Kawasaki KLX 250 SF 2013 г.в. 22 л.с.

4.6
17 января 2015
7 120
Итак, владел до поры до времени Хондой Си-Бишкой 400 2001 года со ВТЕКом, но по старости лет пришло ей время уйти на покой и встал вопрос, чего брать. За скоростью не гонюсь, поэтому решил совместить город с легким бездорожьем, а именно попробывать легкий эндуро. Очень хотелось посвежее и с инжектором (так как надоели карбюраторы с подсосами и синхронизацией). В итоге взгляд пал на Кавасаки. Купил. Внешность его очень понравилась, но это дело вкуса. По росту мне очень подошел (он у меня 186 см) в отличие от Хонды, которая была низковата. Сидуха, как ни парадоксально, оказалась комфортной (надо только снять ремешок между 1-м и вторым-м номером, иначе в зад впивается при моем росте :-) - за раз проезжал 80 км и не уставал. Эргономика, расположение выключателей и т.д. мне понравилась. Из минусов - никудышные для города зеркала (для бездорожья - нормалек, тем более, что они вообще там не нужны). А теперь про руль: если для города, то нормалек, если для бездорожья, когда едешь в режиме стоя, то руль низковат, но решается проставкой за 5 минут. Также руль мягковат для прыжков, легко складывается (сам не пробывал, это по отзывам бывалых). Насчет зеркал - поменял на родные зеркала от ЕР-6N, также подходят от Версуса, D-Tracker. На всякий случай, резьба родных 10 мм.

Итак, проехал я на нем за год около 5000 км, все сток, кроме зеркал. Разделю сей опус на 2 части: город и бездорожье.

1. Ощущения по городу. Сравнивая с хондой, Кава рулится как велосипед, мягкий по подвеске, но не очень быстрый (22 л.с.), к чему, я в принципе, был готов. Также у Кавы хорошая посадка, сидишь ровно (ничего не затекает) и высоко, как на джипе - хорошо просматривается дорожная обстановка. Родная резина Данлоп в частую и крупную шашку оказалась вполне применимой для асфальта, на ней мот до 120 не колбасит. Теперь про скорость. Максималка, которую мне удалось разогнать, 135 км/ч, но ехать стремно, из-за парусности кидает и псеводовнедорожная резина дает о себе знать вибрациями. Крейсерская сокрость 90-110 км/ч. Все данные по спидометру. Коробка работает четко, нейтраль ловится всегда. Света фары лично мне вполне хватает. Теперь по расходу - он составляет от 3,5 (при скорости 80 км/ч по трассе) до 4,5 литров (по городу до отсечек). Расход замерял много раз на одной и той же заправке по принципу: полный бак, обнуляею одометр, далее заправляюсь до полного и считаю расход. Бак небольшой, около 7,5 литров. До резерва по городу проезжаю где-то 150 км. Немного запаривает заправляться через день. Теперь об инжекторе - это мега вещь. Конечно, мощи он убавляет, но зато беспроблемные заводы в любую погоду гарантированы (лично заводил от -10 до +35) и никаких тебе синхронизаций, чисток, игр с подсосом. Полностью цифровая приборка читается хорошо в любое время сутокПо бордюрам и лестницам можно ездить без проблем (клиренс в 29 см это позволяет), но все надо проделывать на 1-й передаче, на второй уже не тянет и глохнет, либо надо некисло жечь сцепу. По пробкам на нем ездить одно удовольствие - легко рулится на малых скоростях, рукоятки руля находятся выше уровня зеркал легковушек, но на уровне джипарей.

2. Ощущения по бездорожью. Еще раз повторюсь, что звезды и резина Данлоп - сток. Тут все не так радужно... На второй день после покупки заехал в лес, он не был мокрым, скорее сухим, в некоторых местах лежало немного глины глубиной сантиметров 5. По сухому и твердому грунту/траве/гравию едет хорошо, я раздухорился и полез в легкие глиняные проплешины и.... через 5 метров завяз. Надо сказать, что в городе его вес кажется малым, а вот в говнах 136 кг снаряженной массы - это чересчур. В общем пропотел я по полной, но минут через 10 вытащил его и дотащил до сухого и дальше он поехал сам. Вердикт такой: если хочется по говнам, то однозначно менять Данлоп и мудрить со звездами. Так как при стоковых звездах первая передача слишком мощная, а вторая слишком вялая, на второй при легком бездорожье сразу глохнешь. Есть опыт езды на Хонде XR 250 кубиков, карбовая, где-то под 30 лошадей, и на нормальной грязевой резине. В сравнении с моей кавой - небо и земля. Хонда даже на второй может немного покозлить. А от кавы даже на первой не дождешься вилли ни с газа ни со сцепухи.

В общем, мой вердикт такой - мотик в стоковом исполнении классный для езды по твердым поверхностям, подойдет для новичков или для людей, которые ездят неспешно.

P.S. За 5000 км не было даже намека на поломку, все работает как часы!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Посадка для высоких людей, Комфортная подвеска, Удобная посадка (но она такая у всех эндуро), Неплохо рулится по асфальту, Инжектор (заводка без проблем от +35 до минус 10, в другие температуры не пробовал), Фара освещает вполне прилично, Есть прикрепленный несессер с инструментом, Читаемость приборки в любое время суток, Регулируемый по высоте/жесткости задний амморт
Минусы
Маленький бак, Нет аварийки, Плохие зеркала (решается заменой), Слабоват по мощности (22 л.с.), Стоковая резина и звезды - говно для бездорожья, Низкий руль для езды на ногах на бездорожье (решается проставкой), Тяжелый для говен, Нет индикатора бензина, только резерв
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а зачем синхронить карб? у двига один цилиндр.
Нравится
Ответить
19 января 2015
Мой косяк. У хонды было 2, а у Кавы карбовой - 1. Основная идея в том, что для меня карб более геморный вариант нежели инжектор. Поскольку я не особо рукастый, то сам с карбами возиться не умею, а инжектору никакого обслуживания не требуется.
Нравится
Ответить
19 января 2015
Вообще многие эндуристы предпочитают карб инжектору - в случае утопления мотоцикла можно остаться посреди леса с неподвижным мотом со сгоревшим блоком управления. Но тут на вкус и цвет. Я бы все-таки на вашем месте хотя бы в теории разобрался, что и как в карбюраторе регулируется - мало ли, какая техника будет в дальнейшем.
Нравится
Ответить
20 января 2015
Ваша правда, эндуристы предпочитают карбы. + Плюс на карбах бывает кикстартер, что снижает вес мотоцикла, что тоже очень ценно в грязюке. Я нашел для себя выход - езжу в Митино к Леше и беру у него напрокат карбовые эндурики, за которыми он смотрит, разбирается в них и обслуживает. Ездим по лесам группой, поэтому минитехничка всегда с собой. А на инжекторной каве просто неспешно катаюсь по городу.
Нравится
Ответить
19 января 2015
а я на Хонде црфке250 гонял, 2013 г.в. этот аппарат тож рассматривал, хондА купила меня видом внешним, ничего плохого сказать про неё не могу, мож как нить отзыв смастерю) и в общем он будет схож с этим в плане ходовых качеств мота. они однокласники! в бездорожье мокро-грязное на стоковой резине делать нечего кроме как толкать, в городе канеш шашки проиграют тем же сликам, и там и там нужно звёзды подбирать, ещё в городе скорости часто щёлкаешь(у Хонды их 6 и все короткие) Вы спросите для чего вообще эти байки??? я понял что для путешествий, романтика!) с осмотром окресностей, пофоткать... купнутся... пикничёк... а ещё...ой как много в голове про мот всплыло, точно на отзыв целый тянет
Нравится
Ответить
20 января 2015
Да, вы вспомнили то, что я забыл написать. На Каве тоже 6 очень коротких передач. Иногда напрягает, а иногда не скучно - все время чего-то щелкаешь :) P.S. Если развивать тему пикников, купаний и т.д., то надо, боюсь, на другом сайте отчет стряпать )))))))
Нравится
Ответить
19 января 2015
смотрел такой себе, но сел в салоне на него, при моем росте 194 получился как медведь на велосипеде. в итоге взял хр650л.
Нравится
Ответить
20 января 2015
отличный мот, достойный приемник дюбелей, тэтээров и бах.
Нравится
Ответить
31 января 2015
хлам-причём полный, стальная фуфельная рама,мотор с урезаным поголовьем во имя экологии,куча всякой требухи,которая не нужна на бездорожье и подвеска непонятная. Предыдущая модель была легче и веселей
Нравится
Ответить
6 марта 2020
Купил klx250s пока доволен
Нравится
Ответить