Как-то мало отзывов и информации в сети по Версису 650, а на данном ресурсе нет вообще. Решил добавить свои пять копеек. Может кому поможет принять решение.
Я являюсь владельцем данного мотоцикла 2007 года выпуска. Это мой первый мотоцикл и первый сезон, по этому всё сказанное, в вышей степени субъективная оценка, ибо сравнивать мне Версис особо не с чем(кроме мотошкольного ЁБРика, СБ400СФ и СС из той же мотошколы и Вулкана900 на недолгом тестдрайве).
Выбрал Версис совершенно случайно, изначально вообще не смотрел в сторону данного класса и кубатуры. Создав тему на МФ по выбору первого мотоцикла и получив кучу троллинга в комментариях, я начал сортировать информацию на полезную и бесполезную. Отбросив все сообщения типа: "бери Бусу" или "да ты что! первый сезон только на ЁБРик!", начал более детально рассматривать предложенные варианты.
Первое что я понял - это что я вообще не понимаю сленговых названий мотоциклов (благо яндекс часто помогал разобраться). Сортировка пошла более быстрым темпом. Одновременно с виртуальным знакомством с техникой я стал посещать различные мотосалоны смотреть и попотестить предлагаемые мне мотоциклы. О сколько мне открытий чУдных... . Оказалось, что большинство советчиков не попытались ознакомится с моими ТТХ и предлагали мне неподходящие под мой рост, вес варианты.
Как-то в одном сообщении проскользнул Кавасаки Версис, хонда НЦ700 и Ямаха ВеСторм. Начал искать, где их посмотреть и ...нашёл всех троих в одном месте. Удача!
В тот день я замучил бедных продавцов салона. Сидел то на одном, то на другом, то на третьем и за тем опять и снова. Заводил, слушал, включал и щёлкал всё что только можно, задал кучу вопросов.
Из этой троицы, по эргономике на тот момент, мне больше всего понравился Версис. Я начал изучать рынок и читать отзывы. По ценам на момент октября 2014 года в мой бюджет вписывались рестайленговые аппараты, но тут рубль начал падать а с ним взлетели цены. Пришлось брать то, на что хватает денег. В салоне уговорили купить у них мотоцикл на заказ из Штатов. Цену предложили очень заманчивую (235 тыр.) за мот 2008года. Оставил предоплату и начал ждать. Ждал не долго. В один прекрасный момент мне позвонили и обрадовали тем, что в связи с изменением валютного курса, они не могут мне продать заказанный мотоцикл за оговорённую сумму денег и предложили три варианта: 1)доплатить за этот мотоцикл. 2)забрать предоплату и разойтись. 3)купить из тех, что у них в наличии.
В общем посмотрев из наличия, решил купить. Да и скидку предложили. Цены в салоне уже были в У.Е. (помните такой период в прошлом году?).
И так, теперь про сам мотоцикл. Езжу на нём первый сезон с середины апреля. За это время проехал около 12 тысяч км. Езжу город/трасса/грунт ~ 40/55/5 %. Высказываю чисто своё субъективное мнение. Примеряю под свою комплекцию, рост и психологию. Любое удобно-неудобно, нравится-не нравится рассматриваю чисто под себя и свои заморочки. Для другого человека всё может оказаться кардинально по другому.
Что мне в нём нравится.
1) довольно удобная посадка (не идеальная но об этом позже). Но удобство, неудобство - это скорее личные анатомические особенности. Тут всё зависит от роста, комплекции, длинны рук и ног.
2) отличная подвеска. Правда пришлось долго играть с настройками. Теперь можно ехать по довольно убитой дороге, проезжать лежачих полицейских и поперечные колеи на перекрёстках не обращая на них внимание. И в тоже время управляемость не пострадала(по крайней мере я не заметил).
3) довольно низкий расход в городе при невысоким крейсере(до 130) на трассе. Пока мой рекорд ~350км после чего в бак 19л. залил 15.7 л бензина до полного. это примерно 4.5 литра на 100км. Правда я ехал ночью по пустой трассе в основном не быстрее 120км/ч.
4) вполне применим как городской мотоцикл. Версис, конечно не самая узкая "селёдка", но достаточно проходим в межрядье и довольно манёвренный при перестроениях.
5) тяговитый двигатель. Едет ровно, мягко с холостых и почти до отсечки без всяких подхватов, провалов и других спецэффектов. Порой бывает лениво переключатся и я езжу по городу на третей передаче как на автомате.
Что мне в нём хочется изменить или улучшить(слова "не нравится" не подходят т.к. пока всё относительно устраивает, но есть нюансы с которыми можно смирится. Да и сравнить мне не с чем, может в этом классе подобные нюансы являются нормой).
1) хотелось бы подножки пониже. Через пару-тройку часов езды начинают затекать ноги(есть тюненговые, заниженные).
2) хотелось бы седло помягче. (продаются гелевые, но они стоят как первая ступень ракеты да и ниже штатного а это усугубит проблему с подножками)
3) без расширителя парковочной подножки, оставить мотоцикл вне асфальта невозможно.
4) хотелось бы убрать выпуск из под брюха, но сбоку он будит тоже некстати.
5) я, если честно, не понимаю, для чего на Версе такие короткие передачи. Можно было их немного растянуть(благо двигатель позволяет это сделать), а то приходится ездить в режиме: 1(только тронутся), 2, 4, 6 или 1(только тронутся), 2(разгон до 60-70 или в отсечку ~95-105), 6. Плюс, при растянутых передачах уменьшились бы обороты на тех же скоростях. При скорости 140-150км/ч на тахометре примерно 7000 об/м. на шестой передаче.
6) слабая динамика после 150. Обычно моя крейсерская скорость на трассе 130-150, но иногда нужно ускорится и тут приходит понимание, что мощности явно не хватает.
9) отсутствует место под седлом да и вообще какой-либо бардачок или ниша для мелочи.
10) хотелось бы переднее колесо побольше.
11) маленькая педаль заднего тормоза.
Что пришлось делать с мотоциклом.
1) Отвалилась перегородка приёмной трубы. Снял, заварили, поставил. Пол часа работы на всё и 200 руб. сварщику.
2) Поставил удлинитель крыла и хагер. Первый - очень нужная вещь. Второй - почти бесполезен.
3) Врезал прикуриватель.
4) Поставил расширитель стояночной подножки(крайне необходимая вещь). 4) Проклеил пластик морды резиновым уплотнителем окон из хоз.мага. Теперь ничего не трещит.
5) После падения сломал защиту рук (оригинал стоит дорого а от чего можно поставить не оригинальное и бюджетное я так и не нашёл) и погнул лапку КПП(выпрямил своими силами).
6) 1 раз тормозуха перед, зад. 2 раза масло и масляный фильтр. 2 раза помыл воздушный фильтр.
Резюмируя всё вышесказанное: Версис - неплохой, универсальный мотоцикл с зачатками туриста, мотарда и классика в одном флаконе. Вполне подходит в качестве первого мотоцикла. Неплохо себя чувствует как в городе так и на трассе. Может передвигаться по сухому грунту,но это явно не его стихия с таким весом и колёсами (17 колёсам трудней накатом преодолевать препятствия с которыми справятся мотоциклы с бОльшими колёсами).
Большинство из того, что хочется улучшить или изменить, поддаётся лечению допами и тюнингом. Но вот теперь для меня дилемма, что делать? Толи вложится в тюнинг и оставить Версис на сезон-два себе? Или продать его, добавить деньги отложенные на все эти ништяки и купить другой мотоцикл? Только проблема в том, что я даже не знаю что можно купить за эти деньги, чтоб было кардинально лучше Версиса.
09.08.2016
Решил продать. За два сезона, мне его стало мало. То, что я его брал, не жалею ни на секунду. Продавать очень не хочется. Была бы возможность, оставил бы вторым мотоциклом. Но жизнь диктует свои условия.
10.08.16
Этот ёжик остаётся жить с нами))
Не смог его продать, рука не поднялась.
Сегодня покатался и понял, что не хочу с ним расставаться.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Нормально себя ведёт, проехал на тдм большую часть Грузии, 2 перевала, с Ахалцихе на Батуми (ну это попса) и с Местии на Кутаиси (вот там для паркетников трешак) Нужно чётко понимать, для каких целей вы берёте мот... Само собой на 250том дурике там было бы скакать веселее, но на трассе печаль.
на трассе до 130 еду на пятой. ускоряется с нее нормально. просто не бойтесь крутить мотор, для него это лучше, чем вытягивать с сотки на 6-ой передаче
Есть такое. Не могу привыкнуть после автомобилей, что двигатель мотоцикла более высокооборотистый.
В целом Versys 650 очень понравился универсальностью. Правда, сравнивать мне тоже больше не с чем, кроме учебных YBR-125, TDM-200.
хороший отзыв. сам недавно взял версус, правда 2013 года. в начале отзыва написано про конкурента версуса Ямаха Всторм. Это не Ямаха, а Сузуки имеет такую модель. Удачи на дорогах ))
не вздумай менять на поздние модели....сам обладатель версуса 2012 года .обрыв клапана на 60 тыщах.и еще два таких же прецидента у нас в городе а ранние модели -отличный мот.
То же не могу продать - не хочу))). Уже три раза объявление кидал, и цену специально завышенную ставлю. Хочется просто чего то нового, но у всего есть свои недостатки. Версис маневренный и легкий мот, для дальняков до 500 км в день отлично подходит и для города лучше не придумаешь + универсальность по любому покрытию. На 2 поколении, клапана заменил, теперь бояться совсем нечего.
Нравится
Ответить
Другие записи про Mercedes-Benz E-Класс
Олег • Mercedes-Benz E-Класс
1 фото
Е500
Пневма требует постоянного внимания. Стоимость хороших рычагов расстроит. Если билась в задние арки - они будут гнить. Двери по кромке гниют. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не...
#Отзыв
Владимиров Валера • Skoda Octavia
На каком пробеге меняют колодки задних тормозов шкоде Октавии 1.8
#Прошу совета
Валентин
5 фото
Почти электричка
Гибриды эксплуатирую с 2007 года, до этого ездил на Приусах в различных кузовах. Поэтому следующий к покупке автомобиль рассматривал только гибрид. Но дизайн нового Приуса мне не нравился, поэтому ста...
Александр
3 фото
VW Touareg NF 3,6 бензин.
Давно мечтал о покупке данного авто. И вот в 2021 году получилось приобрести. До этого был VW Passat b5 plus 2003 год. VW Touareg искал достаточно долго. Пересмотрел очень много объявлений, заказал...
Elena
3 фото
Hyundai Accent
Продаю верного друга,владею с 2020 года.
Машина на уверенном ходу, заменено сцепление,масло в коробке. Двигатель работает тихо, масложора нет. ГУР, 4 ЭСП, кондиционер, электрорегулировка и обогрев зер...
Красный внедорожник • Renault Kaptur
1 фото
Рено каптур
Езжу более 5 лет, комплектация драйв, 1,6 л, 114 л.с., машина надежная, подвеска жестковатая, но зато непробиваемая, дорожные ямки съедает легко, на педаль газа реагирует с задержкой, потом подхваты...
#Отзыв
Дмитрий • JAC JS6
1 фото
Одни из плюсов JAC JS 6 – его салон
Одни из плюсов JAC JS 6 – его салон. Смотрится стильно, современно и молодежно. Материалы отделки выглядят добротно, хотя есть элементы из жесткого пластика, но он не удешевляет общий вид. Мне еще пон...
#Отзыв
Олег
2 фото
Купили жене чанганчик проехали 700 км за месяц,все не плохо,после Рио хозяйке нравится,закатали в бронепленкой капот ,крышу и 4 фары от камней на трассе...
Виктор • Toyota RAV4
2 фото
Более 10 лет не изменяю бренду Toyota.
Все началось с авенсиса 2007г, правый руль.машина зашла, но годы беру свое..проездив 1,5 года пересел на раф4 четвертого поколения 2016г, в комплектации пристиж, 2.0 вариатор.езда была в основном трас...
#Отзыв
Васюн • Lada (ВАЗ) Granta
1 фото
Пробник машины за дорого
Эта машина помогла перемещаться из точки А в точку Б не более. Не спрашивайте ни о чем , но до этого были во владении е32 3.4ат и е34 2.5мт. После тридцатилетнего немца это просто фуфло. Стоит очень м...
Храмченко Антон • Volkswagen Tiguan
1 фото
Tiguan 1 рестайлинг как он есть
Машина хорошая, достаточно надежная, недешевая в обслуживании. С пробегом 150+ постоянно будет просить у вас денег. Но взамен дает отличные ходовые качества, хорошую динамику, достойную проходимость...
#Отзыв
Диёр
1 фото
Хочу поделится впечатлиниями о JAC J7, машина визуально интересная, по очертаниям чем то похожа на Jaguar и Maseratti). Достаточно динамичная, дорогу держит хорошо. Салон просторный, не сказать конечн...
Виталий • Kia Rio
1 фото
Мой третий автомобиль
Во первый автомобиль был выбран по внешнему виду, хорошие оптикаемые формы, особенно удивили как передние фары так и задние.. Во вторых супруга хотела автоматическую коробку, ни каких роботов и вариат...
#Отзыв
Оранжевый седан • Renault Arkana
Вопрос к обладателям комплектации 1.3, полный привод. Скажите, у кого были проблемы с текущими сальниками раздатки? Я уже который раз меняю и все равно текут, при чем через 2500 км начинают. Замучился...
#Прошу совета
Максим Шатько • Lada (ВАЗ) Granta
2 фото
То же, что 20 лет назад, но раньше делали лучше.
Куплено сие поделие в марте 2023 года за 920 000 рублей с допами. После покупки дома нужна была самая дешёвая новая машина, чтобы не тратиться на ремонт, а просто ездить. ТАЗами не владел с 2006 года,...
#Отзыв
Денис Ю. • Nissan Qashqai
1 фото
Отзыв владения
Хочу рассказать про владение Nissan. В целом автомобилем остался доволен, при покупке конечно соблазнился модой, на кроссоверы, да и честно признаться, как я не отбрыкивался от паркетников и джипов, н...
#Отзыв
DarK World • Volkswagen Tiguan
1 фото
Отзыв владения спустя год
Отличный, надёжный и комфортный автомобиль. За год эксплуатации никаких поломок и неисправностей не выявлено – только плановое обслуживание. Полный привод работает безупречно в любых условиях: будь то...
#Отзыв
Ефимцев Денис • Lada (ВАЗ) Granta
1 фото
Любимая машина
Вполне не плохая машина за свои деньги, если была бы она машиной)) Владею 2ой грантой в жизни ездил на много разных дорогих и не очень иномарках, вполне пойдёт. Гранта fl покупал с салон за 200к про...
#Отзыв
Иван Бессалов • Peugeot 407
2 фото
Пежо 407
Машиной доволен комфорт, (относительно динамика, ну не формула 1 но едит для 2х литров неплохо! И да соглашусь с людьми кто писал коробка 📦4х ступка не хватает 5й скорости!это так и расход меньше был...
#Отзыв
Иван • Audi A5
Ремонт мультитроника
Всем привет. Езжу на Ауди А5 рестайлинг 1.8 2014г (пробег 136 000). Почувствовал дергание при трогании (но не часто, может один раз из 10), обратился в сервис. По диагностике все в норме, прокатились...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств