2 августа 2018
17
Катаю второй сезон. Пробег 3300 с хвостиком. В процессе обкатки отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, зазор свечи зажигания, холостой ход, соосность колёс. Глохнуть после закрытия ручки газа перестал.
После обкатки отрегулировал тепловые зазоры клапанов и переставил иглу (на максимальное открытие)... и наступило мне счастье! Запускается без проблем. Расход: 11 л на 294 км (просёлок/ асфальт — 30/60). Указатель уровня топлива врёт.
Врёт и спидометр: скорость выше 80 км/ч показывать отказывается. Механизм разбирал. "Криминала" не обнаружил. Опустил переднее крыло (штатные отверстия предусматривают), поставил брызговики спереди и сзади. Брызгаться грязью перестал. Пластмассовый патрон лампы головного света — плохое решение.
Патрон греется, плавится, лампа выплёвывается в самый не подходящий момент... Вылечил только заменой на фару с металлическим патроном. Зеркала... Как только не регулировал, как только не садился: взгляда, чтобы оценить обстановку сзади не достаточно, надо непременно заглянуть!
Напрягает. Дребезжание лечил протяжкой, на оси прижима переднего багажника натянул силиконовые трубки, на съёмные крышки — тонкие молдинги. После того, как прожёг правую штанину дождевика пришлось из старого термоса сделать кожух на выхлопную трубу (на китайском прототипе кожух на выхлопной трубе был!).
Но за багажный обвес простил всё! В минувшем году ездил на охоту. Навьючил как мула: палатка, спальник, коврик, надувная лодка с гребками, воды 10 л, "сидор" с провизией и примус!
В три кофра это всё не вошло бы однозначно. Пролез тогда туда, куда на УАЗе сто раз бы подумал. Не везде верхом. Но толкать не пришлось, рядом шёл...
Вобщем, пока доволен! Хотя хотелось бы движочек чуть по-мощнее, чтобы увереннее чувствовать себя при обгонах.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее