очень быстро наскучил. Вулкана первоначально брал под проект — хотел запилить бобра. Брал с Владика. Состояние внешки было конечно не очень, но мотоцикл пришел почти комплектный не было только стекляшки заднего фонаря и поэтому рука не поднялась пилить целый комплектный мотоцикл.
Сразу по приходу был почти полностью разобран. Кузовные детали отданы в покраску. Хром чистился насколько это возможно, например корпус фары был очень сильно поврежден ржой поэтому фара полностью лишилась хрома и была просто отполирована. В двигателе заменены цепи ГРМ и шестерня маслонасоса. Поставлена новая резина. Замена всех жидкостей и масел в том числе и в вилке и амортизаторах.
Потом были прекрасные покатушки на мотофестивали различной дальности. Последний раз съездили в Тверь и Суздаль (4200км).
Мотоцикл надежный, конечно бывали иногда капризы, но ни разу не встал на нем в дороге. Мотоцикл из круизеров 1,5л пожалуй самый спокойный 61 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Но вполне достаточный чтобы спокойно обгонять фуры на трассе при загрузке мотоцикла водителем, пассажиром и 50 кг шмурдяка))) Его крейсерская скорость — 120км/ч на обгонах легко разгоняется и до 140, более уже становится не комфортно. Расход топлива при этом редко когда превышал 6,5л/100км.
Рулится мотоцикл на трассе да и в городе довольно легко, но на малых скоростях надо быть аккуратнее все таки 329 кг веса. Подвеска очень комфортная мягкая, но на вилочном W10 пару раз пробивал, потом была залита смесь из W10 и W15 — сейчас идеально.
На этом мотоцикле установлена система легкого поиска нейтральной передачи — при остановке надо включить первую передачу и если мотоцикл остановлен нажимаем пяточкой на рычаг и включается нейтраль, вторую передачу на остановленном мотоцикле включить не возможно. При неправильном переключении на вторую передачу (нужно включать четко щелчком а не пытаться потихоньку нажимать) у некоторых мотоциклов вторая передача выходит из строя.
За три сезона была только одна поломка — вышел из строя датчик включения вентилятора. И один раз перебирал карбюратор (зависла запорная игла). В остальном сел и поехал.
В общем мотоцикл очень понравился.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий