Кавасаки ER-6

4
10 апреля 2020
6 550
Доброго времени суток уважаемые читатели. Хочу поделится опытом владения этого мотоцикла. Первым делом, хочу сказать о плюсах данной модели. Надежность модели: В эксплуатации показал себя очень достойно, сравнимо с автоматом Калашникова. Пробег у данного мотоцикла 57 500 км. и я уверен, что он проедет еще столько же. Главное вовремя менять расходные материалы. По расходникам: Масло каждые 5 т.к.,(стоимость м+ф около 4 т.р.) сальники вилки каждые 25.т.к.(стоимость 5т.р. с работой). Резина: Задний балон 15 т.к.(7т.р.), передний ходит 30 т.к.(5.5 т.р.). Колодки, в основном работаю задним тормозом, сейчас стоит 3 к-т(стоимость 2.2т.р.), передние второй к-т(стоимость 4т.р. на два суппорта). До настоящего времени ходят оригинальные тросики сцепления и газа. Так же корзина и диски сцепления тоже заводские и намека на проскальзование нет. Очень удивительно. Цепь: Носится по-разному, в зависимости от производителя. Оригинальная DID 520 прошла 20 т.км., средняя JT-10 т.км., Самая усиленная JT, у меня прошла 25 т.км. Это особенность модели, если бы стояла цепь 525, было бы гораздо долговечнее.(Стоимость цепи, дву звезд и работы 13 т.р). Колесные подшипники: У меня пробежали 50 т.км., что очень не плохо. Обобщу плюсы: Мотоцикл надежный, посадка прямая(спина не болит при длительных поездках). В городе, как шпрот, пролезает в любую дырку. Управляемость очень хорошая, т.к. вес мотоцикла 214 кг. Очень легкий. Порадовала динамика, с места очень резвый, из-за крутящего момента, но после 170 км\ч., потихоньку теряет мощность. В общем очень доволет.
Из минусов: Самый большой минус этой модели-это двигатели, произведенные в переод 2012г. по начала 2013г. Недоработка завода, приводит к повальному обрыву одного из клапанов системы ГРМ. В связи с этим требуется полная переборка мотора.(Стоимость приб. 130 т.р.). Так как у меня мот начала 2013г., меня эта болячка не обошла стороной. Я мотор капиталить не стал, купил контрактный 2014 г., т.к. заводчане решили поменять состав металла, применяемого при литье клапанов и проблема исчезла. Но все равно, мой совет, лучше перестраховаться и каждые 40 т.к. снимать ГБЦ и проверять на клапана..
Еще не большой минус, задние тормоза. Они скорее не тормозят, а притомаживают, а передние тормоза отличные. Так же в виду того, что двигатель двухцилиндровый, ощущается небольшая вибрация по седлу, но это терпимо. Комфортная скорость передвижения 150 км\ч. После 160 км\ч. встречный поток ветра начинает потрёпывать....
Очень порадовал расход топлива: Город 5.2 л\100 км в спокойном режиме и 5,6 л\100 км. в бодром. За городом при скорости 125-130 км\ч расход составляет 3.9 л\100 км.(что не может не радовать), при увеличении скорости до 160 км\ч., расход возрастает до 6.2 л\100 км.
В целом аппаратом очень доволен, переод владения этим мотоциклом с 0 км.-57 500 км., т.е я покупал его новым. Поэтом отзыв полный и честный. Советую к покупке. Спасибо за ваше внимание.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2020
ерш уж прославился своей надежностью загибание клаппанов ребенок уже наверно знает про их болячки
Нравится
Ответить
1
11 июня 2020
Это понятно. Если покупать, сразу клапана на нового или старого образца менять. Работа и запчасти 10т.р.
Нравится
Ответить
5 октября 2024
214 кг это очень легкий? Вот 145 кг KTM Duke 690 это легкий, ну или триумф стрит трипл 165 кг, но это уже другой уровень. Японцы в основном весят как чугунный мост, потому что все дешевое и тяжелое, ни тормозов, ни подвесок.
Нравится
Ответить