Kawasaki KLR 650

4.2
9 мая 2021
2 072
1) Сразу нужны дуги безопасности. Центр тяжести высокий, мотоцикл лёгкий. Если навалится на багажник в процессе привязывания чего-либо, перед мотоцикла "выпрыгивает" — легко завалить. Слева находится радиатор и вентилятор охлаждения, которые при падениях сразу страдают. При покупке на геометрию радиатора стоит обращать внимание. Слева пластик, закрывающий радиатор держится на 3 болтах. Если дуг нет, стоит проверить.
2) На моделях всех годов, особенно до 2008, с завода стоит дерьмовая шайба и пружина, натягивающие цепь балансира. Располагается внизу двигателя под левой крышкой. Инфа гуглится по ключу "doohickey". Пружина за 10к км ослабевает, приводит к ослабеванию цепи. Цепь будет греметь, в особо запущенном случае тереться о внутренние стенки двигателя. На старых моделях штатная шайба может треснуть и разлететься внутри двигателя со всеми вытекающими.
3) Нужно ставить thermo bob — в противном случае рабочая температура двигателя будет гулять, что в перспективе может отразиться на элипсности цилиндра.
4) Защита двигателя с завода пластиковая. Если нужно эндурить — сразу стоит озаботиться покупкой низкопрофильной пробки слива масла и более надёжной защиты двигателя.
5) Модель крайне распространена в США и Европе. На территории стран СНГ их мало со всеми вытекающими.
В остальном мотоцикл показывает себя отлично.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий