Итак данным апаратом владею второй год. Когда выбирал на дворе был май и выбор был невелик хотел 400ку но после просмотра нескольких вариантов оказалось что из них всё уже выжали . Пришлось смотреть чикушки и с первого раза нашел что хотел. Красный зиз 98 года. На моте за сезон накатал 12тыс. Неломалось ничего . Из расходников поменял цепь две звезды резину масло фильтра всё обошлось в 12тыс. Кроме резины и балансира сделал всё сам хотя до этого с мотами дел не имел. Так что мот очень ремонтопригоден. Запчасти есть все и везде расходники взаимозаменяемы с других чекушек.
Когда так сказать поездил на нём и немного углубился выяснилось что с карбами кто то уже позанимался и аппарат делает сибиху 400ую до 110 корпуса на два но потом всётаки чикушка есь чикушка. Стрелку ложит но комфортная скорость гдето 170. Стекло чисто декоративная вещь от ветра не спасает еси конечно не лечь на бак полностью. А энто уже нереально даже при моём росте в 177см. Всё таки мот на один сезон чисто научиться ездить и класть в повороты лёгкий юркий и резвый. Продать можно и довольно быстро после него лучше брать 750ку или литр но это уже кому что.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лёгкий, Красивый, Дешёвый в обслуге, Надёжный, Ремонтнопригодый
Ну во-первых, я не чувак! Попробуй в глаза мне это сказать.
Во-вторых, лох - это ты, если считаешь ZZR250 динамичным аппаратом. Чудом эта техника кажется тинейджерам-подросткам после Ижей-Восходов. И возьми себе за правило НЕ ХАМИТЬ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ.
так ты сам смотри что пишешь!! обоснуй, что он проблемный!!!и во-вторых тут разговор идет о zzr400, а не 250!!! А о 250 сказать ничего не могу, не ездил, не знаю... а в "Наслышки" не верю!
Скажу в защиту zzr 400. У меня был данный аппарат zzr 400(2),мой первый мот.Управление отличное передачи не вылетали.Я был вторым владельцем в России,мот 1996г.в.серый металик, приехал в Россию в 2007г в легком тюнинге,армированные тормозные шланги,прямоточный карбоновый выхлоп ну и небольшие примочки типа света и т.п.По приобретению была замена всех жидкостей и задней резины(после первого падения в дождь).В начале были проблемы с карбюратором мот на 1и 2 плохо разгонялся,рывками,но купил в инете,правда б\у за 4500р дальше нормально.На нем ездил по 1000-1200 км в дальнобои без проблем ни каких поломок,только лил бензин смазывал цепь каждые 500 км.По приезду на 2000км где-то,доливал 50-70грамм масла.Динамика разгона очень не плохая, после первого сезона единственный минус(для меня) нехватка мощности.Просто бывают моменты на трассе когда необходимо пульнуть при обгоне.А в общем мот нормальный посадка, в городе динамики с запасом.Был продан этой весной,захотел спорт.
не скажу что ZZR 400 не проблемный! брал без второй передачи с коцаным пластиком, без зарядки аккумулятора и по мелочам! Проблемы были и не мало! Но все же воспоминания от него только теплые! очень удобная эргономика.Ни спина ни руки ни задняя точка не затекает даже в дольняки (186 рост). ремонт с коленки? ЛЕГКО!он как йафон(интуитивно понятный).Когда надо мог выстрелить и удивить подрывом (лично у меня так было) с 6,5 тыc.о\м. Масло не жрал никогда.ни грамма не доливал и уровень стоял как вкопанный!в итоге поставил новую коробку передач,поменял колечки,поршневую(компрессия мне не нравилась) Да, не скрою что погемороился, но всеже воспоминания как о прекрасном мотоцикле своих лет!и ни дня не пожалел что его приобретал. стоит только на него посмотреть и он завораживает своим видом,"Да это же литр" удивлялись прохожие))
ZZR 250 это овощ. правильно выше написали, что он кайфовый для подростка, ну или для колхоза, как аналог Явы и т.д.
Рядная двойка 250 см3 не может ничего!! CB 400 он накажет, только если она будет ехать в прицепе, зацепленном за ТАЗ 2105!!
У меня было в разное время три четверти: 2 - CBR 250 Rh и GSX-R 250R, так вот это достойные представители класса!!
А что касается ZZR 400 - это самый ввозимый в РФ мотоцикл, отсюда и безпроблемность в запчастях. Про коробку чистая правда - на каждом третьем мотоцикле нет второй передачи, а на каждом втором чувствуется, что она уже накрывается. Мотоцикл большой и тяжёлый для его движка в 59л.с. хотя на удивление рулится легко. Динамика есть до 130, далее медленно, но верно набирает свои 180. Частая проблема с вибрацией после 140. В принципе, если руки растут из нужного места, то с коробкой разобраться не сложно - пара вилочек стоит от 2 до 6т.р. Для новичков основной проблемой будет - приложил на бок - заменил поворотник, причём независимо от наличия или отсутствия слайдеров/клетки - пара поворотников 2-3т.р.
Нравится
Ответить
Другие записи про
Олег К.
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
ТоргСоюз
3 фото
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
ТоргСоюз
1 фото
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Станислав Сабуров • Nissan Qashqai
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Dreamcars
2 фото
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Артур
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Lowridaskill • Suzuki SX4
5 фото
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Exact-Lab • Hyundai Santa Fe
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Елена
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Exact-Lab • Honda Accord
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
Екатерина Егорова
1 фото
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
Корея Авто Россия • BMW 5 серии
10 фото
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Vila_777
1 фото
#Покупка
Vila_777
1 фото
200.000 BMW m5
d.druganoff • Lexus RX
1 фото
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Анатолий
38 фото
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
SKAMOLOV
1 фото
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Скоро 70
1 фото
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
SKAMOLOV • Bugatti Tourbillon
5 фото
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств