Kawasaki ER6f три поколения.

4.4
20 июля 2016
5 415
Поскольку владел и ездил на ERшах всех трёх поколений первый был 2007 года чёрный, второй 2009 года зелёный ну и сейчас 2014 черно-зелёный. Первое и второе поколение по большому счёту имеют самые яркие отличия внешне, остальное нюансы на уровне ощущений. Рама и маятник фактически без изменений с первого поколения перекочевали на второе, но была устранена основная проблема - усилена рама в области крепления "башки" к раме, где от вибраций двигателя появлялись трещины и бывало отрывало ухо крепления двигателя, так что при выборе внимательно смотрим (это в районе крепления радиатора). Вообще за время эксплуатации этих двух аппаратов ни каких проблем не было, менял расходники (жидкости, фильтры, резину) и ездил в удовольствие. По ощущениям на первом поколении более отзывчивая ручка газа, в остальном по поведению на дороге очень схожи.

Про 3-е поколение с 12-го года тут перелопатили фактически все, другая рама и маятник (по ощущениям стали жёстче), перенастроенный двигатель (видимо под нормы Евро 4) двигатель стал ещё чуть "тухлее", но управляемость улучшилась, дизайн пластика изменился стал лучше или хуже? Хз на вкус и цвет фломастеры разные, по мне так оба 2-е и 3-е поколения по дизайну каждое по своему хороши, 2-е более "острое" что ли на мой взгляд ближе к спорту, 3-е "злобное насекомое". Тормоза Nissin на всех трёх поколениях двух поршневые, радиальные, которых вполне хватает для этого мотоцикла. Ветрозащита вполне, хватает чтобы спокойно передвигаться на максимальных скоростях (больше 210 км ч не едет), голову не отрывает, шлем к лицу не прилипает, но пригибаться к баку стоит, но в таких условиях эксплуатации аппетит ацкий бака хватает км на 150 (бак не многим более 15 литров), а так в режимах до 100 - 120 вполне вменяемые 4,5 - 5 л на сотню. Ехать мото начинает уже с 3000 об мин, так что выкручивать двигатель до звона не нужно, после 6500 об мин болучаем легкий пинок под 5-ю точку. При моем росте 180 см вполне комфортно за рулем, ноги до земли достают без проблем.

Ну и подводя итог вполне себе хороший мотоцикл, по соотношению цена качество вполне, расходники есть всегда вполне все бюджетно. Как первый мотоцикл подойдёт вполне, для девушки возможно будет тяжеловат 220 кг, но для них есть ниндзя 250-300)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Их много ...
Минусы
При активном маневрировании на высоких скоростях не хватает жесткости рамы и маятника.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий