Kawasaki Versys 650

3.2
21 сентября 2015
23 645
Как-то мало отзывов и информации в сети по Версису 650, а на данном ресурсе нет вообще. Решил добавить свои пять копеек. Может кому поможет принять решение.

Я являюсь владельцем данного мотоцикла 2007 года выпуска. Это мой первый мотоцикл и первый сезон, по этому всё сказанное, в вышей степени субъективная оценка, ибо сравнивать мне Версис особо не с чем(кроме мотошкольного ЁБРика, СБ400СФ и СС из той же мотошколы и Вулкана900 на недолгом тестдрайве).

Выбрал Версис совершенно случайно, изначально вообще не смотрел в сторону данного класса и кубатуры. Создав тему на МФ по выбору первого мотоцикла и получив кучу троллинга в комментариях, я начал сортировать информацию на полезную и бесполезную. Отбросив все сообщения типа: "бери Бусу" или "да ты что! первый сезон только на ЁБРик!", начал более детально рассматривать предложенные варианты.

Первое что я понял - это что я вообще не понимаю сленговых названий мотоциклов (благо яндекс часто помогал разобраться). Сортировка пошла более быстрым темпом. Одновременно с виртуальным знакомством с техникой я стал посещать различные мотосалоны смотреть и попотестить предлагаемые мне мотоциклы. О сколько мне открытий чУдных... . Оказалось, что большинство советчиков не попытались ознакомится с моими ТТХ и предлагали мне неподходящие под мой рост, вес варианты.

Как-то в одном сообщении проскользнул Кавасаки Версис, хонда НЦ700 и Ямаха ВеСторм. Начал искать, где их посмотреть и ...нашёл всех троих в одном месте. Удача!

В тот день я замучил бедных продавцов салона. Сидел то на одном, то на другом, то на третьем и за тем опять и снова. Заводил, слушал, включал и щёлкал всё что только можно, задал кучу вопросов.

Из этой троицы, по эргономике на тот момент, мне больше всего понравился Версис. Я начал изучать рынок и читать отзывы. По ценам на момент октября 2014 года в мой бюджет вписывались рестайленговые аппараты, но тут рубль начал падать а с ним взлетели цены. Пришлось брать то, на что хватает денег. В салоне уговорили купить у них мотоцикл на заказ из Штатов. Цену предложили очень заманчивую (235 тыр.) за мот 2008года. Оставил предоплату и начал ждать. Ждал не долго. В один прекрасный момент мне позвонили и обрадовали тем, что в связи с изменением валютного курса, они не могут мне продать заказанный мотоцикл за оговорённую сумму денег и предложили три варианта: 1)доплатить за этот мотоцикл. 2)забрать предоплату и разойтись. 3)купить из тех, что у них в наличии.

В общем посмотрев из наличия, решил купить. Да и скидку предложили. Цены в салоне уже были в У.Е. (помните такой период в прошлом году?).

Кстати, тот Версис который я заказывал, до сих пор продаётся у них с конским ценником. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1655863-6c40d.html



Какое-то долгое вступление получилось)

И так, теперь про сам мотоцикл. Езжу на нём первый сезон с середины апреля. За это время проехал около 12 тысяч км. Езжу город/трасса/грунт ~ 40/55/5 %. Высказываю чисто своё субъективное мнение. Примеряю под свою комплекцию, рост и психологию. Любое удобно-неудобно, нравится-не нравится рассматриваю чисто под себя и свои заморочки. Для другого человека всё может оказаться кардинально по другому.

Что мне в нём нравится.

1) довольно удобная посадка (не идеальная но об этом позже). Но удобство, неудобство - это скорее личные анатомические особенности. Тут всё зависит от роста, комплекции, длинны рук и ног.

2) отличная подвеска. Правда пришлось долго играть с настройками. Теперь можно ехать по довольно убитой дороге, проезжать лежачих полицейских и поперечные колеи на перекрёстках не обращая на них внимание. И в тоже время управляемость не пострадала(по крайней мере я не заметил).

3) довольно низкий расход в городе при невысоким крейсере(до 130) на трассе. Пока мой рекорд ~350км после чего в бак 19л. залил 15.7 л бензина до полного. это примерно 4.5 литра на 100км. Правда я ехал ночью по пустой трассе в основном не быстрее 120км/ч.

4) вполне применим как городской мотоцикл. Версис, конечно не самая узкая "селёдка", но достаточно проходим в межрядье и довольно манёвренный при перестроениях.

5) тяговитый двигатель. Едет ровно, мягко с холостых и почти до отсечки без всяких подхватов, провалов и других спецэффектов. Порой бывает лениво переключатся и я езжу по городу на третей передаче как на автомате.

Что мне в нём хочется изменить или улучшить(слова "не нравится" не подходят т.к. пока всё относительно устраивает, но есть нюансы с которыми можно смирится. Да и сравнить мне не с чем, может в этом классе подобные нюансы являются нормой).

1) хотелось бы подножки пониже. Через пару-тройку часов езды начинают затекать ноги(есть тюненговые, заниженные).

2) хотелось бы седло помягче. (продаются гелевые, но они стоят как первая ступень ракеты да и ниже штатного а это усугубит проблему с подножками)

3) без расширителя парковочной подножки, оставить мотоцикл вне асфальта невозможно.

4) хотелось бы убрать выпуск из под брюха, но сбоку он будит тоже некстати.

5) я, если честно, не понимаю, для чего на Версе такие короткие передачи. Можно было их немного растянуть(благо двигатель позволяет это сделать), а то приходится ездить в режиме: 1(только тронутся), 2, 4, 6 или 1(только тронутся), 2(разгон до 60-70 или в отсечку ~95-105), 6. Плюс, при растянутых передачах уменьшились бы обороты на тех же скоростях. При скорости 140-150км/ч на тахометре примерно 7000 об/м. на шестой передаче.

6) слабая динамика после 150. Обычно моя крейсерская скорость на трассе 130-150, но иногда нужно ускорится и тут приходит понимание, что мощности явно не хватает.

7) слабая ветрозащита(частично решается увеличенным ветровиком).

8) не очень удобно ездить в стойке.

9) отсутствует место под седлом да и вообще какой-либо бардачок или ниша для мелочи.

10) хотелось бы переднее колесо побольше.

11) маленькая педаль заднего тормоза.

Что пришлось делать с мотоциклом.

1) Отвалилась перегородка приёмной трубы. Снял, заварили, поставил. Пол часа работы на всё и 200 руб. сварщику.

2) Поставил удлинитель крыла и хагер. Первый - очень нужная вещь. Второй - почти бесполезен.

3) Врезал прикуриватель.

4) Поставил расширитель стояночной подножки(крайне необходимая вещь). 4) Проклеил пластик морды резиновым уплотнителем окон из хоз.мага. Теперь ничего не трещит.

5) После падения сломал защиту рук (оригинал стоит дорого а от чего можно поставить не оригинальное и бюджетное я так и не нашёл) и погнул лапку КПП(выпрямил своими силами).

6) 1 раз тормозуха перед, зад. 2 раза масло и масляный фильтр. 2 раза помыл воздушный фильтр.

Резюмируя всё вышесказанное: Версис - неплохой, универсальный мотоцикл с зачатками туриста, мотарда и классика в одном флаконе. Вполне подходит в качестве первого мотоцикла. Неплохо себя чувствует как в городе так и на трассе. Может передвигаться по сухому грунту,но это явно не его стихия с таким весом и колёсами (17 колёсам трудней накатом преодолевать препятствия с которыми справятся мотоциклы с бОльшими колёсами).

Большинство из того, что хочется улучшить или изменить, поддаётся лечению допами и тюнингом. Но вот теперь для меня дилемма, что делать? Толи вложится в тюнинг и оставить Версис на сезон-два себе? Или продать его, добавить деньги отложенные на все эти ништяки и купить другой мотоцикл? Только проблема в том, что я даже не знаю что можно купить за эти деньги, чтоб было кардинально лучше Версиса.
09.08.2016
Решил продать. За два сезона, мне его стало мало. То, что я его брал, не жалею ни на секунду. Продавать очень не хочется. Была бы возможность, оставил бы вторым мотоциклом. Но жизнь диктует свои условия.
10.08.16
Этот ёжик остаётся жить с нами))

Не смог его продать, рука не поднялась.

Сегодня покатался и понял, что не хочу с ним расставаться.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2015
посмотри ямаху тдм. а этот мот что-то между классиком и тур эндуро
Нравится
Ответить
1
Я думал про ТДМ, Но боюсь что он тоже надоест через год. Не такое уж у него колоссальное преимущество.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Может и не колоссальные преимущества. Но по части всех минусов, указанных про версус, тдм лучше.
Нравится
Ответить
1
12 октября 2015
Надо брать Гуся!))
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Как ТДМ ведет себя если съехать с асфальта на грунт? По горной каменистой дороге как? Стоя на нём удобно ехать?
Нравится
Ответить
23 января 2019
Нормально себя ведёт, проехал на тдм большую часть Грузии, 2 перевала, с Ахалцихе на Батуми (ну это попса) и с Местии на Кутаиси (вот там для паркетников трешак) Нужно чётко понимать, для каких целей вы берёте мот... Само собой на 250том дурике там было бы скакать веселее, но на трассе печаль.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Проехал 5000 км на Versys 650 2014-uj модельного года, также мой первый мотосезон. Соглашусь, что на трассе маловато мощности.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2015
на трассе до 130 еду на пятой. ускоряется с нее нормально. просто не бойтесь крутить мотор, для него это лучше, чем вытягивать с сотки на 6-ой передаче
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Есть такое. Не могу привыкнуть после автомобилей, что двигатель мотоцикла более высокооборотистый. В целом Versys 650 очень понравился универсальностью. Правда, сравнивать мне тоже больше не с чем, кроме учебных YBR-125, TDM-200.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
хороший отзыв. сам недавно взял версус, правда 2013 года. в начале отзыва написано про конкурента версуса Ямаха Всторм. Это не Ямаха, а Сузуки имеет такую модель. Удачи на дорогах ))
Нравится
Ответить
1
Точно)) Лоханулся)
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
И не всторм а встром))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
12 августа 2016
Уроки все сделал? Арифметику не забыл? Точно не забыл?! Ну ладно, тогда ужинать, "Спокойной ночи малыши" и спать!
Нравится
Ответить
23 апреля 2022
@Blackbox лэ
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Лучше Версиса может быть только Гусь-800 от БМВ.
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
Эт мот помоему был в обзоре в мотолюбителях?)))
Нравится
Ответить
не вздумай менять на поздние модели....сам обладатель версуса 2012 года .обрыв клапана на 60 тыщах.и еще два таких же прецидента у нас в городе а ранние модели -отличный мот.
Нравится
Ответить
гусь очень высокий на 165 см
Нравится
Ответить
мне тоже нравится гусь
Нравится
Ответить
а данные у тебя какие? (рост , вес) , а то я вот тоже в дилеме - типа такого брать , или поболе.... (типа сутера , но там деньги другие , блин
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Антон напишм пожалуйста что за дуги такие у тебя стояли или стоят на версусе интересные тож такие хочу себе но не как не найду
Нравится
Ответить
вы не ошиблись с выбором класса мотоцикла?
Нравится
Ответить
9 октября 2019
То же не могу продать - не хочу))). Уже три раза объявление кидал, и цену специально завышенную ставлю. Хочется просто чего то нового, но у всего есть свои недостатки. Версис маневренный и легкий мот, для дальняков до 500 км в день отлично подходит и для города лучше не придумаешь + универсальность по любому покрытию. На 2 поколении, клапана заменил, теперь бояться совсем нечего.
Нравится
Ответить